kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Виды в черчении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                         УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. АСТАНЫ

ГККП «КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ»

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

            Тема: «Общие правила выполнения чертежей.

              Виды: основные, дополнительные и местные.»

Дисциплина: «Черчение»

 

Преподаватель:.Дарибаев У.Е.

                                                            Рассмотрено и одобрено на заседании МС колледжа                                                                               Протокол   №2, от 10. 11. 2014 г.

Заместитель директора по УМО ________    Хайруллина С.М.

                                                  Астана - 2016 г.

 

План проведения открытого занятия

Дата проведения: 07.04.2016г

Время: 10.30

Место проведения: Аудитория №46

Группа:   1РЭС-115

Дисциплина:  Черчение.

 

Тема: Общие правила выполнения чертежей.

Виды: основные, дополнительные и местные.

 

Цели:

 

1. Образовательная: научить студентов к знанию основных правил выполнения чертежей, ознакомление с понятиями видов: основных, дополнительных и местных.

2. Развивающая: помощь в развитии пространственного мышления и  научить студентов к навыкам вычерчивания с помощью компьютера программой AutoCAD.

3. Воспитательная: прививание студентам ответственности, аккуратности, самостоятельному поиску и работе.

 

Тип  занятия: СРС(самостоятельная работа студентов)

 

Межпредметная связь: Геометрия, информатика.

 

Наглядная пособия: Мультимедийная доска, проектор, компьютеры, раздаточные детали, слайд.

 

 

Ход занятия:

1.Организационный момент- 2 минуты.

     Вводная речь преподавателя.

     Контроль готовностей студентов к занятию.

     Контроль готовности наглядных пособий.

        2. СРС-15минут.

             Вопросы по домашней  работе.

             Задания по новому занятию.

   3. Виды в черчении, правила их вычерчивания  и стандарты-15минут.

        Наглядный показ  по требованиям к вычерчиванию видов в черчений.

        4.Работа с деталями, выполнение эскизов наглядных деталей  -5минут.

        5.Работа с компьютером по программе AutoCAD –35минут.

        6.Закрепление занятия – 6 минут.

        7.Задание на дом – 2 минуты.

Ход занятия:

  1. Организационный момент:
    • Вводная речь преподавателей:  Приветствие, выявление отсутствующих студентов.
    • Контроль готовностей студентов и занятию. Опрос наличии у студентов принадлежностей для занятия.
    • Контроль готовности наглядных пособий.

 

2. Самостоятельная работа студентов – 15 минут:

 

Студентов делим на 3 группы: 1,2,3. Каждая группа может принять какое-либо наименование. Это нужно для придания командного духа в каждой группе.

 

Для каждой команды задается задание: найти в Интернет-ресурсах объяснение и формулировку понятию «Виды» в черчении.

           При окончании поиска, студенты озвучивают результаты       своего поиска и записывают на тетради.

           В этом этапе по результатам поисков преподаватель задает каждой команде по 2 вопроса относительно «Видам»  в черчении. Каждый правильный ответ дает по баллу для команды.

     3. Виды в черчении, правила их вычерчивания  и стандарты-15минут.

В этом разделе студенты фотографируют детали с шести сторон и показывают каждую сторону с помощью смартфонов, так как показано на слайде по ГОСТ-2.305-68. Затем все смартфоны выставляются так, чтобы было наглядно видно расположение видов деталей по стандарту.

Дальше преподаватель объясняет, как должны располагаться виды на форматах и какие могут быть особенности и упрощения.

Дальше преподаватель объясняет, как должны располагаться виды на форматах и какие могут быть особенности и упрощения. 

4. Работа с деталями – 5 минут. Выполнение эскизов с наглядными деталями.

В этом разделе студентам каждой команды, выдаются деталь, эскиз которой они должны начертить на черновике. Затем,эту деталь студенты должны будут начертить с помощью компьютера программой  AutoCAD.

5. Работа с компьютером по программе AutoCAD-35 минут.

6. Закрепление занятия – 6 минут.

 При помощи вопросов по теме «Виды» и ответов студентов, выставляются оценки индивидуально и объявляется команда-победитель по баллам.

7. Задание на дом – 2 минуты. По карточкам- заданиям студенты должны начертить по программе AutoCAD три вида одной детали.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Виды в черчении"»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. АСТАНЫ

ГККП «КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ»










РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

Тема: «Общие правила выполнения чертежей.

Виды: основные, дополнительные и местные.»

Дисциплина: «Черчение»










Преподаватель: .Дарибаев У.Е.

Рассмотрено и одобрено на заседании МС колледжа Протокол №2, от 10. 11. 2014 г.

Заместитель директора по УМО ________ Хайруллина С.М.








Астана - 2016 г.


План проведения открытого занятия

Дата проведения: 07.04.2016г

Время: 10.30

Место проведения: Аудитория №46

Группа: 1РЭС-115

Дисциплина: Черчение.


Тема: Общие правила выполнения чертежей.

Виды: основные, дополнительные и местные.


Цели:


1. Образовательная: научить студентов к знанию основных правил выполнения чертежей, ознакомление с понятиями видов: основных, дополнительных и местных.

2. Развивающая: помощь в развитии пространственного мышления и научить студентов к навыкам вычерчивания с помощью компьютера программой AutoCAD.

3. Воспитательная: прививание студентам ответственности, аккуратности, самостоятельному поиску и работе.


Тип занятия: СРС(самостоятельная работа студентов)


Межпредметная связь: Геометрия, информатика.


Наглядная пособия: Мультимедийная доска, проектор, компьютеры, раздаточные детали, слайд.



Ход занятия:

1.Организационный момент- 2 минуты.

Вводная речь преподавателя.

Контроль готовностей студентов к занятию.

Контроль готовности наглядных пособий.

2. СРС-15минут.

Вопросы по домашней работе.

Задания по новому занятию.

3. Виды в черчении, правила их вычерчивания и стандарты-15минут.

Наглядный показ по требованиям к вычерчиванию видов в черчений.

4.Работа с деталями, выполнение эскизов наглядных деталей -5минут.

5.Работа с компьютером по программе AutoCAD –35минут.

6.Закрепление занятия – 6 минут.

7.Задание на дом – 2 минуты.



Ход занятия:

  1. Организационный момент:

    • Вводная речь преподавателей: Приветствие, выявление отсутствующих студентов.

    • Контроль готовностей студентов и занятию. Опрос наличии у студентов принадлежностей для занятия.

    • Контроль готовности наглядных пособий.


2. Самостоятельная работа студентов – 15 минут:


Студентов делим на 3 группы: 1,2,3. Каждая группа может принять какое-либо наименование. Это нужно для придания командного духа в каждой группе.


Для каждой команды задается задание: найти в Интернет-ресурсах объяснение и формулировку понятию «Виды» в черчении.


При окончании поиска, студенты озвучивают результаты своего поиска и записывают на тетради.

В этом этапе по результатам поисков преподаватель задает каждой команде по 2 вопроса относительно «Видам» в черчении. Каждый правильный ответ дает по баллу для команды.


3. Виды в черчении, правила их вычерчивания и стандарты-15минут.

В этом разделе студенты фотографируют детали с шести сторон и показывают каждую сторону с помощью смартфонов, так как показано на слайде по ГОСТ-2.305-68 . Затем все смартфоны выставляются так, чтобы было наглядно видно расположение видов деталей по стандарту.


























Дальше преподаватель объясняет, как должны располагаться виды на форматах и какие могут быть особенности и упрощения.







Дальше преподаватель объясняет, как должны располагаться виды на форматах и какие могут быть особенности и упрощения.





4. Работа с деталями – 5 минут. Выполнение эскизов с наглядными деталями.

В этом разделе студентам каждой команды, выдаются деталь, эскиз которой они должны начертить на черновике. Затем ,эту деталь студенты должны будут начертить с помощью компьютера программой AutoCAD.


5. Работа с компьютером по программе AutoCAD-35 минут.



6. Закрепление занятия – 6 минут.

При помощи вопросов по теме «Виды» и ответов студентов, выставляются оценки индивидуально и объявляется команда-победитель по баллам .


7. Задание на дом – 2 минуты. По карточкам- заданиям студенты должны начертить по программе AutoCAD три вида одной детали.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок "Виды в черчении"

Автор: Дарибаев Умиртай Егентаевич

Дата: 19.05.2017

Номер свидетельства: 416837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "разработка открытого урока по черчению "Сечения" "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-chierchieniiu-siechieniia"
    ["file_id"] => string(6) "238335"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444552832"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок на тему: "Декоративно-прикладное искусство". "
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi-urok-na-tiemu-diekorativno-prikladnoie-iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "140616"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417973395"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Открытый урок «Газовая сварка листового металла»"
    ["seo_title"] => string(44) "otkrytyiurokgazovaiasvarkalistovoghomietalla"
    ["file_id"] => string(6) "334221"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465791291"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Открытый урок по технологии "Моделирование фартука""
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-po-tiekhnologhii-modielirovaniie-fartuka"
    ["file_id"] => string(6) "267437"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450372954"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект открытого урока "Моделирование складок""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_otkrytogo_uroka_modelirovanie_skladok"
    ["file_id"] => string(6) "651862"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1717092273"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства