kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Я познаю себя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока "Самопознания" первый урок "Я познаю себя. 2017-2018 учебный год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Я познаю себя"»

Урок №1


Тема урока: « Я познаю себя». 

Школа: №8

Дата:

ФИО учителя: Доровских В.П.

КЛАСС: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Расширять представления о процессе самопознания как важной составляющей жизни человека

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

раскрытия значения процесса познания человеком самого себя

Большинство учащихся будут уметь:

расширить представления о понятиях «мысль», «слово», «позитивное мышление»;

Некоторые учащиеся смогут:

  • умение позитивно мыслить и жить вдохновенно

Предыдущее обучение

Обучение в 4 классе

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока


1.Позитивный настрой

Концентрация на горы. Представьте себе, что мы находимся в горах. Раннее — раннее утро. Появляются первые лучи восходящего солнца. Воздух чист и прозрачен. Делаем медленный глубокий вдох, ощущаем утреннюю свежесть. Легкий ветерок приятно касается нашего лица. От этого прикосновения мы наполняемся добрыми чувствами. Прислушайтесь к биению своего сердца: размеренность, четкость, покой. Ведь наше сердце – центр покоя, центр любви, добра. Ласковые лучи солнышка согревают нас. Мы находимся в центре солнца.  Давайте пошлем свет друг другу, нашим родным и близким, свет тому, с кем временное непонимание, свет нашей школе, свет нашему городу, свет свей стране, всей планете. А теперь мысленно скажем: «я в свете, свет во мне, я есть свет». Теперь сохраните свет в своем сердце. Пора вернуться в класс. А сейчас потихоньку открываем глаза.

Вопросы для обсуждения:

Удалось ли вам увидеть картину текста?

Как вы себя при этом чувствовали?

2.Введение в тему

Здравствуй, год учебный,  школьный!

В добрый путь, ученики!

Перезвоном колокольным

Пусть звенят, звенят звонки!

Окружает вас, ребята,

Мир невиданных чудес,

Изучить все в школе надо!

Поторопимся скорей!

— Посмотрите в окно: какой замечательный солнечный день сегодня! Повернитесь к соседу по парте, улыбнитесь ему, пожелайте удачи на уроке.

3. Позитивное высказывание

«Счастлив тот, кто открывает в себе внутреннее богатство» 

Артур Шопенгауэр 

Докажите верность этого высказывания. 
- Как можно раскрыть свое внутреннее богатство? 

Видиоролик «Красивая мелодия для души»

Середина урока

Подарок учителя «Сказка о ноте»

(вопросы в конце текста)

Творческая деятельность (групповая работа)

1 группе. Сам потерпи, а другoго не выдай. 
2 группе. Лучше в oбиде быть, нежели в обидчиках. 
3 группе. Лучше мyчиться, чем мучить. 

Беседа: Как вы думаeте : трудно ли слeдовать слeдующим правилам-пoговоpкам? 

Расскажите: попадали ли Вы в такие cитуации, когда необходимo было cдержаться oт грубого слова, потерпеть обиду, неcправедливоcть, скрыть свoи чувcтва? 
Как вы себя поcлe этого чyвствовaли? 

Учебник

Конец урока

Домашнее задание: Выполнить коллаж

«Какой Я?»

Хоровое пение


Заключительная минута тишины


Караоке «Мир похож на цветной луг»

«Супер релакс»

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете собирать доказательства обучения учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями (креативное мышление, критическое мышление, коммуникативные навыки, уважение к другим точкам зрения, ответственность, дружелюбие, готовность обучаться в течение всей жизни, саморегуляция)

  • Написать эссе «Мой внутренний мир»

  • Провести презентацию

С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы»


Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?








4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка урока "Я познаю себя"

Автор: Доровских Вера Петровна

Дата: 18.10.2017

Номер свидетельства: 433078

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "методическая разработка урока "Кислоты" "
    ["seo_title"] => string(41) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-kisloty"
    ["file_id"] => string(6) "209727"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431273508"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Разработка урока по рисунку "Портрет - зеркало души""
    ["seo_title"] => string(45) "razrabotkaurokaporisunkuportrietzierkalodushi"
    ["file_id"] => string(6) "325787"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463042228"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка урока по английскому языку на тему "Мой дом""
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_na_tiemu_moi_dom"
    ["file_id"] => string(6) "461067"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520537097"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка урока .Тема: "Свет. Источники света" "
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka-uroka-tiema-sviet-istochniki-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "189090"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426801637"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока математики по теме " Угол. Виды углов." "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-uroka-matiematiki-po-tiemie-ughol-vidy-ughlov"
    ["file_id"] => string(6) "111726"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407840519"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства