№ | Содержание работы | Дата |
1 | Ознакомление учащихся с планом мероприятий | Сентябрь |
2 | Классные часы: | |
| - « Мир профессий, или какую дверь открыть». | Сентябрь |
| - « Турнир знатоков профессий». | Октябрь |
| - « Профориентационная игра « Формула профессии». | Ноябрь |
| - « Мир профессий: дороги, которые мы выбираем». | Декабрь |
| - « Ограничение профессиональной пригодности при различных заболеваниях». | Февраль |
| - « Новые профессии на рынке труда и твоё место в нём». ( ознакомление с новыми профессиями). | Март |
| - Встреча с профконсультантом по Надеждинскому району. Анализ рынка труда и востребованности профессий в регионе. | Апрель |
| - « Что такое профессия? Советы выпускникам. | Май |
3 | Консультация: | |
| -« Влияние темперамента на профессиональное самоопределение.» определение темперамента личности. | октябрь |
| - Типичные ошибки и затруднения при выборе профессии.Выбирая профессию, помните, что…». ( со – веты.) | декабрь |
| - построение жизненной перспективы, осмысление представлений.Обзор газеты «Куда пойти учиться» | февраль |
4 | Диагностика: | |
| - Темперамент и профессия. | октябрь |
| - Определение склонностей | ноябрь |
| - « Я хочу» « Я могу». | декабрь |
| - Определение типа личности. Методика Д. Голланда. | январь |
| - Определение « Тип мышления». | февраль |
| -Определение формулы профессии ( по методике Н.С. Пряжникова.) Матрица выбора профессии. | март |
| - Определение своих карьерных возможностей. | апрель |
| - Определение типа будущей профессии( по методике Е.А.Климова) Сравнительный анализ. | май |
| - Определение интересов и склонностей ( ДДО) Е.А.Климова. | индивидуально |
| - Тест на исследование самооценки ( методика Л.П. По номаренко). | индивидуально |
| - Проверка степени переключения внимания. | индивидуально |
| - Построение профплана. | индивидуально |
5 | Встречи с представителями учебных заведений: | |
| - г. Артём: Профтехучилище № 24. | октябрь |
| - СУЗы и ВУЗы г. Уссуриуска и г. Владивостока | в течении года |
| Посещения: | |
| - « Дни открытых дверей» выезд в учебное заведение. | по приглашению |
| - Форум для выпускников. Ярмарка профессий. | по плану УО |
6 | Работа с родителями выпускников: | |
| Круглый стол с родителями учащихся 11-х классов: собеседование « Выбираем свой путь» | в течении учебного года |
| - Родительское собрание: « роль семьи в определении будущей профессии учащегося». | по плану МКОУ СОШ№4. |
| - индивидуальные консультации | по запросу |
7 | Встречи с выпускниками школы, студентами учебных заведений. | в течении года |
8 | Видеолекторий: | |
| - просмотр видеороликов- презентаций учебных заведений. | в течении года |
| | |