Цель игры: знакомство и запоминание имен всех участников игры.
Выполнение. Участники по кругу называют свои имена таким образом, каждый участник называет своё имя и придумывает на первую букву своего имени слово, характеризующее его.
Упражнение «Ассоциации по алфавиту»
Цель: упражнение направлено на развитие внимания, оно учит концентрироваться и быстро реагировать.
Выполнение. Группа сидит по кругу. Для этого упражнения нужен мячик.
Инструкция. «Сейчас я назову вам слово на букву «А» и брошу кому-нибудь из вас мячик. Этот человек должен назвать ассоциацию, которая возникает у него на это слово, но с одним условием ассоциация должна быть на букву «Б». Далее он бросает мячик другому, и тот человек должен предложить ассоциации на его слово, но на букву «В». И так далее по алфавиту.
Рекомендации ведущему: проведите это упражнение 2 раза. Сначала назовите любое слово на букву «А», а во время второго захода назовите слово «Алкоголь».
Анализ: сложно ли было выполнять это упражнение?
Иногда жизненные ситуации требуют от нас предельной концентрации внимания и сосредоточенности, так как речь может идти о нашей безопасности и здоровье. Можете привести примеры таких ситуаций?
Упражнение «Зоопарк»
Цель: упражнение помогает участникам через игру познакомиться со всеми стадиями опьянения. Во время выполнения участники про эту цель ничего не должны знать.
Инструкция: ведущий приглашает всех участников сесть в круг. Когда все сели он предлагает всем подурачиться. Я каждому из вас прошепчу на ухо животное, которого вы должны показать, как я попрошу. После этих слов ведущий подходит к каждому и на ухо шепчет названия каждого из пяти животных: павлин, петух, обезьяна, осёл, свинья. Желательно, чтобы животных одного вида было приблизительно одинаковым, для этого ведущий шепчет названия по очереди. «А теперь по моей команде начинаем изображать нужное животное». Ваша задача не только его показать, но и найти «своих» среди, то есть собраться в стаи, чтобы животные одного вида собрались вместе.
Анализ упражнения: Как вы думаете, какая связь между этими животными и алкоголем? Согласны ли вы, что пьянеющий человек похож на этих животных? Как вы считаете, является ли алкоголь абсолютным «злом» или всё же есть рамки, находясь в которых можно оставаться павлином? Кем являются люди, напившиеся до состояния «свиней»?
Упражнение – беседа «Алкоголь в нашей жизни»
Участники садятся в круг, и ведущий предлагает каждому рассказать, что произошло в их жизни или в жизни их згакомых из=за алкоголя.
Анализ упражнения:
Каких ситуаций больше – положительных или отрицательных?
Знаете ли вы людей, жизнь которых разрушил алкоголизм?
Есть ли у вас знакомые, которые совсем не употребляют спиртного?
Просмотр фильма (10 мин.) (http://www.youtube.com/watch?v=Z608RbP1tt0)
Упражнение «Последствия употребления алкоголя»
Цель: упражнение предназначено, чтобы ощутить на себе негативное воздействие алкоголя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель игры: знакомство и запоминание имен всех участников игры.
Выполнение. Участники по кругу называют свои имена таким образом, каждый участник называет своё имя и придумывает на первую букву своего имени слово, характеризующее его.
Упражнение «Ассоциации по алфавиту»
Цель: упражнение направлено на развитие внимания, оно учит концентрироваться и быстро реагировать.
Выполнение. Группа сидит по кругу. Для этого упражнения нужен мячик.
Инструкция. «Сейчас я назову вам слово на букву «А» и брошу кому-нибудь из вас мячик. Этот человек должен назвать ассоциацию, которая возникает у него на это слово, но с одним условием ассоциация должна быть на букву «Б». Далее он бросает мячик другому, и тот человек должен предложить ассоциации на его слово, но на букву «В». И так далее по алфавиту.
Рекомендации ведущему: проведите это упражнение 2 раза. Сначала назовите любое слово на букву «А», а во время второго захода назовите слово «Алкоголь».
Анализ: сложно ли было выполнять это упражнение?
Иногда жизненные ситуации требуют от нас предельной концентрации внимания и сосредоточенности, так как речь может идти о нашей безопасности и здоровье. Можете привести примеры таких ситуаций?
Упражнение «Зоопарк»
Цель: упражнение помогает участникам через игру познакомиться со всеми стадиями опьянения. Во время выполнения участники про эту цель ничего не должны знать.
Инструкция: ведущий приглашает всех участников сесть в круг. Когда все сели он предлагает всем подурачиться. Я каждому из вас прошепчу на ухо животное, которого вы должны показать, как я попрошу. После этих слов ведущий подходит к каждому и на ухо шепчет названия каждого из пяти животных: павлин, петух, обезьяна, осёл, свинья. Желательно, чтобы животных одного вида было приблизительно одинаковым, для этого ведущий шепчет названия по очереди. «А теперь по моей команде начинаем изображать нужное животное». Ваша задача не только его показать, но и найти «своих» среди, то есть собраться в стаи, чтобы животные одного вида собрались вместе.
Анализ упражнения: Как вы думаете, какая связь между этими животными и алкоголем? Согласны ли вы, что пьянеющий человек похож на этих животных? Как вы считаете, является ли алкоголь абсолютным «злом» или всё же есть рамки, находясь в которых можно оставаться павлином? Кем являются люди, напившиеся до состояния «свиней»?
Упражнение – беседа «Алкоголь в нашей жизни»
Участники садятся в круг, и ведущий предлагает каждому рассказать, что произошло в их жизни или в жизни их згакомых из=за алкоголя.
Анализ упражнения:
Каких ситуаций больше – положительных или отрицательных?
Знаете ли вы людей, жизнь которых разрушил алкоголизм?
Есть ли у вас знакомые, которые совсем не употребляют спиртного?
Просмотр фильма (10 мин.) (http://www.youtube.com/watch?v=Z608RbP1tt0)
Упражнение «Последствия употребления алкоголя»
Цель: упражнение предназначено, чтобы ощутить на себе негативное воздействие алкоголя.