kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 19.02.10 по ПМ. 02

Нажмите, чтобы узнать подробности

Область применения программы

 

Рабочая   программа учебной практики  является частью  основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»  в части освоения  основных  видов профессиональной деятельности (ВПД):

Рабочая программа учебной практики  может быть использована при проведении учебной практики по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 19.02.10 по ПМ. 02»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ТЕХНИКУМ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

СОГЛАСОВАНО


УТВЕРЖДАЮ

Директор техникума

пищевой промышленности


И.о проректор по УР

__________ Пелевина Л.Ф .


____Ю.В.Гомзин

«_____»___________ 2017г.


«_____»_________ 2017г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

специальность подготовки:

19.02.10 «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ»

прОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ:

ПМ. 02 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции»

( 1НЕДЕЛЯ, 3 СЕМЕСТР, 36 ЧАСОВ)









Составитель:

Преподаватель Н.С. Никифорова






Санкт – Петербург

2017




Рабочая программа учебной практики составлена:

в соответствии с требованиями ФГОС СПО с учетом рекомендаций ОПОП СПО по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

  • на основании учебного плана 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании предметной цикловой комиссии

«Специальных дисциплин специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» от «_5__» ________09____ 2017г., протокол №__1__.




СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




3

2. результаты освоения программы учебной практики

5

3. Тематический план и содержание учебной практики


6

4 условия реализации учебной практики


11

5. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

12

ПРИЛОЖЕНИЯ



1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


1.1. Область применения программы


Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

Рабочая программа учебной практики может быть использована при проведении учебной практики по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»


1.2. Цели и задачи учебной практики:

Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности.

Учебная практика направлена на формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Требования к результатам освоения учебной практики

В результате прохождения учебной практики обучающихся должен уметь и иметь первоначальный практический опыт по видам профессиональной деятельности


Основные виды профессиональной деятельности (ВПД)


Умения и первоначальный практический опыт работы

Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

Учащиеся должны овладеть навыками: разработки ассортимента сложных холодных блюд и соусов;

- рассчитывать массу сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных холодных блюд и соусов;

- проверять качество продуктов для приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок.

- организовывать технологический процесс приготовления сложных холодных закусок, блюд и соусов;

- приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок., используя различные технологии, оборудование и инвентарь;

- сервировать и оформлять канапе, легкие и сложные холодные закуски,

-оформлять и отделывать сложные канапе, легких и сложных холодных закусок;

- контролировать качество и безопасность сложных канапе, легких и сложных холодных закусок;

Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

Учащиеся должны овладеть навыками:

- рассчитывать массу сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных блюд;

- проверять качество продуктов для приготовления сложных холодных блюд

- приготовления сложных холодных блюд и соусов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь;

-оформлять и отделывать сложные холодные блюда из рыбы, мяса и птицы;

-декорировать блюда сложными холодными соусами;

- контролировать качество и безопасность сложных холодных блюд и соусов;

Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов

Учащиеся должны овладеть навыками:

- рассчитывать массу сырья и полуфабрикатов для приготовления соусов;

- проверять качество продуктов для приготовления сложных соусов

- организовывать технологический процесс приготовления сложных соусов;

- приготовления соусов, используя различные

технологии, оборудование и инвентарь;

-декорировать блюда сложными холодными соусами;

- контролировать качество и безопасность сложных холодных соусов;

1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики:

Всего 36 часа, в том числе:

В рамках освоения ПМ. 02

Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной холодной кулинарной продукции -36 ч.


2. результаты освоения программы учебной практики


Результатом освоения программы учебной практики является сформированность у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной специальности.


Код

Наименование результата обучения по специальности

ПК 2.1


Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

ПК 2.2

Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ПК 2.3

Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.

ОК 1

Понимание сущности и социальной значимости профессии, проявление к ней устойчивого интереса

ОК 2

Организовывание собственной деятельности, оценка эффективности и качества выполненных профессиональных задач.

ОК 3

Принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях

ОК 4

Осуществление поиска и использования новой информации, необходимой для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использование информационно – коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работа в коллективе и команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями продукции.

ОК 7

Несение ответственности за работу членов команды (подчинённых), за результат выполненных заданий.

ОК 8

Самостоятельное определение задачи профессионального и личностного развития, повышать квалификацию, заниматься самообразованием.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.












3.1. Тематический план учебной практики

Наименования

профессиональных

модулей



Код

профессиональных

компетенций



Виды работ




Количество часов учебной практики по ПМ


Наименования разделов

учебной практики

Количество часов учебной практики по темам


1

2

3

4

5

6

ПМ. 02 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции»

ПК 2.1

Занятие в лаборатории технологи и ТХК. На предприятии


Раздел 1.Выполнение технологических

процессов приготовления. канапе, легких и

сложных холодных закусок

для сложной холодной кулинарной

продукции




12

ПМ. 02 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции»

ПК 2.2

Занятие в лаборатории технологии и ТХК


Раздел 2. Выполнения технологических

процессов приготовления сложных

холодных блюд из овощей, рыбы, мяса

и сельскохозяйственной (домашней)

птицы для сложной холодной кулинарной

продукции




12

ПМ. 02 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции»

ПК 2.3

Занятие в лаборатории технологии и ТХК


Раздел 3. Выполнение технологических

процессов приготовления сложных

холодных соусов для сложной холодной

кулинарной продукции

6

ПМ. 02 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции»

ПК 2.1-2.3

Занятие в кабинете


Раздел 4. Оборудование для приготовления сложной холодной продукции




6

Всего часов


36

3.2. Содержание учебной практики


Наименование профессиональных модулей и тем учебной практики

Содержание учебных занятий

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ. 02 «Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции»

Содержание

12


Раздел 1.Выполнение технологических

процессов приготовления. канапе, легких и

сложных холодных закусок

для сложной холодной кулинарной

продукции


1 Приготовление открытых бутербродов

3

3

2 Приготовление закрытых бутербродов

3

3 Приготовление закусочных бутербродов

3


4 Приготовление мясных и рыбных закусок

3

1

Раздел 2. Выполнения технологических

процессов приготовления сложных

холодных блюд из овощей, рыбы, мяса

и сельскохозяйственной (домашней)

птицы для сложной холодной кулинарной

продукции


Содержание:

12

3

1.Приготовление рыбы под маринадом

3

2.Приготовление рыбы заливной

3

3.Приготовление ростбифа

3

4.Приготовление студней

3

Раздел 3. Выполнение технологических

процессов приготовления сложных

холодных соусов для сложной холодной

кулинарной продукции

Содержание:

6




Приготовление масляных смесей, приготовление холодных соусов


3

Приготовление желе

3





Раздел 4. Оборудование для приготовления сложной холодной продукции



Содержание:

6

3

1. слайсеры для овощей, хлеба, гастрономических продуктов и сыра.


3

2. Холодильное оборудование и витрины

3

Итого:

36




профессионального модуля указываются виды работ и темы. По каждой теме описывается

содержание учебного материала (в дидактических единицах. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

4. условия реализации программЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы предполагает проведение учебной практики в лабораториях, оборудованных на базе техникума и в учебных кабинетах.


Оборудование мастерских и рабочих мест мастерских:

1. лаборатории:

  • рабочие места по количеству обучающихся;

  • методические указания, ГОСТ и нормативно – техническая документация,

  • -рабочее место преподавателя;

  • -инвентарь;

  • -технологическое оборудование: тепловое, механическое, холодильное,

  • весоизмерительное.

  • Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

  • - комплект учебно-методических материалов преподавателя;

3. действующие модели и макеты технологического оборудования, плакаты.


4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика проводится: (в учебных, учебно- производственных мастерских, лабораториях, учебных хозяйствах, учебно- опытных участках, полигонах, бизнес-инкубаторах, ресурсных центрах и других вспомогательных объектах образовательного учреждения)
Учебная практика может также проводиться на предприятиях на основе прямых договоров между предприятием и образовательным учреждением.

Учебная практика проводится мастерами производственного обучения и/или преподавателями профессионального цикла.
Учебная практика может проводится рассредоточено (концентрированно) в рамках профессиональных модулей, чередуясь по дням недели (по неделям) с занятиями теоретического цикла.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Руководство учебной практикой может осуществляться мастерами производственного обучения, имеющими среднее или высшее профессиональное образование по профилю специальности, или преподавателями профессионального цикла, имеющими высшее профессиональное образование по профилю специальности. Мастера и преподаватели должны иметь опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Для мастеров и преподавателей, осуществляющих руководство учебной практикой, направленной на освоение рабочей профессии, обязательно наличие квалификации по данной профессии на 1-2 разряда выше чем предусмотрено ОПОП.










5. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися видов работ. В результате освоения тем учебной практики обучающиеся получают зачет/незачет.


Результаты обучения

(освоенные умения, приобретенный первоначальный опыт работы по видам профессиональной деятельности)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Оценка качества полуфабрикатов

Наблюдение и оценка в процессе учебной практики

Осуществлять выбор соответствующего технологического

оборудования и инвентаря;

Наблюдение и оценка в процессе учебной практики

Осуществлять расчет массы овощей для изготовления сложных холодных закусок;

Наблюдение и оценка в процессе учебной практики

Осуществлять точное и правильное взвешивания на весах

Наблюдение и оценка в процессе учебной практики

Организовать технологического процесса и приготовление овощей для холодных сложных закусок

Наблюдение и оценка в процессе учебной практики

Подготавливать овощи для холодных

сложных закусок, используя различные

методы, оборудование и инвентарь;

Наблюдение и оценка в процессе учебной практики

Контролировать качество и безопасность подготовленных овощей

Наблюдение и оценка в процессе учебной практики

Знать температурные режимы

Наблюдение и оценка в процессе учебной практики

Уметь определять брак холодных блюд и закусок и его причину, органолептически определять качество готовых блюд

Наблюдение и оценка в процессе учебной практики



3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 19.02.10 по ПМ. 02

Автор: Никифорова Наталья Сергеевна

Дата: 09.11.2017

Номер свидетельства: 438022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Рабочая программа учебной практики для специальности 23.02.01 "Организация перевозок и управления на транспорте""
    ["seo_title"] => string(111) "rabochaiaproghrammauchiebnoipraktikidliaspietsialnosti230201orghanizatsiiapierievozokiupravlieniianatransportie"
    ["file_id"] => string(6) "329598"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463982469"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Рабочая программа учебной практики по специальности 230401 Информационные системы "
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-praktiki-po-spietsial-nosti-230401-informatsionnyie-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "103398"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402583406"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.03 Выполнение окрашивания волос Профессия: 43.01.02 - Парикмахер"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_uchiebnoi_praktiki_pm_03_vypolnieniie_okrashivaniia_volos_pr"
    ["file_id"] => string(6) "427958"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1505223454"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Рабочая программа учебной практики ПМ.02"Выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_uchiebnoi_praktiki_pm_02_vypolnieniie_siervisnogho_obsluzhi"
    ["file_id"] => string(6) "465230"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1522996670"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Рабочая программа учебной практики ПМ 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_uchebnoi_praktiki_pm_01_dokumentirovanie_khoziaistvennykh_op"
    ["file_id"] => string(6) "479560"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1538568299"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства