| Сабак № № урока | Бөлімдер мен тақырыптардың аттары Наименование разделов и тем Дисциплина – Профессиональные компьютерные программы | Тақырыптарды оқып үйренудің күнпарақтық мәрзімі Календарные сроки изучения тем | Сағат саны Количество часов |
| Теор. Теор. | Тәжире Бесi Практ. |
| 1-2 | Знакомство с интерфейсом 3ds Max. Запуск программы. Интерфейс | 04.09 | 1 | 1 |
| 2-2 | Средства пространственной ориентации. Динамическая настройка визуального представления объектов | 04.09 | 1 | 1 |
| 3-2 | Работа с примитивами. Команды построения элементарных геометрических элементов. Контрольная работа № 1 | 11.09 | 1 | 1 |
| 4-2 | Геометрия. Принцип построений геометрии. | 12.09 | 1 | 1 |
| 5-2 | Геометрия. Редактирование геометрии. | 12.09 | | 2 |
| 6-2 | Сплаины. Создание, редактирование сплаинов. | 18.09 | | 2 |
| 7-2 | Сплаины. Применение модификаторов. | 19.09 | | 2 |
| 8-2 | Создание лестницы, кирпичной кладки. Функция Array. | 25.09 | | 2 |
| 9-2 | Функция Array. Создание объектов при помощи Array. | 26.09 | | 2 |
| 10-2 | Работа со слоями. | 26.09 | | 2 |
| 11-2 | Работа со слоями. | 02.10 | | 2 |
| 12-2 | Что такое модифиаторы. Работа с модификаторами. | 03.10 | | 2 |
| 13-2 | Работа с модификаторами. | 09.10 | | 2 |
| 14-2 | Edit poly. Как редактировать в Edit poly. | 10.10 | | 2 |
| 15-2 | Свойство Edit poly. | 10.10 | | 2 |
| 16-2 | Материалы. Создание материалов. | 16.10 | | 2 |
| 17-2 | Материалы. Создание материалов. | 17.10 | | 2 |
| 18-2 | Свет. Создание освещения. | 23.10 | | 2 |
| 19-2 | Способы создания освещения. | 24.10 | | 2 |
| 20-2 | Создание файла. Как упорядочить файлы в папке. | 24.10 | | 2 |
| 21-2 | Папки. Порядок файлов. | 30.10 | | 2 |
| 22-2 | Импорт. Способы импорта в файл 3ds Max. | 31.10 | | 2 |
| 23-2 | Cloth. Создание объектов при помощи Cloth. | 06.11 | | 2 |
| 24-2 | Редактирование в модификаторе Cloth. | 07.11 | | 2 |
| 25-2 | Fur. Применение Fur. | 07.11 | | 2 |
| 26-2 | Создание объектов при помощи Fur. | 13.11 | | 2 |
| 27-2 | Лепнина. Создание лепнины. | 14.11 | | 2 |
| 28-2 | Создание лепнины. | 20.11 | | 2 |
| 29-2 | Оптимизация файла. | 21.11 | | 2 |
| 30-2 | Optimize, Proxy. Применение Optimize, Proxy | 21.11 | | 2 |
| 31-2 | Создание интерьера. Расстановка мебели. | 27.11 | | 2 |
| 32-2 | Расстановка мебели. Работа с 3д моделями. | 28.11 | | 2 |
| 33-2 | Освещение в интерьере. | 04.12 | | 2 |
| 34-2 | Разработка эскиза помещения | 05.12 | | 2 |
| 35-2 | Разработка эскиза помещения | 05.12 | | 2 |
| 36-2 | Визуализация. Corona V-ray. | 11.12 | | 2 |
| 37-2 | Corona V-ray. | 12.12 | | 2 |
| 38-2 | Рендер. | 20.12 | | 2 |
| 39-2 | Рендер. | 21.12 | | 2 |
| 40-2 | Свойства рендера. | 21.12 | | 2 |
| 41-2 | Обработка картинки. | 25.12 | | 2 |
| 42-2 | Обработка картинки. | 26.12 | | 2 |
| 43-2 | Сбор картинок. | 03.01 | | 2 |
| Итого: | 86 ч | 4 ч | 82 ч |