kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по самопознанию "Психология успеха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Так успех вселяет чувство собственного достоинства, то если вы представите, что добились успеха, это поможет вам чувствовать большую  уверенность в себе. Самой главной проблемой не только для подростков, но даже взрослых людей, желающих стать успешными, является проблема начать действовать.  Успех-это развитие и саморазвитие, достижение поставленных целей, постановка новых и так далее.

Данная презентация поможет определить понятие "успех", критерии успеха и познакомится с психологическими упражнениями и техниками успешноности.

Презентацию можно применять как на уроке самопознания, такм  и в групповой работе педагога-психолога.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по самопознанию "Психология успеха" »

Психология успеха Ресурсный психотренинг «Капля на стекле» Подготовила учитель самопознания Лингер А.В.

Психология успеха

Ресурсный психотренинг «Капля на стекле»

Подготовила учитель самопознания

Лингер А.В.

«Вероятно, наша Земля – единственная планета во Вселенной, на которой зародилась и продолжает развиваться жизнь. От одной ступени эволюции к другой, несмотря на возникавшие трудности и конфликты. Жизнь способна преодолевать любые препятствия. Сегодня нам ясно, что эти препятствия всегда были предпосылками для перехода на более высокий уровень развития…  Успех – это способность преодолевать препятствия, способность разрешать проблемы…»    Николаус Б. Энкельманн

«Вероятно, наша Земля – единственная планета во Вселенной, на которой зародилась и продолжает развиваться жизнь. От одной ступени эволюции к другой, несмотря на возникавшие трудности и конфликты. Жизнь способна преодолевать любые препятствия. Сегодня нам ясно, что эти препятствия всегда были предпосылками для перехода на более высокий уровень развития… Успех – это способность преодолевать препятствия, способность разрешать проблемы…» Николаус Б. Энкельманн

Конфликт – столкновение противоположных и несовместимых взглядов на основе различных мотивов, интересов и потребностей личности.

Конфликт – столкновение противоположных и несовместимых взглядов на основе различных мотивов, интересов и потребностей личности.

Человек в конфликте «…Эмоциональное напряжение, возникающее в конфликте, тесно связано с мышечным напряжением. Представьте себе лицо человека, который чувствует себя в конфликте с кем-либо. Его скулы сведены и напряжены, зубы стиснуты. Между бровями пролегли вертикальные складки. Как мы можем ожидать от него гибкого поведения, если он закован в жесткий каркас напряженных мышц? Человек – существо целостное. Эмоциональное напряжение вызывает напряжение мышечное и наоборот. Поэтому мы попробуем через расслабление мышц достичь снижения эмоциональной напряженности в конфликте. Для этого нужно сесть поудобнее..

Человек в конфликте

«…Эмоциональное напряжение, возникающее в конфликте, тесно связано с мышечным напряжением. Представьте себе лицо человека, который чувствует себя в конфликте с кем-либо. Его скулы сведены и напряжены, зубы стиснуты. Между бровями пролегли вертикальные складки. Как мы можем ожидать от него гибкого поведения, если он закован в жесткий каркас напряженных мышц? Человек – существо целостное. Эмоциональное напряжение вызывает напряжение мышечное и наоборот. Поэтому мы попробуем через расслабление мышц достичь снижения эмоциональной напряженности в конфликте. Для этого нужно сесть поудобнее..

Мой успех Я умею Я знаю Я хочу Я знаю все и как … Я умею преодолевать препятствия… Я хочу разрешать проблемы…

Мой успех

Я умею

Я знаю

Я хочу

Я знаю все и как …

Я умею преодолевать препятствия…

Я хочу разрешать проблемы…

Ресурсный психотренинг  «Капля на стекле»

Ресурсный психотренинг «Капля на стекле»

Представьте, что вы стоите у окна. Барабанит дождь и его капли стекают по стеклу…Какие-то стремительно скользят вниз, другие, словно пытаясь зацепиться и остановить падение, какое-то время плывут по гладкой прозрачной поверхности, оставляя за собой тонкие дорожки и в конце концов тоже теряются за периметром окна. По небу плывут серые тучи, за сплошной пеленой которых – вы знаете это совершенно точно – чистое голубое небо и яркое теплое солнце. Точно также, как даже за самой трудной рабочей неделей, есть островок выходных, которые можно сделать яркими и теплыми даже холодной зимой, также как в потоке жизненных проблем обязательно есть события, наполненные особой теплотой, светом, когда каждый миг наполнен ощущением счастья, а груз повседневных забот становится совершенно невесомым… И в такой серый день порой по-особому хочется вдруг ощутить эту невесомость и оказаться там, за пеленой серых облаков и туч. И в этот момент, вы обнаруживаете, что можете летать. Обнаруживаете, что
  • Представьте, что вы стоите у окна. Барабанит дождь и его капли стекают по стеклу…Какие-то стремительно скользят вниз, другие, словно пытаясь зацепиться и остановить падение, какое-то время плывут по гладкой прозрачной поверхности, оставляя за собой тонкие дорожки и в конце концов тоже теряются за периметром окна.
  • По небу плывут серые тучи, за сплошной пеленой которых – вы знаете это совершенно точно – чистое голубое небо и яркое теплое солнце. Точно также, как даже за самой трудной рабочей неделей, есть островок выходных, которые можно сделать яркими и теплыми даже холодной зимой, также как в потоке жизненных проблем обязательно есть события, наполненные особой теплотой, светом, когда каждый миг наполнен ощущением счастья, а груз повседневных забот становится совершенно невесомым…
  • И в такой серый день порой по-особому хочется вдруг ощутить эту невесомость и оказаться там, за пеленой серых облаков и туч. И в этот момент, вы обнаруживаете, что можете летать. Обнаруживаете, что
  • Притча о проблеме   Профессор взял в руки стакан с водой вытянул его вперёд и спросил своих учеников: - Как вы думаете, сколько весит этот стакан? В аудитории оживлённо зашептались. - Примерно 200 грамм! Нет, грамм 300, пожалуй! А может и все 500! - стали раздаваться ответы. - Я действительно не узнаю точно, пока не взвешу его. Но сейчас это не нужно. Мой вопрос вот какой: что произойдет, если я буду так держать стакан в течение нескольких минут? - Ничего! - Действительно, ничего страшного не случиться, - ответил профессор. - А что будет если я стану держать этот стакан в вытянутой руке, например, часа два? - Ваша рука начнёт болеть. - А если целый день? - Ваша рука онемеет, у вас будет сильное мышечное расстройство и паралич. Возможно, даже придётся ехать в больницу, - сказал один из студентов. - Как по вашему, вес стакана изменится от того что я его целый день буду просто держать? - Нет! - растерянно ответили студенты. - А что нужно делать, чтобы всё это исправить? - Просто поставьте стакан на стол! - весело сказал один студент. - Точно! - радостно ответил профессор. - Так и обстоят дела со всеми жизненными трудностями. Подумай о какой-нибудь проблеме несколько минут и она окажется рядом с тобой. Подумай о ней несколько часов, и она начнёт тебя засасывать. Если будешь думать целый день, она тебя парализует. Можно думать о проблеме, но как правило это не к чему не приводит. Её "вес” не уменьшится. Справиться с проблемой позволяет только действие. Реши её, или отложи в сторону. Нет смысла носить на душе тяжёлые камни, которые парализуют тебя. Теги:  проблемы решения 
Американские психологи Джоэл Мари Тойч и Чемпион Курт Тойч подвергли анализу факторы, которые могут помочь человеку создавать позитивные программы в своей жизни. Это дает предпосылки для успеха во всех делах, позволяет считать себя удачливым человеком. Прежде всего нужно прекратить оценивать себя в качестве неудачника или плохого человека. Постоянное обвинение себя в каких-то нарушениях и недостатках, представление себя в виде жертвы создает и притягивает подобный тип отношений с другими людьми.  Найдите в интернете дополнительную информацию о психологии успеха, поделитесь с одноклассниками.
  • Американские психологи Джоэл Мари Тойч и Чемпион Курт Тойч подвергли анализу факторы, которые могут помочь человеку создавать позитивные программы в своей жизни. Это дает предпосылки для успеха во всех делах, позволяет считать себя удачливым человеком. Прежде всего нужно прекратить оценивать себя в качестве неудачника или плохого человека. Постоянное обвинение себя в каких-то нарушениях и недостатках, представление себя в виде жертвы создает и притягивает подобный тип отношений с другими людьми.
  • Найдите в интернете дополнительную информацию о психологии успеха, поделитесь с одноклассниками.
14 правил успешного человека

14 правил успешного человека

  • 1. Создавайте позитивные сценарии для своей жизни. Человек, который создает позитивную программу в своей жизни. Чаще ждет успеха во всех делах, и позволяет считать себя удачливым человеком. Для того, чтобы так было и у вас прежде всего нужно прекратить оценивать себя в качестве неудачника или плохого человека. Постоянное обвинение себя в каких-то нарушениях и недостатках, представление себя в виде жертвы создает и притягивает подобный тип отношений с другими людьми.
  • 2. Воспринимайте высказывания других людей критично. Исключите из своих контактов людей, которые вам не приятны.
  • 3. Неудачи всегда носят временный характер, а их жизненный опыт будет служить достижению успеха. Сосредоточьте свое внимание на тех аспектах своей деятельности, которые уже сейчас могут представить вас профессионалом высокого класса. Постоянно, в деталях вспоминайте те эпизоды своей жизни, которые завершились удачно и принесли успех. Представьте в деталях свою одежду, обстановку, людей, которые были рядом. Все они излучали удачу,  радовались вместе с вами, радовались ей. В этот момент ваш мозг вырабатывает гормоны, нейропептиды успеха и удачи.
  • 4. Обучайте себя сами. Постарайтесь обучить свой мозг сигналам для выработки таких нейропептидов как бы условно рефлекторным путем. Пусть это будет какой-то импульс, который появится в сознании от встречи с человеком или предметом обстановки, который мог сопутствовать вам в прошлом. В общем, «ловите миг удачи» и ваш мозг научится на него реагировать, создавая для вас программу удачи в реальной жизни. Сайт Vashe-Soznanie.ru предлагает вам узнать больше о том как начать успешно общаться с людьми, повысить самооценку.
  • 5. Процветание не обязательно связано только с деньгами. Нужно всегда ощущать у себя наличие свободного времени для исполнения своих планов и желаний. Умение принять от мира его красоту, почувствовать любовь окружающих вас людей, ощутить радость здоровья, проявить щедрость в расчетах и широту кругозора по отношению ко всем событиям жизни — вот программа поведения человека, которого ожидает удача и успех, включая полное материальное благополучие.
  • 6. Подобное притягивает подобное. Ощутите восторг удачливого человека, неповторимый аромат и настрой успеха. В этот период интересуйтесь особенностями и деталями жизни тех, кто сумел добиться успеха, кто известен во всем мире. Ассоциируйте себя с этими людьми, находите общие черты в поведении, привычках, способностях, происхождении.
  • 7. Не бойтесь брать ответственность за свои решения. Предпосылкой успеха является умение принятия решений; нельзя уклонятся от этого процесса. Только в этом случае начинается активное действие в нужном направлении. Необходимо научиться придерживаться своих решений, уметь их отстоять при необходимости, всегда в них верить. Это позволит в реальной жизни применить универсальную формулу «Я могу».
  • 8. Процесс принятия решения обучает мозг концентрации мышления на тех проблемах, которые непосредственно необходимо решить вам. В этом случае реальные действия начинают совпадать с программой мозга, которую вы избрали. Такой процесс необходимо повторять очень часто, чтобы добиться автоматического воспроизведения программы во всех, даже самых сложных ситуациях. Считать себя достойным того, чтобы всегда добиваться успеха можно только при наличии внутреннего уважения по отношению к самому себе. Но уважение к себе не приобретается с рождением, ему обучаются.
  • 9. Будьте аккуратны, тактичны, заботливы, искренны и надежны. Можно избегать постоянных недоразумений за счет строгого соблюдения своих обещаний, аккуратности, тактичности, заботливости, искренности. Выполнение такой программы поведения незамедлительно привлекает к вам подобное отношение со стороны других людей.
  • 10. Чаще общайтесь. Необходимо избежать страха общения с людьми из-за того, что они слишком пристально будут наблюдать недостатки, которые вы приписываете себе. Самоутверждение и ложная гордость все время заставляет вас необдуманно завышать перед другими свои личные способности и возможности, что завершается ухудшением отношений с сотрудниками и руководителями, крушением надежд.
  • 11. Будьте самим собой и дайте это право другому. В личных отношениях с близкими людьми необходимо признать право каждого быть самим собой, а не тем набором сомнительных достоинств, который вы хотели бы видеть в нем. Каждый человек может найти в другом что-то хорошее, обнаружить неожиданные способности, яркую индивидуальность. Дайте своим близким шанс измениться. Добрые мысли при общении с ними нормализуют любые конфликты. Не надо скрывать от них свои намерения, научитесь доброжелательному обсуждению всех проблем. 12. Чем больше вы отдыхаете, тем больше у вас возникает возможностей зарабатывать деньги. Создание вокруг денег ореола полезности, привлекательности, доступности, желание принимать их в свою жизнь — вот программа, которая в реальных событиях жизни позволит вам о них не думать. Нельзя мысленно создавать цифровые значения какого-то минимума денег, который вы можете или хотите иметь. Ваше представление о возможном поступлении к вам денег не должно ограничиваться какой-то определенной суммой, нужно использовать максимальные значения. Вы можете перестать думать о деньгах при наличии возможностей покрыть любые расходы или при ведении образа жизни, который не требует особых затрат. При этом ваш комфорт достигается особыми требованиями к жизни, определяется мировоззрением, создается любовью окружающих вас людей. Только в этом случае можно принять знаменитый афоризм о том, что «довольствуясь малым, мы познаем великое». Это высказывание имеет отношение к мировоззрению человека, а не к созданию программ успеха и удачи для их претворения в реальной жизни.
  • 13. Пересмотрите свои концепции о потребностях.
  • Например: социальная среда вашего детства могла сформировать у вас представление о том, что человек во всем должен обходиться минимальными удобствами, удовольствиями, достижениями. Такую программу нужно устранять, она мешает вам пользоваться плодами цивилизации и жить полноправной жизнью. Правилами поведения аскетов не смог пользоваться даже Будда. 14. Не придумывайте себе оправдания. Серьезным препятствием к достижению успеха является привычка многих людей придумывать оправдания своим неудачам. В этом случае вы невольно создаете в своей жизни ирреальные программы, которые вы не можете контролировать, но вводите их в реальные события жизни. Система «оправдания» перекладывает ответственность за события в своей жизни на других. Это вызывает беспомощность и полную зависимость от людей и обстоятельств. В то же время психология успеха создается у тех людей, которые сами распоряжаются своей судьбой, обладают уверенностью и независимостью суждений. Во время любых дискуссий они высказывают свое мнение спокойно и решительно. Люди такого типа не согласовывают свое мнение с окружающими, а  отстаивают свои права даже в мелочах.
  • БУДЬТЕ УСПЕШНЫ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Презентация по самопознанию "Психология успеха"

Автор: Лингер Алена Викторовна

Дата: 05.01.2015

Номер свидетельства: 150144

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "программа факультатива «Залог успеха. Управление собственными ресурсами»  для 11 класса "
    ["seo_title"] => string(92) "proghramma-fakul-tativa-zalogh-uspiekha-upravlieniie-sobstviennymi-riesursami-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "223537"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437815207"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "«Развитие воспитанности и толерантности на уроках самопознания» "
    ["seo_title"] => string(65) "razvitiie-vospitannosti-i-tolierantnosti-na-urokakh-samopoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "209654"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431257864"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Развитие "творческости" детей в ДОУ "
    ["seo_title"] => string(38) "razvitiie-tvorchieskosti-dietiei-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "135475"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416927463"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(284) "Доклад на районную августовскую конференцию по теме: "Развитие логического  мышления на уроках математики через применение метода развивающего обучения" "
    ["seo_title"] => string(183) "doklad-na-raionnuiu-avghustovskuiu-konfierientsiiu-po-tiemie-razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-matiematiki-chieriez-primienieniie-mietoda-razvivaiushchiegho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "186514"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426353507"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "«Развитие логического  мышления на уроках математики через применение метода развивающего обучения» "
    ["seo_title"] => string(122) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-matiematiki-chieriez-primienieniie-mietoda-razvivaiushchiegho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "186515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426353694"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства