kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Фрагмент урока: Технология дифференцированного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

ьдлподла плддоодмадлоуаоьадльдлмдлмтмдтдлтлтлдтл

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока: Технология дифференцированного обучения»

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







Фрагмент урока.

Технология дифференцированного обучения









Выполнила:

студентка Ш-22 группы

Петрова Владислава











Ейск, 2020 г.











УМК “Школа России”, математика 2 класс 2 часть

Класс: 2

Тема: Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания

Цель: повторить и закрепить изученные письменные приёмы вычитания и сложения двузначных чисел

Задачи:

Образовательные

  • Совершенствование знаний детей сложении и вычитании

Воспитательные

  • Воспитание интереса в получении новых знаний;

Развивающие

  • Развитие психических процессов (память, внимание, мышление);

  • Развитие коммуникативных способностей школьников.

Ход занятия



- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы будем познавать, измерять, исчислять, путешествуя по нашей планете Земля. Сегодня править на нашей планете будет Математика – царица наук. (



Наш урок сейчас науке посвящается,

Что математикой у нас с любовью называется.

Она поможет воспитать такую точность мысли,

Чтоб в нашей жизни все познать, измерить и исчислить.



- Я приглашаю в путешествие всех, кто настойчив, кто не боится цифр и вычислений.

Мы отправляемся в наше путешествие, а на пути выполним задания. Первое задание, которое поможет назвать тему урока.

99

51

23

40

14

Письменные

Приёмы

И

Сложения

Вычитания





Посмотрите на ряд чисел.

- Как одним словом назвать все записанные числа

- Почему они двузначные?

- Прочитайте их.

- Расположите числа в порядке убывания и когда мы их перевернем, то вы прочтёте тему урока.

Вы успешно справились с заданием. Молодцы! Вот и появился первый цветок.

- Чтобы на нашей планете распустился ещё один цветок, мы должны правильно выполнить устные задания.

- На доске ряд чисел. Вы должны каждое число уменьшить на 4



29 75 40 33 18



25 71 36 29 14 ключворд:

ц в е т ы 14-ы

25-ц 36-е

29-т 71-в

Решение задачи.

- Птицы дороги нам как часть чудесной природы. Наконец - то наступила весна и скоро их мелодичные, весёлые, звонкие песни, яркое оперение оживят природу, вселят в нас бодрость и радость. А хотите узнать, чем питается, например, кукушка? Сейчас мы решим задачу и это узнаем.

- Кукушка съедает за день 62 кузнечика и 24 гусеницы бабочки капустницы. Сколько всего насекомых съедает кукушка за день?

- Подскажите, как быстрее найти значение данного выражения: 62+24 Кто хочет пойти к доске и объяснить решение данного выражения?



Физкультминутка.

Спал цветок и вдруг проснулся-

(туловище вправо, влево)

больше спать не захотел.

(туловище вперёд, назад)

Шевельнулся, потянулся,

(руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел.

(руки вверх, влево, вправо)

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружит и вьётся.

(покружиться)

Письменное решение примеров с комментированием.

- Наше путешествие подходит к концу. И я предлагаю вам совершить прогулку по цветочной поляне нашей планеты «Земля».

- Посмотрите на цветы. Вы видите, что они не все простые, а есть цветы с заданиями.

- Кто уже догадался, что это за задания?

- Ваша задача найти цветок с ответом 8. При этом записывать и считать выражения будем столбиком.

42-12 30+16 18+43 61-53 46 -28 8

Итак, наш урок подошёл к концу. Вы очень хорошо поработали! Показали хорошие математические знания, поэтому расцвела наша планета яркими цветами. Благодарю вас за активную работу. Сегодня на уроке вам не раз приходили на помощь смекалка и сообразительность. Удачи вам!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Фрагмент урока: Технология дифференцированного обучения

Автор: Петрова Владислава Викторовна

Дата: 03.06.2020

Номер свидетельства: 552494

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Использование технологии дифференцированного обучения на уроках математики в начальной школек"
    ["seo_title"] => string(109) "ispol-zovaniie-tiekhnologhii-diffierientsirovannogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-nachal-noi-shkoliek"
    ["file_id"] => string(6) "322004"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461490472"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Методическая разработка системы уроков"
    ["seo_title"] => string(43) "mietodichieskaia-razrabotka-sistiemy-urokov"
    ["file_id"] => string(6) "300684"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456768859"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "статья на тему "Применение ИКТ на уроках истории""
    ["seo_title"] => string(53) "stat-ia-na-tiemu-primienieniie-ikt-na-urokakh-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "251279"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447224726"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "«Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на основе современных образовательных технологий»"
    ["seo_title"] => string(80) "aktivizatsiia_uchiebno_poznavatiel_noi_dieiatiel_nosti_uchashchikhsia_na_osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "380234"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484597644"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства