Аналитическая справка
Тренинг «Коррекция тревожности у детей в играх»
Класс -0
Всего-14 уч-ся.
Цель: снижение уровня школьной тревожности.
Задача:
1. Снизить уровень тревожности.
2. Повысить уверенность в себе.
3. Преодоление страхов ребенком.
4. Снятие психомышечного напряжения.
Вывод:
По итогам диагностики с высоким уровнем тревожности не выявлено.
Рекомендации педагогу, работающему в 0-ом классе.
(по учащимся, имеющим трудности в обучении).
Исключить критические замечания по поводу знаний и поведения учащихся в присутствии классного коллектива (возможна щадящая беседа по этому поводу в строго индивидуальном порядке);
При проверке знаний учащихся поощрять любые, даже минимальные успехи, дать возможность на первом этапе получать хотя бы 3, добавив при этом, что такое отношение будет временным до стабилизации ситуации;
Необходимо изучить систему личных отношений учащихся в классе, чтобы целенаправленно формировать эти отношения, и создать для каждого ребенка в группе благоприятный эмоциональный климат;
Больше обращать внимание на обстановку, которая складывается дома и в школе. Теплые эмоциональные отношения, доверительный контакт со взрослыми тоже могут способствовать улучшению общего поведения ребенка;
Дата проведения: 06.03.2018г.
Педагог-психолог: _____________ З.Л. Рожанова