I. Вводная часть. Педагог приглашает учащихся в класс. Учащиеся выстраиваются в шахматном порядке. Поклон педагогу и концертмейстеру. II. Экзерсис у станка. Разминка доля стоп. 1.Demi и grand plie м/р 4/4; Adagio С.Гарден 2. Battement tendu и battment tendu jete 2/4; Вариация из балета А.Адан 3. Rond de jambe par teere м/р 3/4 ;Вальс Р.Глиер 4.Battment fondu м/р ¾ А.Козловский Вальс; 5.Battment frappe м/р 2/4 Б.Киянов Фигурная полька; 6. Adagio Ф.Лист фрагмент из Утешения №3; 7. Grand battement jete 2/4 А.Рубенштейн Полька III. Экзерсис на середине зала. 1. Battement tendu 2/4 Ф.Лист Этюд №5 2. Rond de jambe par teere.Р.Глиер Вальс м/р ¾ 3. Battment fondu И.Штраус Венский вальс м/р ¾; IV. Вращения по диагонали. 1.Tours chaines Ф.Шопен Вальс м/р 3/8 2. Tours pique И.Ланнер Тальони-вальс м/р 3/4. 3.Glissade en tournant П. Гертель Вариация солистки из балета «Тщетная предосторожность» V.Allegro. 1. Pas assamble А.Адан вариация Жизели 2.Jete А.Адан вариация Жизели . 3.Pas echappe Л.Минкус вариация из балета «Баядерка». 4.Ferme А.Адан вальс из балета «Жизель». VI.Упражнения по диагонали. 1.Pas chasse; Метель Г.Свиридов 3/4 2.Arabesques; 3.Sissonnes; 4. Grand pas de chat; 5. Sissonnes в повороте. VII. Заключительная часть. Педагог подводит итоги занятия, указывает на недостатки и достоинства в освоении материала. Обращает внимание каждого ребенка, над какими замечаниями ему следует поработать самостоятельно. Благодарит всех учащихся. VIII. Поклон. |