kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развивающее занятие для младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Развивающее занятие для младших школьников".Коррекционно-развивающая программа для учащихся младших классов.Выполнила педагог-психолог Государственного Казенного Образовательного Учреждения Ростовской области Спецального(коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся,воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №7 VII вида г.Азова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развивающее занятие для младших школьников »

Развивающее занятие для учащихся младших классов педагог-психолог Гриценко А.О .

Развивающее занятие для учащихся младших классов

педагог-психолог

Гриценко А.О .

1 . Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирай­те пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем по­следовательно указательный, средний и т.д. Проба выпол­няется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

1 . Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирай­те пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем по­следовательно указательный, средний и т.д. Проба выпол­няется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

Кулак—ребро—ладонь. Ребенку показывают три поло­жения руки на плоскости стола, последовательно сменяю­щих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в ку­лак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ла­донь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 8—10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом — левой, затем — двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении педагог предлагает ребенку помогать себе командами («кулак—ребро—ладонь»), произносимыми вслух или про себя.

Кулак—ребро—ладонь. Ребенку показывают три поло­жения руки на плоскости стола, последовательно сменяю­щих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в ку­лак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ла­донь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 8—10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом — левой, затем — двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении педагог предлагает ребенку помогать себе командами («кулак—ребро—ладонь»), произносимыми вслух или про себя.

Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Пра­вой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 6—8 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений.

Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Пра­вой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 6—8 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений.

Ухо—нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

Ухо—нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

Змейка . Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.

Змейка . Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.

Сколько?

Сколько?

  • Пальцев на двух руках.
  • Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался.
  • Букв в названии самого длинношеего животного.
  • Месяцев в году.
Сколько?

Сколько?

  • Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад.
  • Козлят хотел съесть злой волк.
  • Ножек у трех стульев.
  • Звуков в слове «вьюга».
Найди лишнюю картинку 1 4 3 2 5

Найди лишнюю картинку

1

4

3

2

5

Составь не меньше 6 слов по конструкции ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь Физкультминутка

Составь не меньше 6 слов по конструкции

___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь

___0___Ь ___0___Ь ___0___Ь

Физкультминутка

Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение из левой . ГОЛОДНЫЙ ГРЯЗНАЯ КОЛЮЧИЙ БОРОДАТЫЙ СТРОЙНАЯ КОСОЛАПЫЙ ДЛИННОНОГАЯ ЖЕЛТОРОТЫЙ РАСФУФЫРЕННЫЙ  МЕДВЕДЬ ПТЕНЕЦ ВОЛК ПАВЛИН ЕЖ СВИНЬЯ КОЗЕЛ ЦАПЛЯ ЛАНЬ

Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение из левой .

ГОЛОДНЫЙ

ГРЯЗНАЯ

КОЛЮЧИЙ

БОРОДАТЫЙ

СТРОЙНАЯ

КОСОЛАПЫЙ

ДЛИННОНОГАЯ

ЖЕЛТОРОТЫЙ

РАСФУФЫРЕННЫЙ

МЕДВЕДЬ

ПТЕНЕЦ

ВОЛК

ПАВЛИН

ЕЖ

СВИНЬЯ

КОЗЕЛ

ЦАПЛЯ

ЛАНЬ

Продолжи числовые ряды 1, 2, 4, 7, ___, ___. 2, 2, 4, 4, 6, 6, ___.___. 22, 20, 18, 16, ___, ___. 44, 36, 29, 23, 18, __, ___.

Продолжи числовые ряды

1, 2, 4, 7, ___, ___.

2, 2, 4, 4, 6, 6, ___.___.

22, 20, 18, 16, ___, ___.

44, 36, 29, 23, 18, __, ___.

Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки. ЛОШАДЬ жеребенок ЛОЖКА каша КОНЬКИ зима  КОРОВА (пастбище , рога, молоко, теленок, бык)  ВИЛКА  (масло, нож, тарелка, мясо, посуда)  ЛОДКА  (лед, каток, весло, лето, река)

Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки.

ЛОШАДЬ

жеребенок

ЛОЖКА

каша

КОНЬКИ

зима

КОРОВА

(пастбище , рога, молоко, теленок, бык)

ВИЛКА

(масло, нож, тарелка, мясо, посуда)

ЛОДКА

(лед, каток, весло, лето, река)

УХО слышать СОБАКА шерсть ЧАЙ сахар  ЗУБЫ  (видеть, лечить, рот, щетка, жевать)  ЩУКА  (овца, ловкость, рыба, удочки, чешуя)  СУП  (вода, тарелка, крупа, соль, ложка)

УХО

слышать

СОБАКА

шерсть

ЧАЙ

сахар

ЗУБЫ

(видеть, лечить, рот, щетка, жевать)

ЩУКА

(овца, ловкость, рыба, удочки, чешуя)

СУП

(вода, тарелка, крупа, соль, ложка)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Развивающее занятие для младших школьников

Автор: Гриценко Анна Олеговна

Дата: 03.11.2014

Номер свидетельства: 125722

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Коррекционно-развивающее занятие для младших школьников"
    ["seo_title"] => string(64) "korrektsionno_razvivaiushchee_zaniatie_dlia_mladshikh_shkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "649050"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1713255411"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Развивающее занятие социального педагога  «Учусь общаться»"
    ["seo_title"] => string(72) "razvivaiushchieie-zaniatiie-sotsial-nogho-piedaghogha-uchus-obshchat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "311422"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459191459"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Программа коррекционно-развивающих занятий «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»"
    ["seo_title"] => string(71) "proghramma-korriektsionno-razvivaiushchikh-zaniatii-v-gostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "249300"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446881991"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Развивающее занятие для младших школьников «Доброта спасёт мир»"
    ["seo_title"] => string(70) "razvivaiushchee_zaniatie_dlia_mladshikh_shkolnikov_dobrota_spasiot_mir"
    ["file_id"] => string(6) "502171"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1551723515"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Развивающее занятие для младших школьников на тему: «Гимн России понятными словами»"
    ["seo_title"] => string(80) "razvivaiushchee_zaniatie_dlia_mladshikh_shkolnikov_na_temu_gimn_rossii_poniatnym"
    ["file_id"] => string(6) "520289"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568948967"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства