Организационный этап | Здравствуйте ребята. Сегодняшний урок я бы хотела начать с такой пословицы «Чистота – залог здоровья» О чем эта пословица? | Приветствуют учителя. Слушают пословицу и объясняют ее смысл. | ЛУУД 1 Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности |
Актуализация опорных знаний | Ребята я знаю, что вы знаете органы чувств у человека, и я хочу проверить, помните ли вы их. Посмотрите на экран (Приложение 1) | Разгадывают загадку. Вспоминают органы чувств у человека. | РУУД1 Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; |
Изучение нового материала | Вспомните, с чего мы начали урок. Как вы думаете, о чем мы с вами поговорим на уроке. Все мы знаем, что урок физкультуры - не всегда выполнение физический упражнений, но и соблюдение чистоты тела, волос, ногтей и полости рта. Вам будет приятно, если у твоего друга будут грязные руки, волосы, ногти? Ребята, а что такое микробы? А можно ли их увидеть? А что нам помогает защищать свое тело от микробов. А когда нужно мыть руки? Мыть руки, лицо, шею надо обязательно утром и вечером теплой водой с мылом. Давайте рассмотрим картинки и скажите, что делают они, чтобы быть чистыми. Ребята, что такое закаливание? Закаливание- приучение организма к жаре и холоду, к противостоянию заболеваниям. Вы знаете, чтобы начать нужно запомнить несколько правил (Приложение 2) Так же чтобы предохранить себя во время закаливания и от перегревания существуют тоже правила, посмотрите на них. (Приложение 3) Сравните, как ведут себя мальчики на воде, на пляже, как они одеты. Кто из них заболел, а кто пошел в поход? | Вспоминают пословицу, с которой начали урок. Отвечают на вопрос учителя. Дают определение микроба. Говорят, что помогает им защититься от микробов. Слушают правила личной гигиены. Рассматривают картинки. Дают определение закаливание. Смотрят правила закаливания. | РУУД1 Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; ЛУУД 2 Формирование способностей активно включаться в совместные действия; |
Первичное осмысление и закрепление | Сейчас я хочу посмотреть какие вы внимательные. Встаньте, когда я вам показываю красный цвет, то вы приседаете, когда я показываю желтый цвет, то вы прыгаете, когда я показываю зеленый цвет, то вы шагаете на месте. | Играют в игру на внимательность | Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность «подвижные игры» (П1) |
Итог урока. Рефлексия | Перед вами круг, где написано вещи личной гигиены вам необходимо на лепестках написать по одному личному предмету гигиены. | Пишут на лепестках вещи личной гигиены | РУУД2 Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |