kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Позитивная самооценка как условие успешного развития личности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

    Уже в раннем детстве человек способен ощутить, как к нему относятся значимые для него окружающие, любят ли его, радуются ли ему, относятся ли к нему с уважением. Принятие своего образа – безусловно это дар, который исходит прежде всего от  родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Позитивная самооценка как условие успешного развития личности"»

Родительское собрание « Позитивная самооценка как условие успешного развития личности»

Родительское собрание

« Позитивная самооценка как условие успешного развития личности»

Самооценка – оценка самого себя, своих качеств достоинств и недостатков. Самооценка- это мнение человека о самом себе, сформировавшееся в результате сравнения себя с другими людьми.
  • Самооценка – оценка самого себя, своих качеств достоинств и недостатков.
  • Самооценка- это мнение человека о самом себе, сформировавшееся в результате сравнения себя с другими людьми.
Принятие своего образа Компетентность Ощущение самоценности. Чувства «хозяина своей судьбы»
  • Принятие своего образа
  • Компетентность
  • Ощущение самоценности.
  • Чувства «хозяина своей судьбы»
Принятие своего образа.
  • Принятие своего образа.

Уже в раннем детстве человек способен ощутить, как к нему относятся значимые для него окружающие, любят ли его, радуются ли ему, относятся ли к нему с уважением. Принятие своего образа – безусловно это дар, который исходит прежде всего от родителей.

Компетентность.
  • Компетентность. Ребенок оценивает свои способности в зависимости от того, насколько успешно он проявляет себя в значимых для него видах деятельности. Не важно в чем- в учебе, в спорте, в общественных делах, в спорах, в занятиях музыкой, в работе по дому – все это входит в его представление о себе самом.
Ощущение самоценности.
  • Ощущение самоценности. Ребенку необходимо ощущать себя хорошим, порядочным человеком. Ему важно верить, что он следует общепринятым правилам поведения и нравственным нормам. Чтобы поддержать это чувство в детях, нужно знакомить их с системой доступных их возрасту этических правил, которые они могли бы применять в жизни. Легче всего это сделать если ребенок воспитывается в семье, где ценятся общечеловеческие идеалы, где подчиняются добровольно избранным этическим нормам и где царит дух социальной ответственности.
Чувство «хозяина своей судьбы».
  • Чувство «хозяина своей судьбы». Ребенку необходимо чувствовать, что он в силах повлиять на свою жизнь и жизнь окружающих. Если ребенок ничего не может изменить, никак не может повлиять на свое окружение, он в конце концов становится безразличным.
Дети с высокой самооценкой вырастают обычно в тех семьях, где родители достаточно требовательны, строги ( в разумных пределах) и умеют четко наметить желательные стандарты поведения. Более высокая самооценка у детей встречается в тех случаях, когда они постоянно ощущают, что родители заботятся и волнуются о них, готовы вложить в них все силы и энергию. Мы, родители, зеркало для детей.

Дети с высокой самооценкой вырастают обычно в тех семьях, где родители достаточно требовательны, строги ( в разумных пределах) и умеют четко наметить желательные стандарты поведения. Более высокая самооценка у детей встречается в тех случаях, когда они постоянно ощущают, что родители заботятся и волнуются о них, готовы вложить в них все силы и энергию.

Мы, родители, зеркало для детей.

Как известно повышенный уровень тревожности мешает личности полноценно развиваться, реализовывать свой потенциал, а следовательно влияет на формирование самооценки. Одним из факторов повышенной тревожности является:  «Страх самовыражения» - негативные эмоциональные переживания тревоги в ситуациях проверки знаний, ( особенно публичной) достижений, возможностей.  «Страх не соответствовать ожиданиям окружающих» – ориентация на значимость других в оценки своих результатов, поступков и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающими, ожидание негативных оценок.
  • Как известно повышенный уровень тревожности мешает личности полноценно развиваться, реализовывать свой потенциал, а следовательно влияет на формирование самооценки.
  • Одним из факторов повышенной тревожности является:
  • «Страх самовыражения» - негативные эмоциональные переживания тревоги в ситуациях проверки знаний, ( особенно публичной) достижений, возможностей.
  • «Страх не соответствовать ожиданиям окружающих» – ориентация на значимость других в оценки своих результатов, поступков и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающими, ожидание негативных оценок.
1. Займитесь проблемой компетентности . 2. Любите ребенка – и пусть он обязательно это чувствует . 3. У ребенка должно быть много источников поощрения . 4. Помогите ребенку «убить своих драконов». 5. Дайте ребенку принимать самостоятельные решения, отвечать за себя . 11. Дайте ребенку как можно больше оснований считать себя хорошим человеком
  • 1. Займитесь проблемой компетентности .
  • 2. Любите ребенка – и пусть он обязательно это чувствует .
  • 3. У ребенка должно быть много источников поощрения .
  • 4. Помогите ребенку «убить своих драконов».
  • 5. Дайте ребенку принимать самостоятельные решения, отвечать за себя .
  • 11. Дайте ребенку как можно больше оснований считать себя хорошим человеком
7. Не требуйте от ребенка невозможного . 8 Не перекладывайте свои заботы на детей . 9. Отведите постоянное время для каждого из детей . 10. Создайте в доме атмосферу благожелательности. 11. Дайте ребенку как можно больше оснований считать себя хорошим человеком.

7. Не требуйте от ребенка невозможного .

8 Не перекладывайте свои заботы на детей .

9. Отведите постоянное время для каждого из детей .

10. Создайте в доме атмосферу благожелательности.

11. Дайте ребенку как можно больше оснований считать себя хорошим человеком.

Лучший способ воспитания детей, которые станут по настоящему ответственными, уверенными в себе, компетентными людьми с высокой самооценкой, заключается в том, чтобы в детстве, пока они еще растут и развиваются, постоянно доказывать им на практике, что они способны быть ответственными, компетентными и, главное, добрыми.
  • Лучший способ воспитания детей, которые станут по настоящему ответственными, уверенными в себе, компетентными людьми с высокой самооценкой, заключается в том, чтобы в детстве, пока они еще растут и развиваются, постоянно доказывать им на практике, что они способны быть ответственными, компетентными и, главное, добрыми.
Клайн В. Как подготовить ребенка к жизни: Пер. с англ. Общ.ред. и вступл. Ст. А.В. Мудрика. – М.-Л.: Прогресс, учебный центр- Антарес 1991. Мерзлякова Е.Л. Как правильно общаться с ребенком. Уроки родительского мастерства. СПб.: речь, 2007.
  • Клайн В. Как подготовить ребенка к жизни: Пер. с англ. Общ.ред. и вступл. Ст. А.В. Мудрика. – М.-Л.: Прогресс, учебный центр- Антарес 1991.
  • Мерзлякова Е.Л. Как правильно общаться с ребенком. Уроки родительского мастерства. СПб.: речь, 2007.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Презентация "Позитивная самооценка как условие успешного развития личности"

Автор: Лагазяк Ольга Александровна

Дата: 21.06.2023

Номер свидетельства: 634163

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Педагогический проект «Развитие коммуникативной компетентности посредством проблемных методов обучения обучающихся 5 класса» "
    ["seo_title"] => string(145) "piedaghoghichieskii-proiekt-razvitiie-kommunikativnoi-kompietientnosti-posriedstvom-probliemnykh-mietodov-obuchieniia-obuchaiushchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "107614"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403351237"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Проектная деятельность на уроках математики как средство саморазвития личности учащихся "
    ["seo_title"] => string(102) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstvo-samorazvitiia-lichnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239511"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444811930"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Обобщение опыта работы учителя"
    ["seo_title"] => string(38) "obobshchieniie-opyta-raboty-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "282617"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453718895"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация педагогического проекта Профилактика суицидального поведения  подростков в школе"
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-piedaghoghichieskogho-proiekta-profilaktika-suitsidal-nogho-poviedieniia-podrostkov-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "276478"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452746675"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства