Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока "Технология дифференцированного обучения"»
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Фрагмент урока.
Технология дифференцированного обучения
Выполнила:
студентка Ш-22 группы
Петрова Владислава
Ейск, 2020 г.
УМК “Школа России”, математика 2 класс 2 часть
Класс: 2
Тема: Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания
Цель: повторить и закрепить изученные письменные приёмы вычитания и сложения двузначных чисел
Задачи:
Образовательные
Совершенствование знаний детей сложении и вычитании
Воспитательные
Воспитание интереса в получении новых знаний;
Развивающие
Развитие психических процессов (память, внимание, мышление);
Развитие коммуникативных способностей школьников.
Ход занятия
- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы будем познавать, измерять, исчислять, путешествуя по нашей планете Земля. Сегодня править на нашей планете будет Математика – царица наук. (
Наш урок сейчас науке посвящается,
Что математикой у нас с любовью называется.
Она поможет воспитать такую точность мысли,
Чтоб в нашей жизни все познать, измерить и исчислить.
- Я приглашаю в путешествие всех, кто настойчив, кто не боится цифр и вычислений.
Мы отправляемся в наше путешествие, а на пути выполним задания. Первое задание, которое поможет назвать т99