Согласовано Утверждаю
педагог – психолог ИМЦ директор МБОУ « Сармановская СОШ»
___________________________ __________________________
Перспективный план работы педагога – психолога МБОУ «Сармановская СОШ» на 2014 – 2015 учебный год.
Месяц
Работа с педагогическим коллективом
Работа с учащимися
Работа с родителями
Август
Индивидуальное консультирование педагогов.
Определение готовности будущих первоклассников к обучению в школе.
Проведение индивидуальных консультаций родителей будущих первоклассников по вопросам подготовки детей к школьному обучению (презентация).
Сентябрь
1.Проведение индивидуальных консультаций педагогов 1-х классов по результатам тестирования детей на этапе приема в школу.
2. Проведение индивидуальных консультаций педагогов и классных руководителей 5-х классов по результатам психологического обследования.
1.Диагностика учащихся 1-х классов, внесение информации в характеристики школьников.
2.Проведение теста Филлипса в 5-х классах.
3. «Антикоррупция глазами школьника»(классные часы).
4.Индивидуальные занятия с трудными детьми.
1.Родительский лекторий «Возрастные особенности школьника в период перехода из начального звена в среднее» (5-е классы).
2.Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 1-х классов по итогам психологического исследования.
Октябрь
1.Психолого – педагогический семинар по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели 1-х классов.
2.Психологическое сопровождение аттестации педагогов.
1.Исследование уровня адаптации учащихся к изменившимся условиям обучения (5-е классы).
2. «Мы – пятиклассники» (адаптационные классные часы для пятиклассников).
3. «Я – школьник» (адаптационные классные часы для первоклассников).
4. Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».
1.Посещение асоциальных, конфликтных семей, семей риска.
2.Родительский лекторий «Особенности младшего школьного возраста» (1 –е классы) (презентация).
Ноябрь
1.Психолого-педагогический семинар по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели 5 классов.
2.Проведение индивидуальных консультаций педагогов по вопросам адаптации пятиклассников в среднем звене.
3.Психолого-педагогический семинар «Преемственность в обучении».
1.Проведение психокоррекционной работы в 1-х классах.
2. «Как пережить экзамены?» (адаптационные классные часы для учащихся 9,11 классов).
3.Определение уровня воспитанности у учащихся 11 классов.
4. Индивидуальные занятия с учащимися со слабым состоянием здоровья.
Родительский лекторий «Психологические особенности учащихся 9-11 классов».
Декабрь
1.Проведение индивидуальных консультаций педагогов по вопросам изучения учащихся 7-10 классов.
2.Психологическое сопровождение аттестации педагогов.
1. «Как выжить в старшей школе» (адаптационные классные часы для учащихся 10 классов).
2. Проведение психокоррекционной работы в 2-х классах.
3. Занятия с детьми из неблагополучных семей.
Родительский лекторий «Особенности подросткового возраста – способы конструктивного взаимодействия с трудными подростками (6-8 классы).
Январь
1. Психолого-педагогический семинар.
2.Оценка психологического климата в педагогическом коллективе.
1.Изучение уровня мышления в 7-8 классах.
2.Индивидуальная работа с учащимися «группы риска».
Родительский лекторий «Особенности младшего школьного возраста» (2-4 классы).
Февраль
1.Проведение индивидуальных консультаций педагогов по вопросам выявления акцентуации у подростков 9 классов.
2. Психолого-педагогический семинар.
1. Выявление акцентуации у подростков 9 классов.
2.Профориентационные анкеты в 9,11 классах.
3. Индивидуальные занятия с трудными детьми.
Родительский лекторий «Результаты профориентационной работы с учащимися 9,11 классов».
Март
Психолого-педагогический семинар по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели 10 классов.
1.Психологическое обследование учащихся 4 классов.
2.Оценка отношений подростка с классом (9 классы).
3. . Занятия с детьми из неблагополучных семей.
Работа с семьями проблемных детей.
Апрель
Проведение индивидуальных консультаций педагогов 4 классов по психологическому обследованию учащихся.
1.Подведение итогов готовности учащихся 4 классов к переходу в среднее звено.
2.Набор детей в 1 классы.
3.Составление карты-схемы психолого-педагогической характеристики группы школьников (9-10 классы).
4. Психологическая помощь учащимся в подготовке к выпускным экзаменам, ЕГЭ, ОГЭ (презентация)
1.Проведение индивидуальных консультаций родителей 4-х классов по итогам углубленного психологического обследования.
2.Выступление на родительском собрании в д\с «Лейсан» и «Солнышко» (презентация).
Май
Проведение индивидуальных консультаций педагогов.
1.Определение готовности будущих первоклассников к обучению в школе.
2.Психологическое сопровождение учащихся 9,11 классов в подготовке к экзаменам.
Проведение индивидуальных консультаций родителей будущих первоклассников по вопросам готовности детей к обучению в школе.
План составила педагог- психолог Г.Р. Гарайшина