kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка "Психологический КВН"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Такая форма, как КВН, развивает быстроту реакции, гибкость мышления, умение чётко формулировать ответы на поставленные вопросы. Мотив весёлого соперничества высвобождает энергетику, а содержание заданий способствует развитию внимания и доброжелательного отношения друг к другу, коллективизма. Эта разработка позволяет педагогам ознакомиться с данной формой проведения внеклассных мероприятий и даёт возможность на её основе проводить подобные конкурсы.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Психологический КВН"»

Методическая разработка

«Психологический КВН»


Цель: повышение интереса воспитанников к изучению психологии и самого себя;

развитие навыков сотрудничества и конструктивного взаимодействия, умения работать в команде.


Форма проведения: командная игра.

Психологический КВН — одна из форм массовых командных игр. Мотив веселого соперничества высвобождает энергетику, а содержание игровых заданий способствует развитию внимания, фантазии, сплоченности.

Оборудование: презентация, музыкальные композиции для конкурсов, карточки для конкурса «Найди лишнее» , бланки для жюри, бумага карандаши.

План мероприятия:

  1. Организационный момент. Представление жюри.

  2. Основная часть.

1. Конкурс «Визитка».

2. Конкурс «Разминка».

  1. Конкурс «Жили – были…».

  2. Конкурс капитанов.

  3. Конкурс «Найди лишнее».

  4. Конкурс «Творческий».

  1. Заключительная часть. Подведение итогов.



















Ход мероприятия


  1. Организационный момент.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня завершается Неделя психологии, которая еще раз показала, какие все вы замечательные, любознательные, интересные, эрудированные ребята. В завершении этой недели мы предлагаем вам принять активное участие в заключительном мероприятии – Психологическом КВН.

Разрешите представить вам незаменимых на сегодняшней встрече людей – это жюри.

Звучат фанфары.

В его составе сегодня:

1) человек с твёрдым взглядом на жизнь… ;

2) человек с неиссякаемым творческим потенциалом…;

3) замечательный человек с открытой душой и горячим сердцем…;


  1. Основная часть.

Первый конкурс "Приветствие" (5-7 минут)

Ведущий: Первое впечатление о человеке всегда очень важно для установления контакта с ним. Первое впечатление может, как способствовать, так и препятствовать контакту с собеседником; более того, нередко оно определяет все наши дальнейшие отношения с этим человеком.

Посмотрим, какое окажут первое впечатление друг на друга, на жюри, на зрителей наши команды.

Участникам предлагается представить название команды, девиз, приветствие соперникам.

Второй конкурс "Разминка" (5-7 минут)

Задание «Счет»

Ведущий: Прежде чем перейти к самым сложным конкурсам, командам необходимо подготовиться, поэтому следующий конкурс «разминка».

Сейчас для всех команд я назову число, в каждой команде должны встать соответствующее число участников. Следующее задание: предлагается поднимать вверх столько рук, сколько названо ведущим. Сесть вы можете только после слов «Спасибо». Итак, 3„. 5,,. 1„. 2.

Команда за каждый верный результат получает 1 балл.

Задача жюри — отследить количество встающих в каждой команде. (Жюри оценивает: сплоченность команды, умение быстро ориентироваться в ситуации и сохранять позитивный настрой к участникам команды.)


Третий конкурс «Жили-были...»

Ведущий: А теперь мы предлагаем вам немного пофантазировать и поучаствовать в конкурсе «Жили – были…»

Каждой команде дается набор слов:

1.«забор», «дере­во», «новость», «поляна», «река», «народ»;

2. «ящик», «директор», «радуга», «новость», «молодцы», «поляна»;

3. «камень», «цветок», «новость», «лес», «озеро», «люди».

Команды должны составить рассказ или придумать сказку, исполь­зуя все слова из набора и как можно интереснее представить ее. Время – 5 минут.

По истече­нии времени команды зачитывают свои произведения. Максимальная оценка — 5 баллов.

Во время подготовки команд с болельщиками проводит­ся игра.

Ведущий: Проверим остроумие наших болельщиков. Я называю вам название мультфильма в перевернутом виде, а вы мне называете правильное название. Например, перевёртыш "знай-ка на земле" представляет собой перевёрнутое название мультфильма "Незнайка на луне»


Задания:

Черноснежка и семь великанов ("Белоснежка и семь гномов").

Мышь в тапочках (Кот в сапогах).

Петя и волк (Маша и медведь).

Прекрасный лебедь (Гадкий утенок).

Зеленая кепочка (Красная шапочка).

Две грустных утки (Два веселых гуся).

Сказка тыква (Репка).

В пустыне вырос кактус (В лесу родилась елочка).

Я стою на луне (Я на солнышке лежу).

Лентяйка (Золушка).

Кролик и никто (Винни-пух и все, все, все).


Четвертый конкурс «Конкурс капитанов»

Ведущий: Комплимент – это один из знаков внимания, выраженный в вербальной форме. Умение делать комплименты – это специальное искусство. Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо владеют им наши капитаны. Они должны будут придумать

"Хвалебное слово сопернику и его команде" (3 минуты)

Жюри подводит итоги за 4 конкурса.


Пятый конкурс «Найди лишнее».

Ведущий: Следующий конкурс позволит нам проверить какая команда самая сообразительная.

Называется этот конкурс «Найди лишнее».

На каждой картинке есть лишний предмет, ваша задача определить его и поднять карточку с номером правильного ответа.

Шестой конкурс "Творческий" (13-15 минут)


"Памятник"

Ведущий: В этом конкурсе мы предлагаем вам проявить свои творческие способности и фантазию.

Участникам каждой команды необходимо подготовить и представить проект памятника по какой-либо теме («Счастье», «Все люди – братья», «Семья»).


Во время проведения конкурса с болельщиками проводится игра «Шурум – бурум».

Ведущий: Мы предлагаем произнести слово Шурум – бурум с разной интонацией: удивление, восхищение, сожаление, радость, горе, удовольствие, злобу, безразличие, высокомерие, нетерпение, отвращение, любование собой.


  1. Заключительная часть. Подведение итогов (3-5 минут)

Ведущий: Спасибо всем участникам за игру. Мы ждем от жюри итоги за все конкурсы и результат игры.

Награждение команд.

Ведущий: В завершении нашей встречи предлагаю всем присутствующим вспомнить про нашу «Волшебную шкатулку».

Ведущий предлагает взять из шкатулки доброе пожелание. Все желающие сосредоточенно закрывают глаза, а потом тянут записки и зачитывают пожелание.




































Бланк для жюри КВН



Номер задания




Максимальная оценка

Название команды




1 конурс

Приветствие

Оцениваете сплоченность команды во время приветствия, позитивная подача команды, творчество.


Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.






2 конкурс Разминка


Каждое правильное выполнение задания оценивается в 1 балл.






3 конкурс

Жили - были


Оценивается связность рассказа, творчество.


Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.







4 конкурс

Капитанов



За каждый комплимент–1 балл.






5 конкурс

Найди лишнее


За каждый правильный ответ-1 балл.






6 конкурс

Творческий

Оценивается сплоченность команды, оригинальность идеи, находчивость игроков


Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.







Итоговые баллы








«забор», «дере­во», «новость», «поляна», «река», «народ»;

























«ящик», «директор», «радуга», «новость», «молодцы», «поляна»;
























«камень», «цветок», «новость», «лес», «озеро», «люди».

























Счастье



Все люди – братья










еду на танке,

вижу ко-ро-ву,

в шапке-ушанке,

с рогом здоровым.

здравствуй,корова,

как поживаешь?

do you speak English?

мууу! че об-зы-ва-ешь?


плыву в подводной лодке,

снова корова,

в маске и ластах.

с рогом здоровым.

здравствуй, корова,

как поживаешь?

sprechen sie deutsch?

мууу! че об-зы-ва-ешь?


лечу на вертолете

снова корова,

на парашюте,

с видом суровым.

здравствуй, корова,

куда пролетаешь?

салам алейкум!

муууу! че об-зы-ва-ешь






1 2 3 4




1 2 3 4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Методическая разработка "Психологический КВН"

Автор: Волгина Татьяна Владимировна

Дата: 17.03.2020

Номер свидетельства: 543074

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "анализ работы ШМО начальных классов"
    ["seo_title"] => string(40) "analiz-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov-1"
    ["file_id"] => string(6) "306512"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458142042"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Программа внеурочной деятельности "Я лидер" "
    ["seo_title"] => string(49) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-ia-lidier"
    ["file_id"] => string(6) "156395"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421419843"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по внеурочной деятельности английского языка "Англичанин""
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaiaproghrammapovnieurochnoidieiatielnostianghliiskoghoiazykaanghlichanin"
    ["file_id"] => string(6) "270727"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451238118"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по внеурочной деятельности английского языка "Англичанин""
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaiaproghrammapovnieurochnoidieiatielnostianghliiskoghoiazykaanghlichanin1"
    ["file_id"] => string(6) "270728"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451238125"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Игровые формы работы на уроке сольфеджио"
    ["seo_title"] => string(40) "igrovye_formy_raboty_na_uroke_solfedzhio"
    ["file_id"] => string(6) "496195"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547965813"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства