kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятие "Мы все такие разные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Задачи:

  1. Учить различать индивидуальные особенности детей в группе.
  2. Учить определять свои вкусы и предпочтения и сравнивать их со вкусами и предпочтениями других детей.
  3. Расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими.
  4. Снятие мышечных зажимов, развитие тактильных ощущений

Ход занятия:

1 этап. Организационный.

Мы все такие разные…

Мы все такие разные - 
Такие непохожие; 
Немного непонятные 
И капельку несхожие. 

Но, всё-таки, прекрасные 
И, всё же, интересные; 
Немножечко занятные 
И, где-то в душах, светлые. 

Мы все такие разные - 
Такие непохожие. 
Жаль, что непостоянные 
И капельку несхожие. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Мы все такие разные"»



МКОУС (К)Ш № 62



















«Мы все такие разные»














Педагог- психолог: Белан О.В.

2019-2020 учебный год








 Задачи:

  1. Учить различать индивидуальные особенности детей в группе.

  2. Учить определять свои вкусы и предпочтения и сравнивать их со вкусами и предпочтениями других детей.

  3. Расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими.

  4. Снятие мышечных зажимов, развитие тактильных ощущений

Ход занятия:

1 этап. Организационный.

Мы все такие разные…

Мы все такие разные - 
Такие непохожие; 
Немного непонятные 
И капельку несхожие. 

Но, всё-таки, прекрасные 
И, всё же, интересные; 
Немножечко занятные 
И, где-то в душах, светлые. 

Мы все такие разные - 
Такие непохожие. 
Жаль, что непостоянные 
И капельку несхожие... 

Упражнение «Здравствуй, друг!» 

Дети стоят в кругу, психолог достает «волшебную коробочку» и просит детей достать по одной фигуре. У каждого ребенка в руках оказывается половинка фигуры. Задача детей найти вторую половинку и с тем, у кого она находится образовать пару. Когда пары сформированы, они садятся рядом друг с другом и приступают к приветствию: улыбнутся друг другу, пожать руку, и в течение всего мероприятия находится рядом.

Ребята! Задумывались ли вы над тем, что, несмотря на всё разнообразие человеческих лиц, иногда мы встречаем двух почти одинаковых людей? Как их называют? (Двойняшки, близнецы.) Но похожими между собой могут быть не только двойняшки, но даже мы с вами. Не верите? Посмотрите друг на друга и скажите, чем вы схожи с соседом справа. Вы можете называть черты сходства во внешности, в поведении, увлечении. (Дети отвечают.)

Ну вот, вы и убедились, что  сходства можно найти между любыми людьми.

Упражнение «Закончи предложение»

Передавая мягкую игрушку, по очереди заканчивать следующие предложения.

- Мне нравятся люди, которые…

- Самое лучшее качество человека, это..

- Самое плохое качество человека, это…

- Я не хочу дружить с некоторыми людьми, потому что…

Вывод: нам нравятся те люди, которые похожи на нас. Мы считаем их «своими», хорошо к ним относимся, дружим с ними, прощаем им ошибки. Не нравятся люди, которые на нас не похожи. Мы считаем их «чужими», не хотим с ними общаться.

- Могут ли непохожие на нас люди быть хорошими людьми?

- Что надо сделать для того, чтобы узнать, какой человек?

- Можно ли делать выводы по одному внешнему виду?

Беседа «Чем мы похожи друг на друга и чем отличаемся»

Но мне хочется поговорить с вами, о том, какие мы все разные, у нас разный цвет волос, глаз, разный рост. Но ведь цвет волос можно изменить? А заниматься физкультурой, спортом может каждый из нас? А рисовать, смотреть фильмы, слушать музыку, кататься на велосипеде?  

Упражнение. «Непослушные пуговицы»

Дети делятся на пары, берут друг друга за руку, вторая рука остается свободной.  

  1. Расстегните две пуговицы

  2. Застегните две пуговицы

А как вы думаете, почему пуговицы такие непослушные? Никак не хотят расстёгиваться и застёгиваться? (подвести к выводу, что одной рукой это делать неудобно) Вот теперь вы увидели, что каждый человек делает задание по-своему.

Игра «Комната смеха».

           Теперь мы мысленно отправимся в комнату смеха. Кто-нибудь из вас бывал в комнате смеха? Там стоят кривые зеркала, которые могут расширить или сузить изображение, удлинить или укоротить, или же совсем искривить его. Смотреть на себя в такие зеркала бывает обычно очень смешно. Сейчас каждый из вас станет кривым зеркалом. 

Один из вас зайдёт в нашу «комнату смеха» и по очереди будет подходить к каждому зеркалу и делать перед ним какое-либо движение. А «зеркало» попробует его отразить.  Побеждает то «зеркало», которое сумеет отразить «посетителей» смешнее всего.

Ну, сразу видно, что смеяться и веселиться вы все умеете и любите, и этим вы тоже похожи друг на друга.

Игра «Спиной друг к другу». 

           А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы умеете запоминать особенности внешности друг друга. Для этого вам необходимо встать спиной друг к другу. Я разрешаю вам на минутку развернуться и посмотреть друг на друга. Затем, один из пары будет описывать внешность своего партнёра – какие у того волосы, глаза, нос, одежда…(В конце игры психолог отмечает лучших игроков, которые смогли запомнить и назвать наибольшее число деталей внешности и одежды своего партнёра по игре.)

Игра «Ласковый мелок»

Психолог: «Мы будем рисовать друг другу на спине. Что вы хотите, то и рисуйте. Солнышко? Хорошо». Мягкими прикосновениями пальцев изображаем контур солнца. После окончания игры нежными движениями руки стирает все, что нарисовали, при этом слегка массируя спину.

Игра «Подарок». 

           Вы хорошо выполнили это задание, поэтому я могу вас пригласить в парк развлечений, где нас ждут удивительные приключения. В этот парк входят не по билету – при входе нужно сделать подарок другим людям. Ребята, кто любит получать подарки? А кто дарить? А кто что больше любит? (Ответы детей.)
Сегодня мы поиграем в игру, которая позволит вам и дарить, и получать подарки, только выдуманные. Но я думаю, что выдуманные подарки почти также интересны, как и настоящие. Итак, давайте представим себе, что мы стали всемогущими. И можем подарить любой подарок соседу. Посмотрите на него внимательно, попробуйте угадать, какой подарок ему хотелось бы получить больше всего и нарисуйте на листочке этот предмет и подарите.

          А теперь по очереди «подарим друг другу наши подарки». Не забывайте при этом смотреть товарищу в глаза. А тот, кто получит подарок, конечно, не забудет поблагодарить. (После того как дети «подарят друг другу подарки», можно спросить их, какие подарки им понравились больше и почему, что было приятнее: дарить или получать.)

Рефлексия

Ритуал прощания «Спасибо за приятное общение»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Мероприятие "Мы все такие разные"

Автор: Олеся Валерьевна Белан

Дата: 10.12.2019

Номер свидетельства: 531181

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "статья "Мы все такие разные, но мы вместе""
    ["seo_title"] => string(45) "stat-ia-my-vsie-takiie-raznyie-no-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "279165"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453202266"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Классный час на тему "Мы все такие разные""
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi_chas_na_tiemu_my_vsie_takiie_raznyie"
    ["file_id"] => string(6) "414250"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1494437097"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "внеклассное мероприятие по предмету "Самопознание"  - "Учись управлять собой" "
    ["seo_title"] => string(78) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-priedmietu-samopoznaniie-uchis-upravliat-soboi"
    ["file_id"] => string(6) "112012"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408163960"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "внеклассное мероприятие по самопознанию"
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-samopoznaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "295821"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455879259"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Проектная работа "Такая разная осень". 2класс "
    ["seo_title"] => string(46) "proiektnaia-rabota-takaia-raznaia-osien-2klass"
    ["file_id"] => string(6) "157086"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421524534"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства