Рабочая программа по внеурочной деятельности английского языка "Англичанин"
Рабочая программа по внеурочной деятельности английского языка "Англичанин"
Занятия кружка «Англичанин» основываются на программе «Счастливый английский», целью которой является расширение и углубление знаний учащихся в области изучения иностранных языков, в частности английского языка, развитие творческих способностей учащихся.
Кружок имеет социально-педагогическую направленность.
Программа была изменена с учетом Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.
Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.
При составлении данной программы были учтены возрастные особенности учащихся, а также как увеличение занятости детей в свободное время, развитие личности, ранняя профессиональная ориентация.
Программа рассчитана на три года. Объем программы 216 часов, по 2 часа в неделю. Занятия проводятся в кабинете иностранного языка. Набор учащихся свободный.
Цель программы:
? овладение учащимися способностью осуществлять общение с носителями английского языка в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.
Задачи программы:
? расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
? стимулировать интерес учащихся к изучению предмета,
? способствовать всестороннему развитию личности,
? постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
? максимально использовать способности детей в овладении языком.
Развить исследовательские способности, коммуникативные умения и навыки межличностного и делового общения.
Развивать умение анализировать предложенный материал и формировать свои мысли, уметь донести свои идеи до слушателя.
Развивать правильную, грамотную речь.
Создавать условия для развития творческих и познавательных способностей и индивидуальных наклонностей.
Воспитательные:
Воспитывать в ребёнке самодисциплину; умение организовать себя;
Придать досуговой деятельности развивающий и воспитывающий характер.
Формировать положительные эмоции, благоприятный психологический климат, партнёрские отношения в группе, учить общению друг с другом, взаимному уважению, взаимопониманию в процессе досуговой деятельности и межличностного отношения.
Привитие любви к природе, к малой Родине.
Программа способствует:
-созданию условий для раскрытия способностей и природных задатков личности;
созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе взаимопонимания и сотрудничества;
межвозрастное общение;
-помогает выявлению одарённых и любознательных;
-раскрепощение ребёнка, снятие зажимов и комплексов.
Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 часа, или 2 раза в неделю по 1 часу
Формы работы кружка:
лекции и беседы,
игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),
конкурсы,
викторины
КВН-ы,
Кружковые занятия,
контрольные занятия,
тестирование.
В процессе обучения предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм учебной работы.
Программой предусмотрено использование следующих методов:
?объяснительно-иллюстративный,
?репродуктивный,
?эвристический,
?исследовательский.
При обучении английскому языку в школьниках закладывается интерес к языку, достижения учащихся весьма подвижны и индивидуальны, периоды динамичного развития речевых умений могут чередоваться с относительно непродуктивными периодами.
Вместе с тем предполагается в основном сформировать произносительные, графические и грамматические навыки, обучить детей технике чтения и письма, а также сформировать речевые умения в основных видах речевой деятельности (говорение в монологической и диалогической форме, понимание английской речи на слух, чтение и письмо).
Поскольку произносительные, лексические и грамматические навыки входят составной частью в речевые умения и являются одним из условий осуществления, контроль навыков должен быть постоянным, обучающим, корректирующим.
Объектом основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме.
Важным условием контроля и оценки речевых умений учащихся является соблюдение следующего условия: характер знаний, предполагаемых в качестве контрольных, должен быть хорошо знаком учащимся. Таким образом, любое задание, направленное либо на самостоятельное порождение детьми высказывания в диалогической или монологической форме, либо на чтение (слушание) и извлечение информации, либо на выполнение коммуникативной задачи посредством письменной речи, может быть использовано и как обучающее, и как контролирующее.
По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности данная программа является комплексной, т.е. программой, которая определенным образом соединяет отдельные области, направления, виды деятельности, процессы в единое целое.
Для реализации данной программы были поставлены следующие условия:
- обязательное наличие технически и информационно оснащенного кабинета иностранного языка (телевизор, видео и аудио магнитофоны),
- наличие дидактического и методического материалов:
а) разработки для проведения занятий: схемы, таблицы,
б) разработки информационного характера: рефераты по темам,
в) разработки для организации контроля и определения результативности обучения: тесты, анкеты, контрольные упражнения.
Ожидаемые результаты
Для отслеживания результативности образовательного процесса используются следующие виды контроля:
1. Начальный контроль (сентябрь);
2. Текущий контроль (в течение всего учебного года);
3. Промежуточный контроль (или промежуточная аттестация по желанию) в конце полугодия;
4. Итоговая аттестация.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности английского языка "Англичанин"»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества муниципального образования Ейский район
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МОУ ДОД ДДТ
________________________ И.А. Дикая
___________________________ 20__ г.
Протокол педагогического совета № __
от «___» ____________________20__ г.
Дополнительная общеобразовательная программа
Англичанин
Наименование
Социально-педагогическая
Направленность
Англичанин
Наименование учебной дисциплины
3 года
Срок реализации
Модифицированная
Вид программы
7-17 лет
Возраст обучающихся
Долганова Инесса Александровна
Ф.И.О. преподавателя
ст. Камышеватская.
2013 г.
Пояснительная записка.
Занятия кружка «Англичанин» основываются на программе «Счастливый английский», целью которой является расширение и углубление знаний учащихся в области изучения иностранных языков, в частности английского языка, развитие творческих способностей учащихся.
Кружок имеет социально-педагогическую направленность.
Программа была изменена с учетом Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.
Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.
При составлении данной программы были учтены возрастные особенности учащихся, а также как увеличение занятости детей в свободное время, развитие личности, ранняя профессиональная ориентация.
Программа рассчитана на три года. Объем программы 216 часов, по 2 часа в неделю. Занятия проводятся в кабинете иностранного языка. Набор учащихся свободный.
Цель программы:
● овладение учащимися способностью осуществлять общение с носителями английского языка в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.
Задачи программы:
● расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета,
● способствовать всестороннему развитию личности,
● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
● максимально использовать способности детей в овладении языком.
Развить исследовательские способности, коммуникативные умения и навыки межличностного и делового общения.
Развивать умение анализировать предложенный материал и формировать свои мысли, уметь донести свои идеи до слушателя.
Развивать правильную, грамотную речь.
Создавать условия для развития творческих и познавательных способностей и индивидуальных наклонностей.
Воспитательные:
Воспитывать в ребёнке самодисциплину; умение организовать себя;
Придать досуговой деятельности развивающий и воспитывающий характер.
Формировать положительные эмоции, благоприятный психологический климат, партнёрские отношения в группе, учить общению друг с другом, взаимному уважению, взаимопониманию в процессе досуговой деятельности и межличностного отношения.
Привитие любви к природе, к малой Родине.
Программа способствует:
-созданию условий для раскрытия способностей и природных задатков личности;
созданию творческой атмосферы в группе воспитанников на основе взаимопонимания и сотрудничества;
межвозрастное общение;
-помогает выявлению одарённых и любознательных;
-раскрепощение ребёнка, снятие зажимов и комплексов.
Режим занятий: 1 раз в неделю по 2 часа, или 2 раза в неделю по 1 часу
Формы работы кружка:
лекции и беседы,
игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),
конкурсы,
викторины
КВН-ы,
Кружковые занятия,
контрольные занятия,
тестирование.
В процессе обучения предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм учебной работы.
Программой предусмотрено использование следующих методов:
►объяснительно-иллюстративный,
►репродуктивный,
►эвристический,
►исследовательский.
При обучении английскому языку в школьниках закладывается интерес к языку, достижения учащихся весьма подвижны и индивидуальны, периоды динамичного развития речевых умений могут чередоваться с относительно непродуктивными периодами.
Вместе с тем предполагается в основном сформировать произносительные, графические и грамматические навыки, обучить детей технике чтения и письма, а также сформировать речевые умения в основных видах речевой деятельности (говорение в монологической и диалогической форме, понимание английской речи на слух, чтение и письмо).
Поскольку произносительные, лексические и грамматические навыки входят составной частью в речевые умения и являются одним из условий осуществления, контроль навыков должен быть постоянным, обучающим, корректирующим.
Объектом основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме.
Важным условием контроля и оценки речевых умений учащихся является соблюдение следующего условия: характер знаний, предполагаемых в качестве контрольных, должен быть хорошо знаком учащимся. Таким образом, любое задание, направленное либо на самостоятельное порождение детьми высказывания в диалогической или монологической форме, либо на чтение (слушание) и извлечение информации, либо на выполнение коммуникативной задачи посредством письменной речи, может быть использовано и как обучающее, и как контролирующее.
По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности данная программа является комплексной, т.е. программой, которая определенным образом соединяет отдельные области, направления, виды деятельности, процессы в единое целое.
Для реализации данной программы были поставлены следующие условия:
- обязательное наличие технически и информационно оснащенного кабинета иностранного языка (телевизор, видео и аудио магнитофоны),
- наличие дидактического и методического материалов:
а) разработки для проведения занятий: схемы, таблицы,
б) разработки информационного характера: рефераты по темам,
в) разработки для организации контроля и определения результативности обучения: тесты, анкеты, контрольные упражнения.
Ожидаемые результаты
Для отслеживания результативности образовательного процесса используются следующие виды контроля:
1. Начальный контроль (сентябрь);
2. Текущий контроль (в течение всего учебного года);
3. Промежуточный контроль (или промежуточная аттестация по желанию) в конце полугодия;
4. Итоговая аттестация.
Тематическое планирование
№
Раздел программы
Теория
Практика
Всего
1 год обучения
1.
Карта страны «Грамматики».
10
24
34
2.
Традиции и культура Америки
13
25
38
Итого
23
49
72
2 год обучения
4.
Добро пожаловать в Америку
10
24
34
5.
Штаты и города.
8
12
20
6.
Хобби. Увлечения.
5
13
18
Итого
23
49
72
3 год обучения
1
Спорт и игры.
10
24
34
2
Великие английские имена
8
12
20
3
Праздники.
5
13
18
Итого
23
49
72
Реферативное описание тем
1 год обучения
Карта страны «Грамматики».
Фонетическая зарядка. Буквы и звуки. Разучивание стихотворений.
Формы гл.tobeв настоящем простом времени.
Составление микродиалогов с использованием структур в Present Simple Tense.
Формы глагола tobeв прошедшем простом времени
Отрицательные и вопросительные формы глагола tobeв прошедшем простом времени. Повторение глагола tobe.
Употребление Present Simple t. Тест «Настоящее простое время».
Понятия об артиклях. Образование множественного числа существительных. Притяжательный падеж
существительных. Тесты: «Артикли»,
«Имя существительное». Будущее простое время.
Тест: «Future Simple Tense».
Повторение.
Англия – страна английского языка
Культура и нравы британцев. Национальные игры Англии. Как выглядит британец.
Спортивная жизнь англичан.
Лондон- столица Великобритании. Достопримечательности Англии. Виды Англии.
Характер англичанина.
Рождество в Англии. Чудесная страна Диснея. Новый год в Англии.
Традиции британцев. Мамин день.
Письмо. Адрес. Твои зарубежные друзья.
Подведение итогов: Смотр знаний.
2 год обучения
Добро пожаловать в Америку
Добро пожаловать в Америку. Путешествие из Москвы в Нью-Йорк. Правила поведения в аэропорту. Правила поведения в самолете.
Языки. Американский и британский английский.
Культура и быт американцев. Американская школа. Дом американца. Еда американцев.
Культура поведения. В ресторане.
Штаты и города.
География Америки. Штаты и города. Нью-Йорк- город небоскребов. Вашингтон - столица США. Бостон.
Американская школа. Особенности обучения в Америке. Знаменитые университеты.
Праздники, обычаи, традиции американцев
Хобби. Увлечения.
Знаменитые люди Америки. Театр, музыка, кино, литература
Достопримечательности. Удивительные места Америки. Путешествие по карте Америки.
Традиции олимпийского движения. Олимпийские игры. Олимпийские чемпионы Англии.
Американский футбол как стиль жизни американца.
Великие английские имена
Из прошлого Великобритании
Джек Лондон.
Робин Гуд- легендарный герой шотландского народа.
Шотландия. Уэльс.
Д.Деффо «Робинзон Крузо».
М. Фарадей.
В.Шекспир.
Р.Бернс.
3. Праздники.
Традиционные праздники англичан, их обычаи и культура. День Святого Мартина.
День Благодарения.
Санта Клаус.
Рождество.
Новый год в Англии.
Подведение итогов: Театрализованное представление «Один день в Англии»
Формы и виды контроля
№
Содержание контроля
Сроки контроля
Формы и виды контроля
1
Степень усвоения учащимися теоретического материала программы:
- особенности культуры устной и письменной речи,
- методы и приемы изучения языка.
По учебному плану
Викторина
Проба пера
2
Контроль за степенью освоения учащимися практических умений и навыков:
презентация творческих досье, публичное выступление, групповой проект «Я говорю на английском»,
презентация личного творческого досье,
групповой проект «Лондон».
Ежемесячно
Ежемесячно
Ежемесячно
1 раз в полугодие
Анализ
Наблюдение
Наблюдение
Конференция
3
Степень усвоения навыков самостоятельного мышления
1 раз в полугодие
Диагностика
4
Формирование интеллектуальных способностей:
- логическое мышление, образное мышление
1 раз в полугодие
Беседы наблюдение
5
Мотивация к знаниям
1 раз в полугодие
Наблюдение
6
Отслеживание результатов деятельности учащихся
1 раз в четверть
Мониторинг
7
Индивидуальная работа с одаренными и трудными детьми:
- диагностика уровня воспитанности и индивидуальных особенностей ребенка
- контроль за досуговой деятельностью, участие в общественной жизни объединений и ДДТ
Еженедельно
1раз в месяц
1 раз в четверть
Беседы Наблюдение
Анализ
Тесты
Мониторинг
8
Уровень воспитанности учащихся
3 раза в год
Наблюдение
9
Знание и выполнение учащимися инструкций по охране труда и технике безопасности
1 раз в месяц
Наблюдение
Опрос
Викторина
конкурс
Методические рекомендации
Изучение языка невозможно без развития творческих способностей учащихся, овладения культурой речи, знаний литературных норм. Поэтому учащиеся получают вначале теоретические знания. Затем учатся применять их на практике, в работе с художественными текстами разных стилей и жанров. Практические занятия проводятся в групповой форме, а также в подгруппах и индивидуально, так как творческая работа требует индивидуального подхода и контроля.
Успешность занятий по данной программе возможна при выполнении следующих условий:
-бережного и грамотного отношения к языку, истории его формирования, почитания наследия страны изучаемого языка, глубокого уважения исторического и духовного опыта народов Англии;
-педагог должен любить детей, уважать их внутренний мир, знать возрастные особенности воспитанников, основные закономерности развития школьников;
-педагог должен опираться не на собственные умозаключения, а на устоявшиеся традиции отечественной культуры, исторические факты, научные данные, факты и явления современной общественной жизни, которые могут быть полезны в воспитании молодёжи;
-необходимо широкое использование иллюстративного материала (изобразительного, литературного, музыкального);
-необходимо привлечение учащихся к самостоятельной и коллективной творческой деятельности;
-использование разнообразных методов и приёмов обучения.
При проведении занятий обязательно соблюдение следующих психолого-педагогических принципов:
-приоритета духовных ценностей и уважения к внутреннему миру каждого школьника;
-единства образовательного и воспитательного процессов.
Предпочтительные методы обучения:
-небольшой иллюстрированный рассказ с обсуждением наиболее сложных вопросов темы, предусмотренных учителем или предложенных учениками, на следующем этапе этого же урока;
-беседа с закреплением материала в творческих работах под руководством учителя;
-короткая иллюстрированная лекция с заданиями на закрепление материала;
-чтение фрагментов из периодических изданий с последующим обсуждением (на этом же занятии) и творческим заданием;
-анализ авторского текста с раскрытием сюжетов и образов;
-работа с текстами, репродукциями, составление кроссвордов.
Практические занятия проводятся в групповой форме, а также в подгруппах и индивидуально, так как творческая работа требует индивидуального подхода и контроля.
Теоретические знания и практические занятия дают возможность подготовить учащихся к правильному восприятию английского языка, как литературной нормы, а также грамотному изложению своих мыслей, как в устной, так и в письменной форме.
Литература для педагога:
1. Ижогина Т.И., Бортников С.А. Волшебный английский.-Ростов на Дону, изд.Феникс,
2003.
2. Клементьева Т.Б. Счастливый английский. -2-е изд., С-Петербург, 1999.
3. Кауфман К.И. Страницы британской истории. Книга для чтения по английскому языку в 7-11 классах. Обнинск: Титул, 2001.
4. Рогова Г.В., Рожкова Ф.М. Английский язык за 2 года. Учебник для 10-11 классов
общеобразовательных учреждений. 7-е изд., М., Просвещение, 1996.
Литература для учащихся:
1. Англо-русский и русско-английский словарь для школьника. Фонетика: Грамматика: Лексика к разговорным темам. /Сост. А.А.Кадук.- К.: А.С.К., 2001.
2. Англо-русский и русско-английский словарь для школьников. Редактор Пронюшкин А.В. Киев, фирма «Логос», 1997.
Утверждаю
Директор ДДТ
___________ И.А. ДИКАЯ
«___»_____________20 __ г.
Согласовано
Зам. директора по УВР
___________ Е.В.Новикова
«___»_____________20 __ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
На 2013-2014 учебный год
Объединение: Англичанин
Год обучения: первый; группа №1
Количество часов: всего: 72 часа; в неделю: 2 часа
Педагог дополнительного образования Долганова Инесса Александровна
Планирование составлено по программе педагога дополнительного образованияДолгановой Инессы Александровны,
утвержденной решением педагогического совета
№______ от «_____»_________2013г.
Календарно-тематическое планирование
1 год обучения
№
Дата план
Дата факт
Раздел. Тема.
Кол-во
часов
Теор.
практика
Карта страны «Грамматики»
34
10
14
2.09-8.09
Вводное занятие.
2
1
1
10.09-15.09
Путешествие в замок глагола to be
2
1
17.09-22.09
«Знакомство»
2
1
1
24.09-29.09
«В гостях у глагола to be»
2
1
1.10-6.10
Приключения на Земле Прошедших Дел.
2
1
8.10-13.10
Приключения на Земле Прошедших Дел.
2
2
15.10-20.10
Перерыв в путешествиях. Первая большая игра.
2
1
1
22.10-27.10
Путешествия в страну Регулярно Повторяющихся Дел.
2
1
29.10-3.11
Путешествия в страну Регулярно Повторяющихся Дел.
2
1
5.11-10.11
Перерыв в путешествиях. Вторая большая игра.
2
1
1
12.11-17.11
Мы летим во Дворец Велико Грамматики.
2
1
1
19.11-24.11
В гостях у Великой Грамматики. Знакомство с Великой Грамматикой.
2
1
26.11-1.12
Знакомство с Великой Грамматикой. Перерыв во время полета. Третья большая игра.
2
1
3.12-8.12
Путешествия в страну Будущих Дел.
2
1
1
10.12-15.12
Путешествия в страну Будущих Дел.
2
1
17.12-22.12
Путешествия в страну Будущих Дел. Стоп! Путешествие! Четвертая большая игра.
2
1
24.12-29.12
Повторение.
2
1
Традиции и культура Англии
38
13
14
14.01-19.01
Когда дети разных стран идут в школу.
2
1
1
21.01-26.01
Национальные игры Англии.
2
1
1
28.01-2.02
Национальные игры Англии. Как выглядит британец.
2
1
1
4.02-9.02
Спортивная жизнь англичан.
2
1
11.02-16.02
Лондон – столица Великобритании.
2
1
18.02-23.02
Достопримечательности Англии. Виды Англии.
2
1
1
25.02-2.03
Виды Англии.
2
1
4.03-9.03
Характер Англичанина
2
1
1
11.03-16.03
Характер англичанина
2
1
18.03-23.03
Рождество в Англии.
2
1
1
25.03-30.03
Рождество в Англии.
2
1
1.04-6.04
Чудесная страна Диснея
2
1
8.04-13.04
Новый год в Англии.
2
1
1
15.04-20.04
Традиции британцев.
2
1
1
22.04-27.04
Традиции британцев. Мамин день.
2
1
29.04-4.05
Письмо. Адрес.
2
1
6.05-11.05
Твои зарубежные друзья.
2
1
13.05-18.05
Подготовка к смотру знаний
2
1
20.05-31.05
Смотр знаний
2
1
Итого за год
72
23
28
Второй год обучения
№
Раздел. Тема.
Кол-во
часов
Теор.
Прак. работа
Дата план
Дата факт
всего
Инд.
работа
Добро пожаловать в Америку
34
10
13
11
Вводный урок
2
1
1
2.09-8.09
Путешествие из Москвы в Нью-Йорк.
2
1
1
10.09-15.09
Путешествие из Москвы в Нью-Йорк. В аэропорту.
2
1
1
17.09-22.09
В аэропорту.
2
1
1
24.09-29.09
В аэропорту. В самолете.
2
1
1
1.10-6.10
В самолете.
2
2
8.10-13.10
В самолете. Американский и британский английский.
2
1
1
15.10-20.10
Американский и британский английский.
2
1
1
22.10-27.10
Американский и британский английский. Американская школа.
2
1
1
29.10-3.11
Американская школа.
2
1
1
5.11-10.11
Американская школа. Дом американца.
2
1
1
12.11-17.11
Дом американца.
2
1
1
19.11-24.11
Дом американца. Еда американцев.
2
1
1
26.11-1.12
Еда американцев.
2
1
1
3.12-8.12
Еда американцев. В ресторане.
2
1
1
10.12-15.12
В ресторане.
2
1
1
17.12-22.12
В ресторане. Повторение.
2
1
1
24.12-29.12
Штаты и города.
20
8
8
4
Штаты и города.
2
1
1
14.01-19.01
Штаты и города.
2
1
1
21.01-26.01
Штаты и города.
2
1
1
28.01-2.02
Нью-Йорк – город небоскребов.
2
1
1
4.02-9.02
Вашингтон – столица США.
2
1
1
11.02-16.02
Бостон.
2
1
1
18.02-23.02
Бостон. Американская школа
2
1
1
25.02-2.03
Американская школа.
2
1
1
4.03-9.03
Праздники, обычаи.
2
1
1
11.03-16.03
Праздники, обычаи.
2
1
1
18.03-23.03
Хобби. Увлечения.
18
5
6
7
Хобби. Увлечения.
2
1
1
25.03-30.03
Знаменитые люди Америки.
2
1
1
1.04-6.04
Знаменитые люди Америки.
2
1
1
8.04-13.04
Достопримечательности Америки.
2
1
1
15.04-20.04
Метро. Кино. Театр.
2
1
1
22.04-27.04
Метро. Кино. Театр.
2
1
1
29.04-4.05
Повторение
2
1
1
6.05-11.05
Подведение итогов: Подготовка к театрализованному представлению.