?ндістік о?ыту саба?ыны? жоспары
План открытого урока производственного обучения
Ба?дарлама такырыбы/Тема программы: № 8 Опиливание металла - 30 часов.
Саба?ты? такырыбы/Тема урока: Техника и приемы опиливания – 6 часов.
?ш біры??ай саба?ты? ма?саты/Триединая цель урока:
Білімділік/Образовательная:
Научить обучающихся выполнять учебно-производственные работы; научить пользоваться инструментами и приспособлениями, применяемыми при опиливании; научить комплексу приемов; рациональной организации рабочего места и труда; принимать
правильную рабочую позу; обеспечивать балансировку при опиливании поверхностей; производить опиливание плоскостей.
Дамытушы/Развивающая:
Развитие мыслительной деятельности; техническое мышление, соблюдение техники безопасности обучающимися при выполнении работ; навыки самоконтроля.
Т?рбиелік/Воспитательная:
Прививать обучающимся чувство бережного отношения к инструменту и оборудованию; развивать чувство взаимопомощи; развитие навыков самоконтроля; формировать потребность в профессиональном труде.
Саба?ты? т?рі/Тип урока: урок получения знаний, умений,навыков и упражнений трудовых приемов и операций.
О?ыту ?дістері/Методы обучения: словесный - беседа, наглядно-демонстрационный, практический – выполнение простых работ.
О?уды? пікірі/Принципы обучения: связь теории с практикой, доступность и наглядность, последовательность и систематичность, развивающая и воспитывающая направленность обучения.
Проблемалы жа?дай/Проблемная ситуация: Как не допустить неточное опиливание поверхности металла.
П?наралы? ж?не п?н ішіндегі байланыс/Межпредметная и внутри предметная связи: спецтехнология тема «Разметка»; производственное обучение «Разметка», материаловедение «Стали», казахский язык, с производством, с жизнью.
Материалды?техникалы? ??рал жабды?та?ы/Материально-техническое оснащение: Слесарные тиски; измерительные линейки; штангенциркули; чертилки; кернеры; напильники; лекальные линейки; заготовки для тренировочных упражнений; эталон готового изделия; щетки.
?ткізілген жер/Место проведения: учебная слесарная мастерская.