ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА С УЧАЩИМИСЯ
9-х классов ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ.
2014 – 2015 учебный год
Цель: Формирование профессиональных знаний, умений и навыков.
Формирование личностных качеств, способствующих успешной адаптации в условиях рыночной экономики.
№ Содержание работы Дата
1 Ознакомление учащихся с планом мероприятий сентябрь
Классные часы:
- « Мир профессий, или какую дверь открыть»;
- «Турнир знатоков профессий»;
-Профориентационная игра « Формула профессии»;
-Мир профессий: дороги, которые мы выбираем».
-Ограничение профессиональной пригодности при различных заболеваниях.
- Словарь профессий на рынке труда и твоё место в нём. ( новые профессии на рынке труда).
- Вcтреча с профконсультантом по Надеждинскому району.
- Что такое профессия? Советы выпускникам школы.
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
февраль
март
апрель
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА С УЧАЩИМИСЯ
9-х классов ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ.
2014 – 2015 учебный год
Цель: Формирование профессиональных знаний, умений и навыков.
Формирование личностных качеств, способствующих успешной адаптации в условиях рыночной экономики.
№ Содержание работы Дата
1 Ознакомление учащихся с планом мероприятий сентябрь
Классные часы:
- « Мир профессий, или какую дверь открыть»;
- «Турнир знатоков профессий»;
-Профориентационная игра « Формула профессии»;
-Мир профессий: дороги, которые мы выбираем».
-Ограничение профессиональной пригодности при различных заболеваниях.
- Словарь профессий на рынке труда и твоё место в нём. ( новые профессии на рынке труда).
- Вcтреча с профконсультантом по Надеждинскому району.
- Что такое профессия? Советы выпускникам школы.
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
февраль
март
апрель
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА С УЧАЩИМИСЯ
9-х классов ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ.
2014 – 2015 учебный год
Цель: Формирование профессиональных знаний, умений и навыков.
Формирование личностных качеств, способствующих успешной адаптации в условиях рыночной экономики.
Просмотр содержимого документа
«План работы с учащимися 9-х классов по профессиональной ориентации »