kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Профессиональное самоопределение подростков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации дается понятие о профессиональном самоопределении,  формула успешного выбора профессии, основные типы профессиональной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Профессиональное самоопределение подростков"»

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ   Занятие для объединения «Интересный мир»

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Занятие для объединения «Интересный мир»

Цели занятия

Цели занятия

  • Составить представление о понятии «профессиональное самоопределение»
  • - Познакомиться с основными типами профессиональной деятельности
  • Определить свои профессиональные наклонности и мотивы
Задачи занятия Выяснить, что такое профессиональное самоопределение - Выяснить формулу успешного выбора профессии - Раскрыть типы профессиональной деятельности - Провести диагностику своих профессиональных наклонностей и мотивов

Задачи занятия

  • Выяснить, что такое профессиональное самоопределение

- Выяснить формулу успешного выбора профессии

- Раскрыть типы профессиональной деятельности

- Провести диагностику своих профессиональных наклонностей и мотивов

Твоя профессиональная карьера

Твоя профессиональная карьера

Профессиональное самоопределение  – процесс, который охватывает весь период профессиональной деятельности личности: от возникновения профессиональных намерений до выхода из трудовой деятельности.

Профессиональное самоопределение  – процесс, который охватывает весь период профессиональной деятельности личности: от возникновения профессиональных намерений до выхода из трудовой деятельности.

Формула успешного выбора профессии: ХОЧУ НАДО МОГУ

Формула успешного выбора профессии:

ХОЧУ

НАДО

МОГУ

Формула успешного выбора профессии: «ХОЧУ»  Профессиональные интересы  и склонности

Формула успешного выбора профессии:

«ХОЧУ»

  • Профессиональные интересы

и склонности

Формула успешного выбора профессии: «МОГУ» Состояние здоровья Профессиональная квалификация Профессиональные способности

Формула успешного выбора профессии:

«МОГУ»

  • Состояние здоровья
  • Профессиональная квалификация
  • Профессиональные способности

Формула успешного выбора профессии: «НАДО»  Спрос на рынке труда  и возможность трудоустройства

Формула успешного выбора профессии:

«НАДО»

  • Спрос на рынке труда

и возможность трудоустройства

3 группы ошибок, допускаемых при выборе профессии:

3 группы ошибок, допускаемых при выборе профессии:

  • незнание самого себя;
  • незнание мира профессий;
  • незнание правил выбора профессии.
Два способа выбора профессии:

Два способа выбора профессии:

  • метод проб и ошибок;
  • изучить свои особенности , ознакомиться с миром профессий, соотнести требования профессии со своими особенностями
Основные типы профессиональной  деятельности 5 типов

Основные типы

профессиональной

деятельности

5 типов

Ч-Т Ч-Ч Ч-П Ч-ЗС Ч-ХО

Ч-Т

Ч-Ч

Ч-П

Ч-ЗС

Ч-ХО

«Человек –Техника»  Это профессии, связанные с обслуживанием техники, её ремонтом, установкой и наладкой, управлением, в том числе и управлением подъёмных и транспортных средств.

«Человек –Техника»

Это профессии, связанные с обслуживанием техники, её ремонтом, установкой и наладкой, управлением, в том числе и управлением подъёмных и транспортных средств.

«Человек – Человек»   Труд людей этих профессий направлен на воспитание и обучение, информирование, бытовое, торговое, медицинское обслуживание людей. Он связан с управлением, руководством людьми или коллективами.

«Человек – Человек»

Труд людей этих профессий направлен на воспитание и обучение, информирование, бытовое, торговое, медицинское обслуживание людей. Он связан с управлением, руководством людьми или коллективами.

«Человек-Природа»  Если деятельность человека связана с природой, прежде всего растительные и животные организмы, микроорганизмы. Вот несколько профессий: микробиолог, рыбовод, ветеринарный фельдшер, оператор мехнизированных комплексов, цветовод.

«Человек-Природа»

Если деятельность человека связана с природой, прежде всего растительные и животные организмы, микроорганизмы. Вот несколько профессий: микробиолог, рыбовод, ветеринарный фельдшер, оператор мехнизированных комплексов, цветовод.

«Человек-Знаковая система» Объектом труда человека выступают различные знаки: устная и письменная речь, цифры, химические и физические символы, ноты, схемы, карты, графики, рисунки, дорожные знаки и т. п.

«Человек-Знаковая система»

Объектом труда человека выступают различные знаки: устная и письменная речь, цифры, химические и физические символы, ноты, схемы, карты, графики, рисунки, дорожные знаки и т. п.

«Человек – Художественный  образ»  Многим из вас нравятся профессии связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной и актёрской деятельностью.

«Человек – Художественный образ»

Многим из вас нравятся профессии связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной и актёрской деятельностью.

Мои индивидуальные особенности характер, темперамент, способности, воля

Мои индивидуальные

особенности

характер, темперамент, способности, воля

Выбор профиля обучения – это выбор жизненного пути. Сделай правильный выбор!!!

Выбор профиля обучения – это выбор жизненного пути. Сделай правильный выбор!!!

ДДО (Е. А. Климов) Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е. А Климова.

ДДО (Е. А. Климов)

Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е. А Климова.

Изучение мотивации профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. Реана) Методика может применяться для диагностики мотивации профессиональной деятельности. В основу положена концепция о внутренней и внешней мотивации.

Изучение мотивации профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. Реана)

Методика может применяться для диагностики мотивации профессиональной деятельности. В основу положена концепция о внутренней и внешней мотивации.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Профессиональное самоопределение подростков"

Автор: Борецкая Кристина Александровна

Дата: 23.10.2020

Номер свидетельства: 561087

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация "Профессиональное самоопределение подростков""
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiiaprofiessionalnoiesamoopriedielieniiepodrostkov"
    ["file_id"] => string(6) "310392"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459007940"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Классная газета как одно из условий развития профессионального самоопределения подростка"
    ["seo_title"] => string(98) "klassnaia-ghazieta-kak-odno-iz-uslovii-razvitiia-profiessional-nogho-samoopriedielieniia-podrostka"
    ["file_id"] => string(6) "277359"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452877114"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) ""Проблема профессионального самоопределения подростков""
    ["seo_title"] => string(53) "problema_professionalnogo_samoopredeleniia_podrostkov"
    ["file_id"] => string(6) "561088"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1603481426"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Презентация к внеклассному занятию "Выбор профессии - фундамент моего будущего" "
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiia-k-vnieklassnomu-zaniatiiu-vybor-profiessii-fundamient-moiegho-budushchiegho"
    ["file_id"] => string(6) "203289"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429453328"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Методические разработки по преподаванию предпрофильного курса «Школа юного организатора досуга» с использованием информационно-методических ресурсов "
    ["seo_title"] => string(166) "mietodichieskiie-razrabotki-po-priepodavaniiu-priedprofil-nogho-kursa-shkola-iunogho-orghanizatora-dosugha-s-ispol-zovaniiem-informatsionno-mietodichieskikh-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "126857"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415216983"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства