kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план работы педагога - психолога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласовано                                                                                                                                                                                                         Утверждаю

педагог – психолог  ИМЦ                                                                                                                                директор МБОУ « Сармановская СОШ»

___________________________                                                                                                                                        __________________________

 

                                           Перспективный план работы педагога – психолога МБОУ «Сармановская СОШ» на 2014 – 2015 учебный год.

 

Месяц

Работа с педагогическим коллективом

Работа с учащимися

Работа с родителями

Август

Индивидуальное консультирование педагогов.

Определение готовности будущих первоклассников  к обучению в школе.

Проведение индивидуальных консультаций родителей будущих первоклассников по вопросам подготовки детей к школьному обучению (презентация).

Сентябрь

1.Проведение индивидуальных консультаций педагогов 1-х классов по результатам тестирования детей на этапе приема в школу.

2. Проведение индивидуальных консультаций педагогов и классных руководителей 5-х классов по результатам психологического обследования.

1.Диагностика учащихся 1-х классов, внесение информации в характеристики школьников.

2.Проведение теста Филлипса в 5-х классах.

3. «Антикоррупция  глазами школьника»(классные часы).

4.Индивидуальные занятия с трудными детьми.

1.Родительский лекторий «Возрастные особенности школьника в период перехода из начального звена в среднее» (5-е классы).

2.Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 1-х классов по итогам психологического исследования.

Октябрь

1.Психолого – педагогический семинар по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели 1-х классов.

2.Психологическое сопровождение аттестации педагогов.

 

1.Исследование уровня адаптации учащихся к изменившимся условиям обучения (5-е классы).

2. «Мы – пятиклассники» (адаптационные классные часы для пятиклассников).

3. «Я – школьник» (адаптационные классные часы для первоклассников).

4. Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

 

1.Посещение асоциальных, конфликтных семей, семей риска.

2.Родительский лекторий «Особенности младшего школьного возраста» (1 –е классы) (презентация).

Ноябрь

1.Психолого-педагогический семинар по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели 5 классов.

2.Проведение индивидуальных консультаций  педагогов по вопросам  адаптации пятиклассников  в  среднем звене.

3.Психолого-педагогический семинар «Преемственность в обучении».

1.Проведение психокоррекционной работы в 1-х классах.

2. «Как пережить экзамены?» (адаптационные классные часы для учащихся 9,11 классов).

3.Определение уровня воспитанности у учащихся 11 классов.

4. Индивидуальные занятия с учащимися со слабым состоянием здоровья.

Родительский лекторий «Психологические особенности учащихся 9-11 классов».

Декабрь

1.Проведение индивидуальных консультаций педагогов по вопросам изучения учащихся 7-10 классов.

2.Психологическое сопровождение аттестации педагогов.

1. «Как выжить в старшей школе» (адаптационные классные часы для учащихся 10 классов).

2. Проведение психокоррекционной работы в 2-х классах.

3. Занятия с детьми из неблагополучных семей.

 

 

Родительский лекторий «Особенности подросткового возраста – способы конструктивного взаимодействия с трудными подростками (6-8 классы).

Январь

1. Психолого-педагогический семинар.

2.Оценка психологического климата в педагогическом коллективе.

1.Изучение уровня мышления в 7-8 классах.

2.Индивидуальная работа с учащимися «группы риска».

Родительский лекторий «Особенности младшего школьного возраста» (2-4 классы).

Февраль

1.Проведение индивидуальных консультаций педагогов по вопросам выявления акцентуации у подростков 9 классов.

2. Психолого-педагогический семинар.

 

1. Выявление акцентуации у подростков 9 классов.

2.Профориентационные анкеты в 9,11 классах.

3. Индивидуальные занятия с трудными детьми.

Родительский лекторий «Результаты профориентационной работы с учащимися 9,11 классов».

Март

Психолого-педагогический семинар по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели 10 классов.

 

 

1.Психологическое обследование учащихся 4 классов.

2.Оценка отношений подростка с классом (9 классы).

3. . Занятия с детьми из неблагополучных семей.

Работа с семьями проблемных детей.

Апрель

Проведение индивидуальных консультаций педагогов 4 классов по психологическому обследованию учащихся.

 

1.Подведение итогов готовности учащихся 4 классов к переходу в среднее звено.

2.Набор детей в 1 классы.

3.Составление карты-схемы психолого-педагогической характеристики группы школьников (9-10 классы).

4. Психологическая помощь учащимся в подготовке к выпускным экзаменам,  ЕГЭ, ОГЭ (презентация) 

 

1.Проведение индивидуальных консультаций родителей 4-х классов по итогам углубленного психологического обследования.

2.Выступление на родительском собрании в д\с «Лейсан» и «Солнышко» (презентация).

Май

Проведение индивидуальных консультаций педагогов.

1.Определение готовности будущих первоклассников к обучению в школе.

2.Психологическое сопровождение учащихся 9,11 классов в подготовке к экзаменам.

Проведение индивидуальных консультаций родителей будущих первоклассников по вопросам готовности детей к обучению в школе.

 

 

План составила педагог- психолог                            Г.Р. Гарайшина

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы педагога - психолога »

Согласовано Утверждаю

педагог – психолог ИМЦ директор МБОУ « Сармановская СОШ»

___________________________ __________________________



Перспективный план работы педагога – психолога МБОУ «Сармановская СОШ» на 2014 – 2015 учебный год.



Месяц

Работа с педагогическим коллективом

Работа с учащимися

Работа с родителями

Август

Индивидуальное консультирование педагогов.

Определение готовности будущих первоклассников к обучению в школе.

Проведение индивидуальных консультаций родителей будущих первоклассников по вопросам подготовки детей к школьному обучению (презентация).

Сентябрь

1.Проведение индивидуальных консультаций педагогов 1-х классов по результатам тестирования детей на этапе приема в школу.

2. Проведение индивидуальных консультаций педагогов и классных руководителей 5-х классов по результатам психологического обследования.

1.Диагностика учащихся 1-х классов, внесение информации в характеристики школьников.

2.Проведение теста Филлипса в 5-х классах.

3. «Антикоррупция глазами школьника»(классные часы).

4.Индивидуальные занятия с трудными детьми.

1.Родительский лекторий «Возрастные особенности школьника в период перехода из начального звена в среднее» (5-е классы).

2.Проведение индивидуальных консультаций родителей учащихся 1-х классов по итогам психологического исследования.

Октябрь

1.Психолого – педагогический семинар по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели 1-х классов.

2.Психологическое сопровождение аттестации педагогов.


1.Исследование уровня адаптации учащихся к изменившимся условиям обучения (5-е классы).

2. «Мы – пятиклассники» (адаптационные классные часы для пятиклассников).

3. «Я – школьник» (адаптационные классные часы для первоклассников).

4. Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».


1.Посещение асоциальных, конфликтных семей, семей риска.

2.Родительский лекторий «Особенности младшего школьного возраста» (1 –е классы) (презентация).

Ноябрь

1.Психолого-педагогический семинар по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели 5 классов.

2.Проведение индивидуальных консультаций педагогов по вопросам адаптации пятиклассников в среднем звене.

3.Психолого-педагогический семинар «Преемственность в обучении».

1.Проведение психокоррекционной работы в 1-х классах.

2. «Как пережить экзамены?» (адаптационные классные часы для учащихся 9,11 классов).

3.Определение уровня воспитанности у учащихся 11 классов.

4. Индивидуальные занятия с учащимися со слабым состоянием здоровья.

Родительский лекторий «Психологические особенности учащихся 9-11 классов».

Декабрь

1.Проведение индивидуальных консультаций педагогов по вопросам изучения учащихся 7-10 классов.

2.Психологическое сопровождение аттестации педагогов.

1. «Как выжить в старшей школе» (адаптационные классные часы для учащихся 10 классов).

2. Проведение психокоррекционной работы в 2-х классах.

3. Занятия с детьми из неблагополучных семей.



Родительский лекторий «Особенности подросткового возраста – способы конструктивного взаимодействия с трудными подростками (6-8 классы).

Январь

1. Психолого-педагогический семинар.

2.Оценка психологического климата в педагогическом коллективе.

1.Изучение уровня мышления в 7-8 классах.

2.Индивидуальная работа с учащимися «группы риска».

Родительский лекторий «Особенности младшего школьного возраста» (2-4 классы).

Февраль

1.Проведение индивидуальных консультаций педагогов по вопросам выявления акцентуации у подростков 9 классов.

2. Психолого-педагогический семинар.


1. Выявление акцентуации у подростков 9 классов.

2.Профориентационные анкеты в 9,11 классах.

3. Индивидуальные занятия с трудными детьми.

Родительский лекторий «Результаты профориентационной работы с учащимися 9,11 классов».

Март

Психолого-педагогический семинар по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели 10 классов.



1.Психологическое обследование учащихся 4 классов.

2.Оценка отношений подростка с классом (9 классы).

3. . Занятия с детьми из неблагополучных семей.

Работа с семьями проблемных детей.

Апрель

Проведение индивидуальных консультаций педагогов 4 классов по психологическому обследованию учащихся.


1.Подведение итогов готовности учащихся 4 классов к переходу в среднее звено.

2.Набор детей в 1 классы.

3.Составление карты-схемы психолого-педагогической характеристики группы школьников (9-10 классы).

4. Психологическая помощь учащимся в подготовке к выпускным экзаменам, ЕГЭ, ОГЭ (презентация)


1.Проведение индивидуальных консультаций родителей 4-х классов по итогам углубленного психологического обследования.

2.Выступление на родительском собрании в д\с «Лейсан» и «Солнышко» (презентация).

Май

Проведение индивидуальных консультаций педагогов.

1.Определение готовности будущих первоклассников к обучению в школе.

2.Психологическое сопровождение учащихся 9,11 классов в подготовке к экзаменам.

Проведение индивидуальных консультаций родителей будущих первоклассников по вопросам готовности детей к обучению в школе.





План составила педагог- психолог Г.Р. Гарайшина
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план работы педагога - психолога

Автор: Гарайшина Гульфина Ракиповна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128370

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Перспективный план работы педагога-психолога."
    ["seo_title"] => string(51) "pierspiektivnyi_plan_raboty_piedaghogha_psikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "454866"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517833199"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Перспективный план работы педагога-психолога"
    ["seo_title"] => string(47) "pierspiektivnyiplanrabotypiedaghoghapsikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "276307"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452701559"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "План работы педагога-психолога"
    ["seo_title"] => string(33) "planrabotypiedaghoghapsikhologha1"
    ["file_id"] => string(6) "331701"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464701446"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Перспективный  план  работы  педагога-психолога "
    ["seo_title"] => string(53) "pierspiektivnyi-plan-raboty-piedaghogha-psikhologha-1"
    ["file_id"] => string(6) "146806"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419261675"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Формы и методы работа педагога-психолога с родителями начальной школы"
    ["seo_title"] => string(79) "formy-i-mietody-rabota-piedaghogha-psikhologha-s-roditieliami-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "328195"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463576029"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства