Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока: Технология дифференцированного обучения»
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Фрагмент урока.
Технология дифференцированного обучения
Выполнила:
студентка Ш-22 группы
Петрова Владислава
Ейск, 2020 г.
УМК “Школа России”, математика 2 класс 2 часть
Класс: 2
Тема: Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания
Цель: повторить и закрепить изученные письменные приёмы вычитания и сложения двузначных чисел
Задачи:
Образовательные
Совершенствование знаний детей сложении и вычитании
Воспитательные
Воспитание интереса в получении новых знаний;
Развивающие
Развитие психических процессов (память, внимание, мышление);
Развитие коммуникативных способностей школьников.
Ход занятия
- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы будем познавать, измерять, исчислять, путешествуя по нашей планете Земля. Сегодня править на нашей планете будет Математика – царица наук. (
Наш урок сейчас науке посвящается,
Что математикой у нас с любовью называется.
Она поможет воспитать такую точность мысли,
Чтоб в нашей жизни все познать, измерить и исчислить.
- Я приглашаю в путешествие всех, кто настойчив, кто не боится цифр и вычислений.
Мы отправляемся в наше путешествие, а на пути выполним задания. Первое задание, которое поможет назвать тему урока.
99
51
23
40
14
Письменные
Приёмы
И
Сложения
Вычитания
Посмотрите на ряд чисел.
- Как одним словом назвать все записанные числа
- Почему они двузначные?
- Прочитайте их.
- Расположите числа в порядке убывания и когда мы их перевернем, то вы прочтёте тему урока.
Вы успешно справились с заданием. Молодцы! Вот и появился первый цветок.
- Чтобы на нашей планете распустился ещё один цветок, мы должны правильно выполнить устные задания.
- На доске ряд чисел. Вы должны каждое число уменьшить на 4
29 75 40 33 18
25 71 36 29 14 ключворд:
ц в е т ы 14-ы
25-ц 36-е
29-т 71-в
Решение задачи.
- Птицы дороги нам как часть чудесной природы. Наконец - то наступила весна и скоро их мелодичные, весёлые, звонкие песни, яркое оперение оживят природу, вселят в нас бодрость и радость. А хотите узнать, чем питается, например, кукушка? Сейчас мы решим задачу и это узнаем.
- Кукушка съедает за день 62 кузнечика и 24 гусеницы бабочки капустницы. Сколько всего насекомых съедает кукушка за день?
- Подскажите, как быстрее найти значение данного выражения: 62+24 Кто хочет пойти к доске и объяснить решение данного выражения?
Физкультминутка.
Спал цветок и вдруг проснулся-
(туловище вправо, влево)
больше спать не захотел.
(туловище вперёд, назад)
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел.
(руки вверх, влево, вправо)
Солнце утром лишь проснётся,
Бабочка кружит и вьётся.
(покружиться)
Письменное решение примеров с комментированием.
- Наше путешествие подходит к концу. И я предлагаю вам совершить прогулку по цветочной поляне нашей планеты «Земля».
- Посмотрите на цветы. Вы видите, что они не все простые, а есть цветы с заданиями.
- Кто уже догадался, что это за задания?
- Ваша задача найти цветок с ответом 8. При этом записывать и считать выражения будем столбиком.
42-12 30+16 18+43 61-53 46 -28 8
Итак, наш урок подошёл к концу. Вы очень хорошо поработали! Показали хорошие математические знания, поэтому расцвела наша планета яркими цветами. Благодарю вас за активную работу. Сегодня на уроке вам не раз приходили на помощь смекалка и сообразительность. Удачи вам!