Ребята скажите, какие правила личной гигиены вы должны соблюдать в течение дня?
В течение дня мойте руки перед едой, после уборки комнаты, туалета, игр, прогулки, общения с животными, поездки в транспорте.
Перед сном вымойте руки, лицо, шею, уши, почисть зубы, прими теплый душ и обязательно вымой ноги
А что же нам помогает соблюдать эти правила?
Мы используем предметы и средства личной гигиены:
ПРЕДМЕТЫ л. г. полотенце, мочалка, зубная щетка, расческа, носовой платок, пемза.
СРЕДСТВА туалетное мыло, зубная паста, шампунь, крем для рук, туалетная бумага, гель для душа.
Распределите предметы и средства на 2 группы: ЛИЧНОЕ и ОБЩЕЕ
Почему некоторые предметы гигиены должны быть только личными?
Проблемная ситуация: Как мы должны чистить зубы?
Чистка зубов — гигиеническая процедура для очистки поверхности зубов от остатков пищи и мягкого зубного налёта. Обычно выполняется с помощью зубной щётки или зубной нити.
V. Динам.пауза.
Какие предметы должны быть личными, которыми можно пользоваться только одному человеку?
Как часто надо принимать душ, ванну?
Душ – каждый день, ванну – 1 – 2 раза в неделю.
Волосы и ногти должны быть чистыми, коротко подстриженными.
VI. Работа в тетради.
Памятка
Не контактировать с больными людьми.
Не пользоваться общими или чужими туалетными принадлежностями: полотенцем, мочалкой, тазом для мытья ног, ножницами и расческой.
Не надевать чужие носки, обувь, одежду и головные уборы.
Не приносить в дом без предварительной проверки у ветеринара бездомных кошек и собак.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ребята скажите, какие правила личной гигиены вы должны соблюдать в течение дня?
В течение дня мойте руки перед едой, после уборки комнаты, туалета, игр, прогулки, общения с животными, поездки в транспорте.
Перед сном вымойте руки, лицо, шею, уши, почисть зубы, прими теплый душ и обязательно вымой ноги
А что же нам помогает соблюдать эти правила?
Мы используем предметы и средства личной гигиены:
ПРЕДМЕТЫ л. г. полотенце, мочалка, зубная щетка, расческа, носовой платок, пемза.
СРЕДСТВА туалетное мыло, зубная паста, шампунь, крем для рук, туалетная бумага, гель для душа.
Распределите предметы и средства на 2 группы: ЛИЧНОЕ и ОБЩЕЕ
Почему некоторые предметы гигиены должны быть только личными?
Проблемная ситуация: Как мы должны чистить зубы?
Чистка зубов — гигиеническая процедура для очистки поверхности зубов от остатков пищи и мягкого зубного налёта. Обычно выполняется с помощью зубной щётки или зубной нити.
V. Динам.пауза.
Какие предметы должны быть личными, которыми можно пользоваться только одному человеку?
Как часто надо принимать душ, ванну?
Душ – каждый день, ванну – 1 – 2 раза в неделю.
Волосы и ногти должны быть чистыми, коротко подстриженными.
VI. Работа в тетради.
Памятка
Не контактировать с больными людьми.
Не пользоваться общими или чужими туалетными принадлежностями: полотенцем, мочалкой, тазом для мытья ног, ножницами и расческой.
Не надевать чужие носки, обувь, одежду и головные уборы.
Не приносить в дом без предварительной проверки у ветеринара бездомных кошек и собак.
VII. Корр. пауза.
VIII. Закрепление изученного материала:
Что такое личная гигиена?
Нужно ли умываться, чистить зубы, принимать душ ежедневно?
А почему это все нужно делать?
Какие предметы личной гигиены вы знаете?
Какие предметы и средства личной гигиены есть у вас в интернате?