kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкета "Определение детей группы риска"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета "Определение детей группы риска"

Анкета предназначена для экспресс-диагностики, позволяющей выявить детей групп риска. Ответить на вопросы анкеты предлагается учителям или родителям.
Инструкция: Пожалуйста, отметьте, присущи ли вашему ребенку (ученику) перечисленные ниже формы поведения. Для этого поставьте «плюс» в соответствующем столбце.

№/п

Утверждение

Да

Нет

1.

Выполнение порученного дела всегда требует контроля со стороны взрослого

2.

Очень переживает перед любой проверочной работой, контрольной, диктантом, экзаменом

3.

Решение по какому-либо вопросу принимает с трудом, часто перекладывая его на других

4.

Всегда и во всем исполнителен

5.

Часто бывает несдержанным

6.

Хорошо делает что-либо по образцу или по примеру, но свои способы выполнения предлагает редко

7.

К успехам или неуспехам в школе относится равнодушно

8.

В своих делах и действиях часто надеется на «авось»

9.

Правильность и качество своей работы сам не проверяет, доверяя сделать это кому-нибудь другому

10.

Часто перепроверяет себя, постоянно что-то исправляет в сделанном

11.

Перед выполнением чего-либо ему требуется период «раскачки»

12.

При выполнении какой-либо работы может делать ее то очень быстро, то медленно, постоянно отвлекаясь

13.

Выполненную работу обычно не проверяет

14.

Иногда проявляются невротические реакции: грызет ногти, кончик карандаша или ручки, теребит волосы и т.п.

15.

При выполнении какой-либо работы очень быстро устает

16.

Всегда и во всем претендует на самые высокие результаты

17.

Часто бывает неаккуратным

18.

При необходимости поменять вид работы или рол деятельности делает это с трудом

19.

Часто не может уложиться во временные рамки при выполнении чего-либо

20.

Чаще поддерживает чужую точку зрения, свою отстаивает редко

21.

Часто отвлекается при выполнении какой-либо работы

22.

В работе часто бывает небрежен

23.

Всегда стремится получать только отличные оценки

24.

Всегда и во всем медлителен и малоподвижен

25.

Обычно в начале делает что-либо быстро и активно, а затем темп выполнения становится все медленнее и медленнее

26.

Старается все делать очень быстро, но часто не проверяет сделанное, пропускает ошибки

27.

Всегда стремится быть и выполнять все лучше всех

28.

Во время выполнения чего-либо необходимы перерывы для отдыха

29.

Постоянно требует подтверждения правильности своего выполнения чего-либо

30.

Равнодушен к оценке своей работы

31.

Заранее свои действия планирует с трудом

32.

Часто жалуется на усталость

33.

Все делает медленно, но основательно

КЛЮЧ:

Группа риска

Ответ «да» на вопросы:

Группа риска

Ответ «да» на вопросы:

Инфантильные
дети

1,8,13,30

Дети с трудностями произвольности и самоорганизации

12, 19,21,31

Тревожные дети

2, 10,14,29

Астеничные дети

15, 25, 28, 32

Неуверенные дети

3, 6, 9, 20

Гипертимные дети

5,7, 17,22,26

Отличники и пер-
фекционисты

4, 16,23,27

Застревающие дети

11, 18,24,33

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анкета "Определение детей группы риска"»

Анкета "Определение детей группы риска"




Анкета предназначена для экспресс-диагностики, позволяющей выявить детей групп риска. Ответить на вопросы анкеты предлагается учителям или родителям.
Инструкция: Пожалуйста, отметьте, присущи ли вашему ребенку (ученику) перечисленные ниже формы поведения. Для этого поставьте «плюс» в соответствующем столбце.

/п

Утверждение

Да

Нет

1.

Выполнение порученного дела всегда требует контроля со стороны взрослого

 

 

2.

Очень переживает перед любой проверочной работой, контрольной, диктантом, экзаменом

 

 

3.

Решение по какому-либо вопросу принимает с трудом, часто перекладывая его на других

 

 

4.

Всегда и во всем исполнителен

 

 

5.

Часто бывает несдержанным

 

 

6.

Хорошо делает что-либо по образцу или по примеру, но свои способы выполнения предлагает редко

 

 

7.

К успехам или неуспехам в школе относится равнодушно

 

 

8.

В своих делах и действиях часто надеется на «авось»

 

 

9.

Правильность и качество своей работы сам не проверяет, доверяя сделать это кому-нибудь другому

 

 

10.

Часто перепроверяет себя, постоянно что-то исправляет в сделанном

 

 

11.

Перед выполнением чего-либо ему требуется период «раскачки»

 

 



12.

При выполнении какой-либо работы может делать ее то очень быстро, то медленно, постоянно отвлекаясь

 

 

13.

Выполненную работу обычно не проверяет

 

 

14.

Иногда проявляются невротические реакции: грызет ногти, кончик карандаша или ручки, теребит волосы и т.п.

 

 

15.

При выполнении какой-либо работы очень быстро устает

 

 

16.

Всегда и во всем претендует на самые высокие результаты

 

 

17.

Часто бывает неаккуратным

 

 

18.

При необходимости поменять вид работы или рол деятельности делает это с трудом

 


19.

Часто не может уложиться во временные рамки при выполнении чего-либо

 

 

20.

Чаще поддерживает чужую точку зрения, свою отстаивает редко

 

 

21.

Часто отвлекается при выполнении какой-либо работы

 

 

22.

В работе часто бывает небрежен

 

 

23.

Всегда стремится получать только отличные оценки

 

 

24.

Всегда и во всем медлителен и малоподвижен

 

 

25.

Обычно в начале делает что-либо быстро и активно, а затем темп выполнения становится все медленнее и медленнее

 

 

26.

Старается все делать очень быстро, но часто не проверяет сделанное, пропускает ошибки

 

 

27.

Всегда стремится быть и выполнять все лучше всех

 

 

28.

Во время выполнения чего-либо необходимы перерывы для отдыха

 

 

29.

Постоянно требует подтверждения правильности своего выполнения чего-либо

 

 

30.

Равнодушен к оценке своей работы

 

 

31.

Заранее свои действия планирует с трудом

 

 

32.

Часто жалуется на усталость

 

 

33.

Все делает медленно, но основательно

 

 

КЛЮЧ:

Группа риска

Ответ «да» на вопросы:

Группа риска

Ответ «да» на вопросы:

Инфантильные
дети

1,8,13,30

Дети с трудностями произвольности и самоорганизации

12, 19,21,31

Тревожные дети

2, 10,14,29

Астеничные дети

15, 25, 28, 32

Неуверенные дети

3, 6, 9, 20

Гипертимные дети

5,7, 17,22,26

Отличники и пер-
фекционисты

4, 16,23,27

Застревающие дети

11, 18,24,33






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анкета "Определение детей группы риска"

Автор: Барахова Роза Курбаналиевна

Дата: 25.02.2016

Номер свидетельства: 298644

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Анкета "Определение детей группы риска   перед ЕНТ" "
    ["seo_title"] => string(58) "ankieta-opriedielieniie-dietiei-ghruppy-riska-pieried-ient"
    ["file_id"] => string(6) "132176"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416303373"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "факторы риска отклоняющегося поведения. "
    ["seo_title"] => string(49) "faktory-riska-otkloniaiushchieghosia-poviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "184916"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426107310"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА И ПУТИ ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЩЕСТВО В НАЗАРОВСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА "
    ["seo_title"] => string(156) "proforiientatsionnaia-rabota-s-diet-mi-s-narushieniiem-intielliekta-i-puti-ikh-sotsializatsii-v-obshchiestvo-v-nazarovskoi-korriektsionnoi-shkolie-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "116308"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412412838"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Проектная неделя: " Мирный класс-мирная школа""
    ["seo_title"] => string(49) "proiektnaia-niedielia-mirnyi-klass-mirnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "248837"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446796008"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Перспективный план работы педагога - психолога "
    ["seo_title"] => string(51) "pierspiektivnyi-plan-raboty-piedaghogha-psikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "128370"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415474910"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства