kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Проектирование цифровых устройств

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы  в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Эксплуатация, техническое обслуживание, сопровождение и настройка компьютерных систем и комплексов

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Проектирование цифровых устройств»

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский региональный многопрофильный колледж»





УТВЕРЖДАЮ

Директор

_______________










Рабочая ПРОГРАММа учебной ПРАКТИКИ


ПМ.01 Проектирование цифровых устройств


по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

по программе базовой подготовки

Квалификация выпускника: техник по компьютерным системам

















Ставрополь

ОДОБРЕНА

Кафедрой «Программного обеспечения

и информационных технологий»

Протокол № 1 от 26.08.2015 г.

Зав. кафедрой

_______________



Согласовано:

Методист

____________









Рекомендована Экспертным советом государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Ставропольский региональный многопрофильный колледж»


Заключение Экспертного совета № 1 от 27 августа 2015 г.





















Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы (базовой подготовки), входящей в укрупненную группу специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.





Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ставропольский региональный многопрофильный колледж»



Разработчик:


























1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


1.1.Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Эксплуатация, техническое обслуживание, сопровождение и настройка компьютерных систем и комплексов

профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции.

ПК 1.2. Выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств.

ПК 1.3. Использовать средства и методы автоматизированного

проектирования при разработке цифровых устройств

ПК 1.4. Определять показатели надежности и качества проектируемых цифровых устройств.

ПК 1.5. Выполнять требования нормативно – технической документации.


1.2. Цели учебной практики:

Цель учебной практики – углубление знаний и приобретение необходимых практических навыков по освоению основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Эксплуатация, техническое обслуживание, сопровождение и настройка компьютерных систем и комплексов и формирование соответствующих профессиональных компетенций (ПК) в ходе освоения МДК.01.01 Цифровая схемотехника и МДК.01.02 Основы проектирования цифровых устройств, профессионального модуля ПМ 01. Проектирование цифровых устройств.


1.3. 3адачи учебной практики:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

ПО.1 применения интегральных схем разной степени интеграции при разработке цифровых устройств и проверки их на работоспособность;

ПО.2 проектирования цифровых устройств на основе пакетов прикладных программ;

ПО.3 оценки качества и надежности цифровых устройств;

ПО.4 применения нормативно-технической документации;

уметь:

У.1 выполнять анализ и синтез комбинационных схем;

У.2 проводить исследования работы цифровых устройств и проверку их на работоспособность;

У.3 разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции;

У.4 выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств;

У.5 проектировать топологию печатных плат, конструктивно-технологические модули первого уровня с применением пакетов прикладных программ;

У.6 разрабатывать комплект конструкторской документации с использованием САПР;

У.7 определять показатели надежности и давать оценку качества СВТ;

У.8 выполнять требования нормативно-технической документации;


1. 4. Место учебной практики в структуре ОПОП:

Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы и базируется на знаниях и умениях, полученных при изучении МДК.01.01 Цифровая схемотехника и МДК.01.02 Основы проектирования цифровых устройств профессионального модуля ПМ.01. Проектирование цифровых устройств.



1.5.Формы проведения учебной практики.

Учебная практика проводится в форме практических занятий.


1.6. Место и время проведения учебной практики

Учебная практика проводится при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках МДК.01.01 Цифровая схемотехника и МДК.01.02 Основы проектирования цифровых устройств профессионального модуля ПМ 01. Проектирование цифровых устройств – в объеме 24 недели рассредоточено, чередуясь с теоретическими и практическими занятиями в рамках профессионального модуля.

Учебная практика проводится на втором и третьем курсе в соответствии с календарным графиком учебного процесса.


1.7. Количество часов, необходимое для освоения учебной практики:

144 часа






2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен освоить профессиональные и общие компетенции:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции.

ПК 1.2

Выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств.

ПК 1.3

Использовать средства и методы автоматизированного

проектирования при разработке цифровых устройств


ПК 1.4

Определять показатели надежности и качества проектируемых цифровых устройств.

ПК 1.5

Выполнять требования нормативно – технической документации.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности






3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


п/п


Разделы (этапы)

практики


Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов.

Количество

часов,


Формы текущего

контроля

1.

Организационные вопросы,

инструктаж

по охране труда и

технике

безопасности,

распределение по

рабочим местам.

1. Инструкция по охране труда.

2. Инструкция по технике безопасности и пожаробезопасности.

3. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности при работе с вычислительной техникой.

4. Организация рабочего места.

6

ПК 1.1

ОК 1 -ОК 9

2.

Раздел 1.

Исследование и анализ параметров элементов цифровых электрических схем в САПР

Electronics Workbench.

1.Внешний интерфейс пользователя Electronics Workbench.
2.Порядок проведения работы для разработки принципиальной электрической схемы.
3.Проведение различного рода анализов в Electronics Workbench.

4.Выполнение индивидуальных заданий.

5.Оформление отчёта.

6

ПК 1.2

ОК 1 -ОК 9

3.

1.Исследование цифровых электрических схем с использованием виртуального осциллографа
2. Исследование цифровых электрических схем с использованием виртуального графопостроителя.
3.Исследование моделей и анализ параметров полупроводниковых приборов. 
(диодов, стабилитронов, тиристоров).
4.Выполнение индивидуальных заданий.

5.Оформление отчёта.

6

ПК 1.3

ОК 1 -ОК 9

4.

1. Исследование моделей и анализ параметров цепей переменного тока.
2. Исследование моделей и анализ параметров интегрирующей RC-цепи.
3. Исследование моделей и анализ параметров дифференцирующей RC-цепи.

4.Выполнение индивидуальных заданий.

5.Оформление отчёта.

6

ПК 1.4

ОК 1 -ОК 9

5.

1. Исследование моделей и анализ параметров диодных ограничителей.
2. Исследование модели и анализ параметров транзисторного ключа.
3. Исследование модели и анализ параметров триггера Шмитта.

4.Выполнение индивидуальных заданий.

5.Оформление отчёта.

6

ПК 1.5

ОК 1 -ОК 9

6.

Раздел 2.

Моделирование и исследование

параметров базовых логических элементов цифровых устройств.

1. Моделирование и исследование

параметров базовых логических ТТЛ-элементов.
2.Измерение тока потребляемого ТТЛ-элементом.
3.Измерение среднего времени задержки распространения сигнала в логических элементах.
4.Выполнение индивидуальных заданий.

5.Оформление отчёта.

6

ПК 1.1

ОК 1 -ОК 9

7.

1. Моделирование и исследование

параметров базовых логических КМОП-элементов.

2. Моделирование и исследование

параметров ИЛИ-НЕ, И-НЕ на КМДП структурах..
3. Выполнение индивидуальных заданий.

4.Оформление отчёта.

6

ПК 1.2

ОК 1 -ОК 9

8.

1. Моделирование и исследование

параметров базовых логических ЭСЛ-элементов.
2. Выполнение индивидуальных заданий.

3.Оформление отчёта.

6

ПК 1.3

ОК 1 -ОК 9

9.

1. Моделирование и исследование

параметров трёхкаскадного транзисторного усилителя.
2. Моделирование и исследование

параметров  транзисторного автогенератора.
3.Выполнение индивидуальных заданий.

4.Оформление отчёта.

6

ПК 1.4

ОК 1 -ОК 9

10.

1. Моделирование и исследование

параметров 16-ти простейших логических схем (Or, And и т.д.).
2.Выполнение индивидуальных заданий.

3.Оформление отчёта.

6

ПК 1.5

ОК 1 -ОК 9

11.

1. Доказательство основных тождеств булевой алгебры с помощью простейших логических схем (Or, And и т.д.). 2. Моделирование и исследование

параметров мультивибратора на элементах И-НЕ.
3.Выполнение индивидуальных заданий.

4.Оформление отчёта.

6

ПК 1.1

ОК 1 -ОК 9

12.

Итоговая работа

Комплексная работа.

6

ПК1.1 -ПК1.5

ОК 1 -ОК 9

13.

Организационные

вопросы

установочная

лекция, инструктаж

по охране труда и

технике

безопасности,

распределение по

рабочим местам.

1. Инструкция по охране труда.

2. Инструкция по технике безопасности и пожаробезопасности.

3. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности при работе с вычислительной техникой.

4. Организация рабочего места.

6

ПК 1.1

ОК 1 -ОК 9

14.

Раздел 1.

Проектирование цифровых устройств в САПР

Electronics Workbench.

1.Знакомство с интерфейсом САПР Electronics Workbench.
2.Проведение работы и различного рода анализов в САПР Electronics Workbench.
3.Моделирование мультивибратора на элементах И-НЕ в САПР Electronics Workbench .
4.Моделирование цифрового генератора в САПР Electronics Workbench.

5.Выполнение индивидуальных заданий.

6.Оформление отчёта.

6

ПК 1.2

ОК 1 -ОК 9

15.

1.Проектирование 16-ти простейших логических схем (Or, And и т.д.) в САПР Electronics Workbench.
2.Доказательство основных тождеств булевой алгебры с помощью простейших логических схем (Or, And и т.д.) в САПР Electronics Workbench.
3.Проектирование и моделирование дешифраторов и шифраторов в САПР Electronics Workbench.

4.Выполнение индивидуальных заданий.

5.Оформление отчёта.

6

ПК 1.3

ОК 1 -ОК 9

16.

1.Проектирование и моделирование мультиплексора и демультиплексора в САПР Electronics Workbench.
2.Проектирование и моделирование сумматоров в САПР Electronics Workbench.

3.Проектирование и моделирование триггеров в САПР Electronics Workbench.

4.Выполнение индивидуальных заданий.

5.Оформление отчёта.

6

ПК 1.4

ОК 1 -ОК 9

17.

1.Проектирование и моделирование регистров памяти и сдвиговых регистров в САПР Electronics Workbench.

2.Проектирование и моделирование двоичных счетчиков в САПР Electronics Workbench.
3.Проектирование и моделирование цифро-аналоговых и аналого-цифровые преобразователей в САПР Electronics Workbench.

4.Выполнение индивидуальных заданий.

5.Оформление отчёта.

6

ПК 1.5

ОК 1 -ОК 9

18.

Раздел 2.

Проектирование цифровых устройств в САПР

OrCAD.

1.Знакомство с пакетом САПР OrCAD.

2.Проектирование схем в САПР OrCAD.
3.Выполнение индивидуальных заданий.

4.Оформление отчёта.

6

ПК 1.1

ОК 1 -ОК 9

19.

1.Проектирование ерархических блоков в САПР OrCAD.
2.Редактор свойств в САПР OrCAD.
3. Выполнение индивидуальных заданий.

4.Оформление отчёта.

6

ПК 1.2

ОК 1 -ОК 9

20.

1. Своя библиотека в САПР OrCAD.
2. Создание символов компонентов в САПР OrCAD.

3.Выполнение индивидуальных заданий.

4.Оформление отчёта.

6

ПК 1.3

ОК 1 -ОК 9

21.

1. Задавание внешних воздействий в САПР OrCAD.
2. Моделирование схем в САПР OrCAD.

3.Выполнение индивидуальных заданий.

4.Оформление отчёта.

6

ПК 1.4

ОК 1 -ОК 9

22.

1. Проектирование схем с шинными структурами в САПР OrCAD.
2. Проектирование печатных узлов в САПР OrCAD.
3.Выполнение индивидуальных заданий.

4.Оформление отчёта.

6

ПК 1.5

ОК 1 -ОК 9

23.

1. Исследование тепловых режимов печатных плат.
2. Программы теплового проектирования РЭА.

3.Выполнение индивидуальных заданий.

4.Оформление отчёта.

6

ПК 1.1

ОК 1 -ОК 9

24.

Итоговая работа

Комплексная работа.

6

ПК1.1 -ПК1.5

ОК 1 -ОК 9

























4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Информационные технологий в профессиональной деятельности» и лаборатории «Проектирование цифровых устройств».

Оборудование рабочих мест учебного кабинета:

– компьютерный стол, интерактивная доска (или проектор) для преподавателя;

– компьютерные столы для обучающихся;

– комплект деталей, инструментов, приспособлений;

– комплект бланков технологической документации;

– комплект учебно-методической документации.

Оборудование рабочих мест лаборатории:

– программа ELECTRONICS WORCBENCH;

– программа OrCAD;

– программа Multisim;

– носители информации;

– комплект плакатов;

– комплект учебно-методической документации.

Коллекция цифровых образовательных ресурсов:

– электронные учебники;

– электронные плакаты;

– электронные модели;

– электронные видеоматериалы.

Технические средства обучения:

– оборудование электропитания;

– серверное оборудование;

– коммутируемое оборудование;

– мультимедийное оборудование;

– источники бесперебойного питания;

– интерактивная доска;

– принтер лазерный;

– сканер;

– аудиосистема;

– внешние накопители информации;

– мобильные устройства для хранения информации;

– локальная сеть;

– подключение к глобальной сети Интернет.


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основная учебная литература:


1. Муромцев Д. Ю. Конструирование узлов и устройств электронных средств : учебное пособие / Д. Ю. Муромцев, И. В. Тюрин, О. А. Белоусов. — Ростов н/Д : Феникс, 2013. — 540 с.: ил.

2. Норенков И.П. Основы автоматизированного проектирования: учеб. для СПО / И.П. Норенков. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2012. — 336 с.

3. ГОСТ 34.602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы.

4. ГОСТ 19.201-78 Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению.

5. Олифер, В.Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы/ В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. - СПб.: Питер, 2009. – 960с.


Дополнительная литература:

1. Бондарь, А. InterBase и Firebird. Практическое руководство для умных пользователей и начинающих разработчиков/ А. Бондарь. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 592с.

2. Грекул В.И. Проектирование информационных систем. http://www.intuit.ru

3. Гук, М. Аппаратные средства локальных сетей: Энциклопедия / М. Гук - СПб.: Питер, 2009. – 576с.

4. Ковязин, С. Мир InterBase. Архитектура, администрирование и разработка приложений баз данных в InterBase/ Firebird/ Yaffil/ С. Ковязин, С.Востриков. – М.: КУДИЦ – ОБРАЗ, 2009. – 496 с.


Информационные ресурсы:


Сайты журналов

1. Программист. Режим доступа: http://jurnal-programmist.at.tut.by/

2. Открытые системы. Режим доступа: http://www.osp.ru


Образовательные сайты

1. Интернет-Университет Информационных Технологий Режим доступа: http://www.intuit.ru


Порталы

1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании

Режим доступа: http://www.ict.edu.ru


4.3. Общие требования к организации учебной практики


В основные обязанности руководителя практики от колледжа входят:

  • проведение практики в соответствии с содержанием тематического плана и содержания практики;

  • разработка и согласование с организациями программы, содержания и планируемых результатов практики;

  • осуществление руководства практикой;

  • контролирование реализации программы и условий проведения практики, в том числе требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;

  • формирование группы в случае применения групповых форм проведения практики.


Студенты при прохождении учебной практики обязаны:

  • полностью выполнять задания, предусмотренные программой учебной практики;

  • соблюдать действующие правила внутреннего трудового распорядка;

  • изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.


4.3. ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ).


Дифференцированный зачёт.






















 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики осуществляется преподавателем профессионального цикла в процессе проведения занятий, а также выполнения учащимися учебно-производственных заданий. 


Результаты обучения

(освоенный практический опыт)

Формы и методы контроля

и оценки результатов обучения


ПО-1 применения интегральных схем разной степени интеграции при разработке цифровых устройств и проверки их на работоспособность;

ПО-2 проектирования цифровых устройств на основе пакетов прикладных программ;

ПО-3 оценки качества и надежности цифровых устройств;

ПО-4 применения нормативно-технической документации;

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях

- при выполнении работ на различных этапах учебной практики,

- оформление отчета

-зачет по разделу практики

- дифференцированный зачет по практикам

-оценка дневника практики;

-наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике;

У.1 выполнять анализ и синтез комбинационных схем;

У.2 проводить исследования работы цифровых устройств и проверку их на работоспособность;

У.3 разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции;

У.4 выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств;

У.5 проектировать топологию печатных плат, конструктивно-технологические модули первого уровня с применением пакетов прикладных программ;

У.6 разрабатывать комплект конструкторской документации с использованием САПР;

У.7 определять показатели надежности и давать оценку качества СВТ;

-У.8 выполнять требования нормативно-технической документации;

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-оценка выполненных учебно-производственных работ;

- оформление отчета

-зачет по разделу практики

- дифференцированный зачет по практикам

-наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике;

-защита и оценка отчета по практике.






Результаты

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК.1.1.Разрабатывать схемы цифровых устройств на основе интегральных схем разной степени интеграции

–– демонстрация навыков анализа и синтеза комбинационных схем;

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях

- при выполнении работ на различных этапах учебной практики,

- оформление отчета

-зачет по разделу практики

ПК.1.2.Выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств

– определение перечня конструкторской документации, используемой при проектировании;

– проектирование цифровых устройств;

– выполнение правил эксплуатации цифровых устройств, обеспечения их помехоустойчивости и тепловых режимов, защиты от механических воздействий и агрессивной среды;

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях

- при выполнении работ на различных этапах учебной практики,

- оформление отчета

-зачет по разделу практики

ПК.1.3.Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств

– разработка комплекта конструкторской документации с использованием САПР;

– демонстрация навыков проектирования цифровых устройств на основе пакетов прикладных программ;

– демонстрация навыков проектирования топологии печатных плат, конструктивно-технологических модулей первого уровня с применением пакетов прикладных программ;

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях

- при выполнении работ на различных этапах учебной практики,

- оформление отчета

- дифференцированный зачет по практикам

-экзамен квалификационный

ПК.1.4.Определять показатели надежности и качества проектируемых цифровых устройств

– определение показателей надежности и оценки качества СВТ;

– определение оценки качества и надежности цифровых устройств;

– проведение оценки качества и надежности цифровых устройств;

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях

- при выполнении работ на различных этапах учебной практики,

- оформление отчета

-дифференцированный зачет по практикам

ПК.1.5.Выполнять требования нормативно – технической документации


– демонстрация навыков применения нормативно-технической документации.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процессе освоения образовательной программы:

-на практических занятиях

- при выполнении работ на различных этапах учебной практики,

- оформление отчета

-дифференцированный зачет по практикам

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК.1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

– демонстрация интереса к будущей профессии

- наблюдение за деятельностью обучающихся на практических занятиях

(при решении ситуационных задач, при участии в деловых играх; при подготовке и участии в семинарах, при подготовке рефератов, докладов и т.д.);

экзамен

ОК.2.Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

– выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;

– оценка эффективности и качества выполнения;

ОК.3.Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

– безошибочность решения стандартных и нестандартных профессиональных задач;

ОК.4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

– быстрый и точный поиск необходимой информации;

ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

– решение нетиповых профессиональных задач с использованием различных источников информации;

ОК.6.Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

– соблюдение мер конфиденциальности и информационной безопасности;

– использование приемов корректного межличностного общения;

ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

– производить контроль качества выполненной работы и нести ответственность в рамках профессиональной компетентности;

ОК.8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

– организация самостоятельных занятий при изучении профессиональных знаний и отечественного и зарубежного опыта;

ОК.9.Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

– анализ и использование инноваций в области профессиональной деятельности;

ОК.10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

– решение ситуативных задач, связанных с использованием профессиональных компетенций




19



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 Проектирование цифровых устройств

Автор: Дымченко Иван Павлович

Дата: 12.01.2021

Номер свидетельства: 569832

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства