kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

План конспект урока в 6 классе "Мое призвание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка конспекта урока  "Мое призвание"

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока в 6 классе "Мое призвание"»

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА - Самопознание



Тема урока: Найти свое призвание

Школа: КГУ «Средняя школа имени Сейфуллина»

Дата:24.02.2017

ФИО учителя: Варгунина Ольга Петровна

КЛАСС: 6

Количество присутствующих: 5

Количество отсутствующих:0

Над предметная цель

Внедрение и отработка групповой работы

Цели обучения

составлять постер на тему «Мое призвание»

Ожидаемые результаты


знают определение понятия «призвание»

анализируют ситуацию на основе примера

составляют постер «Мое призвание»

Предыдущее обучение

Использование слов мечта, цель жизни, предназначение человека

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


Круг радости.

Работа с опережающим заданием - рисунок по теме «Моя будущая профессия» - учащиеся показывают свои рисунки.

Учитель задает ученикам вопросы:

-О чем вы думали и что чувствовали, когда рисовали свои рисунки?

-Согласны ли вы, что нужно готовить себя к будущей профессии?

-Поделитесь своими планами на будущее, это нужно сказать одним предложением, которое можно начать с таких, например, слов: « Я мечтаю стать…»

Учащиеся поочередно заканчивают предложение.

Учитель спрашивает: «Как вы думаете, какая тема нашего урока?», «Цель урока?»

Рисунки учащихся

Середина урока

1.Мозговой штурм. Работа в группе. Учащиеся записывают все идей относительно понятия «Призвание». После обсуждения формулируют общее определение понятия «Призвание»



2.Работа с притчей: «Что такое жизнь без цели?».

Групповая работа. Перед учащимися стоит вопрос - в чем суть притчи?

Взаимооценивание «2 звезды,1 желание»



3.Работа с отрывком из повести Б.Сокпакбаева «Меня зовут Кожа».

Групповая дискуссия: умеет ли Кожа держать ответ за свои поступки? За – Против

4.Стратегия «Паучок». Постер «Призвание».

Взаимоценивание.


Бумага А-4

Фломастеры







Учебник, стикеры,

бумага А-4, фломастеры









учебник





Бумага А-4

фломастеры

Конец урока

Учащиеся составляют синквейн к слову «Призвание»


Бумага А-4

фломастеры

Дополнительная информация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Формативное оценивание в виде похвалы

Учащиеся составляют синквейн к слову «Призвание»,

«2 звезды, 1 пожелание»,

взаимооценивание


Межпредметная связь –литература.

Связь с ценностями –честность, открытость, доброжелательность

Рефлексия



Были ли цели обучения реалистичными?



Что учащиеся сегодня изучили?



На что была направлено обучение?



Выдерживалось ли время обучения?




Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Класс, в котором был проведен урок можно охарактеризовать как сильный, слабых учеников в нем нет. Темп урока средний.

Я считаю, что поставленные мною цели обучения были реалистичными, так как цель урока была достигнута – все учащиеся составили постер на тему «Мое призвание».

Для достижения цели урока я использовала следующие методы и техники обучения: все учащиеся получили опережающее задание нарисовать рисунок «Моя будущая профессия», работа с рисунком позволила учащимся определить цель и тему урока, на операционном этапе урока применена стратегия «Мозговой штурм», использована работа с текстом, составление постера. На рефлексивном этапе работы учащиеся составили синквейн к слову «Призвание».Для оценивания знаний учащихся использовала взаимооценивание, с, стратегию «Две звезды, одно желание»

Так как я работаю над внедрением и отработкой навыков групповой работы, все задания ребята выполнили в группах.

Надо отметить, что подобная форма работы способствовала не только развитию у учащихся сплоченности, но и развитию диалогового обучения и критического мышления. Те учащиеся, которые ранее были пассивными при выполнении заданий в группе, проявили активность и приняли участие в дискуссии.

На каждый этап урока мной было отведено определенное время, которое в течение урока соблюдалось




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
План конспект урока в 6 классе "Мое призвание"

Автор: Варгунина Ольга Петровна

Дата: 24.04.2017

Номер свидетельства: 411234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Презентация для урока по английскому языку на тему "Моя будущая профессия" "
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-moia-budushchaia-profiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "121597"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414000015"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по обществознанию "Мотивы выбора профессии" в 10 классе "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-obshchiestvoznaniiu-motivy-vybora-profiessii-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "120534"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413732151"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект  урока по литературному чтению. Тема: " К. Паустовский " Кот- ворюга" "- 2 урок "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-tiema-k-paustovskii-kot-voriugha-2-urok"
    ["file_id"] => string(6) "112083"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408277163"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "конспект профориентационного занятия « Моделируем профессиональную траекторию» "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-proforiientatsionnogho-zaniatiia-modieliruiem-profiessional-nuiu-traiektoriiu"
    ["file_id"] => string(6) "237052"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444224793"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "А. С. Пушкин " Сказка о царе Салтане" "
    ["seo_title"] => string(38) "a-s-pushkin-skazka-o-tsarie-saltanie-1"
    ["file_id"] => string(6) "238994"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444676913"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства