Мотивационно - побудительный | Детки, рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей. Скажите своим глазкам: «Доброе утро, глазки»! Доброе утр, глазки, вы проснулись? Доброе утро, ушки, вы проснулись? Доброе утро, щечки, вы проснулись? Доброе утро, ручки, вы проснулись? Доброе утро, ножки, вы проснулись? Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!
– Солнышко нас приглашает в гости к веселым игрушкам. | Дети поглаживают веки Дети поглаживают ушки Дети поглаживают щечки Дети поглаживают ручки Дети поглаживают ножки Протягивают руки вверх и широко улыбаются |
Организационно - поисковый | Кто же здесь живёт? – Давайте посмотрим. И правда, мишки. Сколько мишек? – Этот мишка какой? – А этот мишка какой? - А как на Казахском языке, мы скажем мишка? – Ребята, мишки хотели собрать шишки, но очень устали. Поможем им? Давайте большому мишке соберём большие шишки, а маленькому мишке – маленькие шишки. – Ребята, мишки говорят вам спасибо за помощь. Воспитатель: А это кто? - А как на казахском языке скажем слово ёжик. – Ребята, а ёжик какой? – Давайте покажем, какие у ёжика колючки. Пальчиковая игра «Маленький ёж». Маленький колючий ёж, До чего же ты хорош . Дидактическая игра «Прицепи колючки». – Ребята, ёжики потеряли свои колючки, их может съесть лиса. Давайте прицепим им колючки – Мы помогли ёжикам, пойдёмте дальше. Смотрите, кто это сидит под этой ёлочкой? - Скажите на казахском слово зайчик. – Ребята, он замёрз, весь дрожит. Давайте поможем ему согреться. Физкультминутка под музыку: «Зайка серенький сидит». – Ребята, зайчик сказал, что маленьких зайчат хочет поймать серый волк. Давайте поможем им спрятаться от него. Дидактическая игра «Спрячь зайчат» – Помогли мы спрятаться зайчатам от злого волка, пойдёмте дальше. Ой, ребята, кто-то плачет. – Ребята, она говорит, что хотела разделить камешки по цветам, чтобы дома поиграть с Мишей, а они все спрятались в песке. Поможем Маше? Игра «Найди камешки» Предлагает в песке найти разноцветные камешки и разложить по стаканчикам.Воспитатель закрепляет цвета камешек. - Помогли мы Маше собрать камешки, а теперь пора нам возвращаться домой | Мишка Два Большой Маленький Называют мишку на Казахском Дети по одному разбирают шишки. – Ёжик. Отвечают на казахском. называют, что он колючий Сжимают и разжимают пальчики Дети индивидуально выполняют задание с прищепками - Зайчик --Коян Выполняют движения согласно тексту. Сидя за столами, индивидуально выполняют задание). --Маша Откликаются на помощь.
Дети под музыку с интересом ищут камни и делят их по цвету. Идут на ковёр, встают полукругом.
|
Рефлексивно - корригирующий | Рефлексия: Воспитатель: – Давайте расскажем Солнышку, к кому мы сегодня ходили. – Кому мы помогли? – Понравилось вам помогать? – Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове. А за то, что вы помогли игрушкам они прислали вам угощение – печенье «Грибочки». – Теперь давайте попрощаемся с гостями.
| - К игрушкам. – Мишкам, ёжикам, зайке, Маше. – Понравилось.
– Спасибо. – До свидания. |