kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Личная гигиена. Закаливание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Личная гигиена. Закаливание

Класс: 2

Цель: Узнать правила личной гигиены, правила закаливания

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов

  • Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности; (ЛУУД1)
  • Формирование способностей активно включаться в совместные действия; (ЛУУД2)

Направленные на достижение метапредметных результатов

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; (РУУД1)
  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (РУУД2)

Направленные на достижение предметных результатов

  • Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность при проведении подвижных игр; (П1)

Оснащение урока

Для учителя: учебник, презентация

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Личная гигиена. Закаливание»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 03.04.2015 г. во 2 классе

МБОУ Ленинская СОШ Веселовского района

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Кононенко Марией Владимировной



Учитель: Пасик Н.Л

_________________

(подпись)











Зерноград

2019


Тема урока: Личная гигиена. Закаливание

Класс: 2

Цель: Узнать правила личной гигиены, правила закаливания

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов

  • Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении совместной деятельности; (ЛУУД1)

  • Формирование способностей активно включаться в совместные действия; (ЛУУД2)

Направленные на достижение метапредметных результатов

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; (РУУД1)

  • Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (РУУД2)

Направленные на достижение предметных результатов

  • Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность при проведении подвижных игр; (П1)

Оснащение урока

Для учителя: учебник, презентация
















Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Организационный этап

Здравствуйте ребята. Сегодняшний урок я бы хотела начать с такой пословицы

«Чистота – залог здоровья»

О чем эта пословица?

Приветствуют учителя. Слушают пословицу и объясняют ее смысл.

ЛУУД 1

Проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности

  1. Актуализация опорных знаний

Ребята я знаю, что вы знаете органы чувств у человека, и я хочу проверить, помните ли вы их.

Посмотрите на экран

(Приложение 1)

Разгадывают загадку.

Вспоминают органы чувств у человека.

РУУД1

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;


  1. Изучение нового материала

Вспомните, с чего мы начали урок. Как вы думаете, о чем мы с вами поговорим на уроке.

Все мы знаем, что урок физкультуры - не всегда выполнение физический упражнений, но и соблюдение чистоты тела, волос, ногтей и полости рта.

Вам будет приятно, если у твоего друга будут грязные руки, волосы, ногти?

Ребята, а что такое микробы? А можно ли их увидеть? А что нам помогает защищать свое тело от микробов.

А когда нужно мыть руки? Мыть руки, лицо, шею надо обязательно утром и вечером теплой водой с мылом.

Давайте рассмотрим картинки и скажите, что делают они, чтобы быть чистыми.

Ребята, что такое закаливание?

Закаливание- приучение организма к жаре и холоду, к противостоянию заболе­ваниям.

Вы знаете, чтобы начать нужно запомнить несколько правил

(Приложение 2)

Так же чтобы предохранить себя во время закаливания и от перегревания существуют тоже правила, посмотрите на них.

(Приложение 3)

Сравните, как ведут себя мальчики на воде, на пляже, как они одеты. Кто из них заболел, а кто пошел в поход?

Вспоминают пословицу, с которой начали урок.

Отвечают на вопрос учителя. Дают определение микроба.

Говорят, что помогает им защититься от микробов.

Слушают правила личной гигиены.

Рассматривают картинки.

Дают определение закаливание.

Смотрят правила закаливания.

РУУД1

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

ЛУУД 2

Формирование способностей активно включаться в совместные действия;


  1. Первичное осмысление и закрепление


Сейчас я хочу посмотреть какие вы внимательные. Встаньте, когда я вам показываю красный цвет, то вы приседаете, когда я показываю желтый цвет, то вы прыгаете, когда я показываю зеленый цвет, то вы шагаете на месте.

Играют в игру на внимательность

Овладеть умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность «подвижные игры»

(П1)

  1. Итог урока. Рефлексия

Перед вами круг, где написано вещи личной гигиены вам необходимо на лепестках написать по одному личному предмету гигиены.

Пишут на лепестках вещи личной гигиены

РУУД2

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Приложение 1.

(Глаза)

Живёт мой братец за горой, 
Не может встретиться со мной.

(Уши)

Есть у зайца и осла,

У косули и козла,

Две антенны на макушке, Славные, большие …

(Кожа)

Мы в нее зимой и летом

С головы до ног одеты,

Даже на ночь снять не можем,

Потому что это

(Нос)

Между двух светил

Я в середине один.

(Язык)

Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим.


Приложение 2.

Правила:

  • Начинай закаливание в теплую погоду, когда можно одновременно принимать воздушные и солнечные ванны. Водные процедуры начинай во время купания в реке, озере.

  • Ходи босиком по лесной тропинке, песку, мягкой траве, гальке

  • Температура воды для обливания, обтирания, душа и ножных ванн снижать постепенно каждые три дня на 1-2 градуса по цельсии.

  • После водных процедур разотри тело сухим полотенцем до легкого покраснения.

  • Выполняй закаливающие процедуры, только будучи здоровым.



Приложение 3.

  • Немедленно прекращай закаливающие процедуры при ухудшении самочувствия

  • Не оставляй под прямым солнечным лучами в первые жаркие дни более 10 минут

  • Надевай на голову легкую шапочку из светлой ткани




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Личная гигиена. Закаливание

Автор: Кононенко Мария Владимировна

Дата: 12.05.2019

Номер свидетельства: 509898

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект урока по социально - бытовой ориентировки для 5 класса "Правила личной гигиены" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-po-sotsial-no-bytovoi-oriientirovki-dlia-5-klassa-pravila-lichnoi-ghighiieny"
    ["file_id"] => string(6) "232344"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442824171"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "конспект урока по теме: "Правило личной гигиены" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-po-tiemie-pravilo-lichnoi-ghighiieny"
    ["file_id"] => string(6) "210729"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431495070"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Фонетические зарядки для словарной работы на уроках СБО для 5-9 классов по теме "Личная гигиена""
    ["seo_title"] => string(94) "fonietichieskiiezariadkidliaslovarnoirabotynaurokakhsbodlia59klassovpotiemielichnaiaghighiiena"
    ["file_id"] => string(6) "316966"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460218142"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "«Личная гигиена школьника. Физическая культура, закаливание, игры на воздухе как условия сохранения и укрепления здоровья"
    ["seo_title"] => string(80) "lichnaia_ghighiiena_shkol_nika_fizichieskaia_kul_tura_zakalivaniie_ighry_na_vozd"
    ["file_id"] => string(6) "440065"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511294178"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Викторина "Путешествие в страну Гигиена""
    ["seo_title"] => string(44) "viktorina-putieshiestviie-v-stranu-gighiiena"
    ["file_id"] => string(6) "330712"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1464358688"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства