Тема урока: « Я познаю себя».
| Школа: №8 |
Дата: | ФИО учителя: Доровских В.П. |
КЛАСС: 5 | Количество присутствующих: 5А 5Б 5В | Количество отсутствующих: 5А 5Б 5В |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Расширять представления о процессе самопознания как важной составляющей жизни человека |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
раскрытия значения процесса познания человеком самого себя |
Большинство учащихся будут уметь: |
расширить представления о понятиях «мысль», «слово», «позитивное мышление»; |
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Предыдущее обучение | Обучение в 4 классе |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока | 1.Позитивный настрой Концентрация на горы. Представьте себе, что мы находимся в горах. Раннее — раннее утро. Появляются первые лучи восходящего солнца. Воздух чист и прозрачен. Делаем медленный глубокий вдох, ощущаем утреннюю свежесть. Легкий ветерок приятно касается нашего лица. От этого прикосновения мы наполняемся добрыми чувствами. Прислушайтесь к биению своего сердца: размеренность, четкость, покой. Ведь наше сердце – центр покоя, центр любви, добра. Ласковые лучи солнышка согревают нас. Мы находимся в центре солнца. Давайте пошлем свет друг другу, нашим родным и близким, свет тому, с кем временное непонимание, свет нашей школе, свет нашему городу, свет свей стране, всей планете. А теперь мысленно скажем: «я в свете, свет во мне, я есть свет». Теперь сохраните свет в своем сердце. Пора вернуться в класс. А сейчас потихоньку открываем глаза. Вопросы для обсуждения: Удалось ли вам увидеть картину текста? Как вы себя при этом чувствовали? 2.Введение в тему Здравствуй, год учебный, школьный! В добрый путь, ученики! Перезвоном колокольным Пусть звенят, звенят звонки! Окружает вас, ребята, Мир невиданных чудес, Изучить все в школе надо! Поторопимся скорей! — Посмотрите в окно: какой замечательный солнечный день сегодня! Повернитесь к соседу по парте, улыбнитесь ему, пожелайте удачи на уроке. 3. Позитивное высказывание «Счастлив тот, кто открывает в себе внутреннее богатство» Артур Шопенгауэр Докажите верность этого высказывания. - Как можно раскрыть свое внутреннее богатство? | Видиоролик «Красивая мелодия для души» |
Середина урока | Подарок учителя «Сказка о ноте» (вопросы в конце текста) Творческая деятельность (групповая работа) 1 группе. Сам потерпи, а другoго не выдай. 2 группе. Лучше в oбиде быть, нежели в обидчиках. 3 группе. Лучше мyчиться, чем мучить. Беседа: Как вы думаeте : трудно ли слeдовать слeдующим правилам-пoговоpкам? Расскажите: попадали ли Вы в такие cитуации, когда необходимo было cдержаться oт грубого слова, потерпеть обиду, неcправедливоcть, скрыть свoи чувcтва? Как вы себя поcлe этого чyвствовaли? | Учебник |
Конец урока | Домашнее задание: Выполнить коллаж «Какой Я?» Хоровое пение Заключительная минута тишины | Караоке «Мир похож на цветной луг» «Супер релакс» |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете собирать доказательства обучения учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями (креативное мышление, критическое мышление, коммуникативные навыки, уважение к другим точкам зрения, ответственность, дружелюбие, готовность обучаться в течение всей жизни, саморегуляция) |
| С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |