kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Народный танец с элементами творческой деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Народный танец с элементами творческой деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Народный танец с элементами творческой деятельности.»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования детей

Дом детского творчества







Итоговое занятие

по хореографии на тему:


Композиционно-постановочная работа. Постановка танца «Припляс».




Автор-составитель:

Кремлёва Лариса Николаевна

педагог дополнительного

образования

детского объединения «Хореография»










17.05.2017 г.

г. Зверево

Ростовской области.









Тип занятия: народный танец с элементами творческой деятельности.

Тема: Композиционно-постановочная работа. Постановка танца «Припляс»

Цель: Использование элементов народного танца в танцевальных этюдах. Их модернизация в движении, характерная для народного танцев.

  • Задачи: Повторить основные движения экзерсиса народного танца на середине зала, отработать навыки;

  • Разучить новые элементы русского танца с акцентированием внимания на постановку рук в русском танце;

  • Воспитывать интерес и любовь к народному танцу - основе хореографического искусства;

  • Развить познавательный интерес через творчество и положительные эмоции

Основные этапы занятия.

  1. Оргмомент:

    • «Выход, марш»;

    • сообщение темы и задач занятия.

  2. Основная часть:

    • разминка по кругу;

    • экзерсис на середине;

    • экзерсис на полу;

    • танцевальные этюды.

  3. Заключительная часть:

    • подведение итогов;

    • поклон.

Ход занятия:

1.Занятие начинается с приветствия (Марш), это важная часть урока, она организует и активирует внимание учащихся. (Музыкальный размер 2/4).

2.Разминка по кругу (шаг танцевальный с носка в I позиции, шаг на полу-пальцах, на пятках, бег с выносом согнутых ног вперед и назад, голоп). Учитель говорит о секрете устойчивости. Повторяются упражнения. В этих упражнениях заложена танцевальная наука, вся ее сложность и залог будущего совершенства. Эта часть урока тренирует дыхание, выносливость, танцевальность.

(Музыкальный размер 2/4).

3.Разминка на полу. В основу ложатся движения для разминки в портерной гимнастики, для выворотности, шага, гибкости, равновесия. Упражнения помогают разогреть мышцы ног и подготавливают их для выполнения дальнейших упражнений.

4. Танцевальные этюды. «Утро нам дарит праздник» - комбинация в эстрадном характере.
Учитель обращает внимание на то, как положение рук из 3 и 2 позиций рук классического танца модернизируется в положение рук 2 и 3 позиции, характерные для эстрадного танца. Обращается внимание на постановку корпуса.

"Яблочко" - свободная композиция. Учитель задает вопрос: "Какие движения заимствованы из народного танца?". Прогнозируемый ответ: " Bеровочка. Шене. Присядка,".

"Кадриль" - на основе движений русского танца. Дети повторяют выученный материал.
Вывод. "Всем спасибо. Думаю, со своими задачами мы справились. Какой можно сделать вывод из этого урока? Прогнозируемый ответ ученика: "Какой бы танец мы не танцевали, элементы народного танца присутствует везде"."Правильно. Поэтому нужно постоянно отрабатывать эти элементы и у станка и на середине". Занятия народным танцем дают основу для постановки рук, ног, спины и более успешного и правильного стилевого усвоения материала по русскому и народно-характерному танцам.

Поклон.

Литература.

  1. Ваганова А.Я. Основы классического танца. - СПб, 2001.

  2. Васильева Т.И. Балетная осанка. Методическое пособие для преподавателей хореографических школ и школ искусств. М., 1993 г.
  3. Барышникова Т., Азбука хореографии. Методические указания в помощь учащимся и педагогам хореографических коллективов, балетных школ и студий. – СПб.: «Люкси», и «Респекс», 1996.

  4. Калугина О.Г. Методика преподавания хореографических дисциплин. Учебно-методическое пособие. – Киров: КИПК и ПРО, 2010.
  5. Костровицкая В.С.. 100 уроков классического танца. Учебное пособие.- Лань, 2009.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Народный танец с элементами творческой деятельности.

Автор: Кремлева Лариса Николаевна

Дата: 30.10.2017

Номер свидетельства: 435411

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Искусство русского народного танца"
    ["seo_title"] => string(37) "iskusstvo_russkogho_narodnogho_tantsa"
    ["file_id"] => string(6) "472746"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1528505647"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "ИСКУССТВО КАЗАХСКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА  В ПРОЦЕССЕ  ОБРАЗОВАНИЯ"
    ["seo_title"] => string(59) "iskusstvokazakhskogonarodnogotantsavprotsiessieobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "315527"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459914159"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Программ по внеурочной деятельности "Хореография " для 1 - 4 классов"
    ["seo_title"] => string(74) "proghramm-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-khorieoghrafiia-dlia-1-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "302781"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457295684"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Творческий отчет по теме самообразования «Роль хореографии в  творческом развитии детей» "
    ["seo_title"] => string(98) "tvorchieskii-otchiet-po-tiemie-samoobrazovaniia-rol-khorieoghrafii-v-tvorchieskom-razvitii-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "118933"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413295629"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Конкурс  "А,ну-ка,девочки!" "
    ["seo_title"] => string(27) "konkurs-a-nu-ka-dievochki-1"
    ["file_id"] => string(6) "125330"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414951486"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства