kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс "А,ну-ка,девочки!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: развивать элементы творческой деятельности; прививать культуру внешнего вида, поведения в общественном месте; формировать культуру чувств: уважение, дружбу, товарищество; Формировать морально-этические нормы.

Предварительная подготовка. Раздаем детям за ранее стихи, оформляем класс, продумываем конкурсы.

Место проведения. Класс.

Оборудование. Эмблемы у капитанов команд, открытки для девочек, портреты мам, открытки для мам, зеркало, «черный ящик».

Ход мероприятия.

Звучит музыка.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости!

Когда смотрю со сцены в зал,

То вижу в полумраке зыбком

И восхищенные глаза,

И чью-то добрую улыбку.

Восьмого марта, каждый раз

В весенний этот дивный праздник,

Мне хочется поздравить Вас,

Таких таинственных и разных.

Среди забот, среди улыбок,

Таких, как в зале, добрых глаз,

Я жизни говорю «спасибо»

За каждый миг, за каждый час.

За колдовство березы белой

И материнский вечный зов,

И крик младенца в колыбели,

И смех, и слезы, и любовь.

 

Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества – наших учителей, наших мам, бабушек, и девочек с наступающим Международным Женским днем!

Наши ребята тоже хотят поздравить мам с наступающим праздником. Они расскажут стихотворение, которое называется «Мама», в котором они расскажут какая она – мама, что она умеют делать, а стихотворением «Праздник мам» дадут ей обещание.

Дети читают стихи.

                         Мама

Прожила на свете мама

Уже не мало лет.

Никого дороже мамы

В целом мире нет.

Позже всех она ложится,

Раньше всех встает,

По дому весь день хлопочет,

Хоть и устает.

Утром чай на стол поставит:

- Пей да ешь, сынок! –

Всех нас соберет, отправит

В школу на урок.

Ручку потерял, тетрадку –

К вечеру найдет.

Днем к соседке о здоровье

Справиться зайдет.

Ты живи на свете, мама,

Много-много лет.

Никого тебя роднее

В целом свете нет!

                    К. Тангрыкулиев

        Праздник мам

8 марта, праздник мам,

Тук-тук! – стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметем,

На стол накроем сами.

Мы сварим для нее обед,

Мы с ней споем, станцуем.

Мы красками ее портрет

В подарок нарисуем.

- Их не узнать! Вот это да! –

Тут мама скажет людям.

А мы всегда!

 А мы всегда,

Всегда такими будем!

                           В. Берестов

Ведущий. 8 марта – день торжественный,

День радости и красоты,

На всей планете дарят женщинам

Свои улыбки и цветы!

Наши ребята еще хотят рассказать стихотворения для мам и для бабушек.

     Бабушка

Помогаю бабушке

Я уже большой.

Улыбнулась бабушка

Стала молодой.

Будем нашим бабушкам

Помогать с тобой!

Улыбайся, бабушка,

Всегда будь молодой!

     Мамин день

Сколько в доме света!

Сколько красоты:

На столе для мамы

Светятся цветы.

Так люблю я маму –

Слов не нахожу

Нежно поцелую,

В кресло усажу.

Пиалу помою,

Чаю ей налью,

Плечи ей укрою,

Песенки спою!

Пусть не знает мама

Горя и забот!

Пусть 8 марта

Длиться целый год!

                                 К. Чолиев

 

Что подарить нам в день рожденья?

Слова где написать для поздравленья?

В женский праздник незаметно к маме подойдем...

Что с цветами ей преподнесем?

Покупать не будем, своими сделаем руками,

Орнаментом украсим тоже сами.

Открытка – подарок замечательный,

И подойдет к любому торжеству он обязательно.

Выходит на середину мальчик, читает стихотворение:

Подарите открытку, порадуйте мам!

Сколько приятного они делают вам!

Маму любите, помогайте во всем:

Маминой радостью пусть живет каждый дом!

 

Ведущий. Ребята, возьмите свои открытки и у кого мамы или бабушки здесь подарите им и поцелуйте в щечку. А у кого мамы не смогли придти, то вы подарите ей открытку дома.

8 марта – это праздник и наших девочек. Сегодня мы проведем конкурс "А, ну-ка, девочки!". Я приглашаю наших участниц конкурса выйти сюда! (Выходят к доске. Звучит музыка.)

Ведущий.Команды приготовились для сдачи рапорта. Команда «Золотые дельфины»

Команда «золотые дельфины». Команда «золотые дельфины» к проведению конкурса (хором) готовы!

Ведущий. Команда «Розы».

Команда «Розы». Команда «Розы» к проведению конкурса (хором) готовы!

Ведущий. Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

1 конкурс. Участвует вся команда. Я читаю вам легенду о каком-либо цветке. Когда я закончу читать, вы командой совещаетесь и выдаете ваш ответ.

Легенда для команды «Золотые дельфины»

Латинское название этого цветка "галактус" происходит от греческих слов "гала" (молоко) и "актус" (цветок), то есть молочно-белый цветок. Легенда гласит, что когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы как-то успокоить её и согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок символизирует надежду. Как он называется? (Подснежник).

Легенда для команды «Розы»

Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда. Его обычно сопровождают эпитеты "скромный". "полевой". Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия: нивяница, поповник, рамонок. Как называется этот цветок? (Ромашка).

Ведущий. Команды заняли свои места.

Объявляю 2 конкурс.

Девчонки подготовили домашнее задание.

Выступленья с нетерпеньем ждут,

Они песни вам споют.

Команда «Розы». Песня «Облака». Встречаем Евдокимову Настю.(Поет)

Команда «золотые дельфины». «Песня Мамантенка» . Встречаем Данилову Ксюшу. (Поет)

Аплодисменты девочкам!

3 конкурс «Спортивный». Приглашаю гимнастку из команды «Золотые дельфины». Встречаем Лебедеву Аню. Аплодисменты!

Приглашаю гимнастку из команды «Розы». Встречаем Бычкову Юлю. Аплодисменты!

А сейчас сюрприз. Наши мальчики поздравят девочек.

Поют частушки

Мы, как видите, красавцы –

И сердца у нас горят.

Да к тому же – мастера мы

Петь частушки про девчат.

           По-геройски Настя с ленью

Воевала целый день,

Но, к большому сожаленью,

Победила Настю лень!

Коль бы Ксюша не глазела

В скважину замочную,

То на лбу бы не имела

Шишку крупноблочную.

       Раз спросила Сашу Лена:

«Чем ты, Саша, занят в классе?»

Он задумался слегка

И ответил: «Жду звонка».

Мы частушки петь кончаем,

Нашим дамам обещаем:

Будем  умными расти,

Хорошо себя вести!

4 конкурс называется «Черный ящик». Команды выйдите к доске.

Вам надо определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

Отвечает команда «Розы». Как вы думает, какой предмет лежит в «черном ящике».

Что думает команда «Золотые дельфины»

5 конкурс "Я ль на свете всех милее...?"

Участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя.

Команды посовещались кто будет участвовать в этом конкурсе. Выбирайте тех, кто еще не участвовал.

Первой выступает представительница команды «Золотые дельфины»

А теперь выступает представительница команды «Розы»

Молодцы девочки!

Подведем итоги. Мне кажется , что победила ДРУЖБА! Мальчики вы согласны?

Мальчики. Да!

Ведущий. С честь праздника девочки станцуют танец «Капля лета»

Девочки танцуют. Вручение открыток девочкам.

Ведущий. Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

До новых встреч!

С  наступающим праздником!

А сейчас звучит песня «Мамочка моя…»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс "А,ну-ка,девочки!" »

Тема. Конкурс «А, ну-ка, девочки!» (8 марта)

Цели: развивать элементы творческой деятельности; прививать культуру внешнего вида, поведения в общественном месте; формировать культуру чувств: уважение, дружбу, товарищество; Формировать морально-этические нормы.

Предварительная подготовка. Раздаем детям за ранее стихи, оформляем класс, продумываем конкурсы.

Место проведения. Класс.

Оборудование. Эмблемы у капитанов команд, открытки для девочек, портреты мам, открытки для мам, зеркало, «черный ящик».

Ход мероприятия.

Звучит музыка.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости!

Когда смотрю со сцены в зал,

То вижу в полумраке зыбком

И восхищенные глаза,

И чью-то добрую улыбку.

Восьмого марта, каждый раз

В весенний этот дивный праздник,

Мне хочется поздравить Вас,

Таких таинственных и разных.

Среди забот, среди улыбок,

Таких, как в зале, добрых глаз,

Я жизни говорю «спасибо»

За каждый миг, за каждый час.

За колдовство березы белой

И материнский вечный зов,

И крик младенца в колыбели,

И смех, и слезы, и любовь.


Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества – наших учителей, наших мам, бабушек, и девочек с наступающим Международным Женским днем!

Наши ребята тоже хотят поздравить мам с наступающим праздником. Они расскажут стихотворение, которое называется «Мама», в котором они расскажут какая она – мама, что она умеют делать, а стихотворением «Праздник мам» дадут ей обещание.

Дети читают стихи.

Мама

Прожила на свете мама

Уже не мало лет.

Никого дороже мамы

В целом мире нет.

Позже всех она ложится,

Раньше всех встает,

По дому весь день хлопочет,

Хоть и устает.

Утром чай на стол поставит:

- Пей да ешь, сынок! –

Всех нас соберет, отправит

В школу на урок.

Ручку потерял, тетрадку –

К вечеру найдет.

Днем к соседке о здоровье

Справиться зайдет.

Ты живи на свете, мама,

Много-много лет.

Никого тебя роднее

В целом свете нет!

К. Тангрыкулиев

Праздник мам

8 марта, праздник мам,

Тук-тук! – стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметем,

На стол накроем сами.

Мы сварим для нее обед,

Мы с ней споем, станцуем.

Мы красками ее портрет

В подарок нарисуем.

- Их не узнать! Вот это да! –

Тут мама скажет людям.

А мы всегда!

А мы всегда,

Всегда такими будем!

В. Берестов

Ведущий. 8 марта – день торжественный,

День радости и красоты,

На всей планете дарят женщинам

Свои улыбки и цветы!

Наши ребята еще хотят рассказать стихотворения для мам и для бабушек.

Бабушка

Помогаю бабушке

Я уже большой.

Улыбнулась бабушка

Стала молодой.

Будем нашим бабушкам

Помогать с тобой!

Улыбайся, бабушка,

Всегда будь молодой!

Мамин день

Сколько в доме света!

Сколько красоты:

На столе для мамы

Светятся цветы.

Так люблю я маму –

Слов не нахожу

Нежно поцелую,

В кресло усажу.

Пиалу помою,

Чаю ей налью,

Плечи ей укрою,

Песенки спою!

Пусть не знает мама

Горя и забот!

Пусть 8 марта

Длиться целый год!

К. Чолиев


Что подарить нам в день рожденья?

Слова где написать для поздравленья?

В женский праздник незаметно к маме подойдем...

Что с цветами ей преподнесем?

Покупать не будем, своими сделаем руками,

Орнаментом украсим тоже сами.

Открытка – подарок замечательный,

И подойдет к любому торжеству он обязательно.

Выходит на середину мальчик, читает стихотворение:

Подарите открытку, порадуйте мам!

Сколько приятного они делают вам!

Маму любите, помогайте во всем:

Маминой радостью пусть живет каждый дом!


Ведущий. Ребята, возьмите свои открытки и у кого мамы или бабушки здесь подарите им и поцелуйте в щечку. А у кого мамы не смогли придти, то вы подарите ей открытку дома.

8 марта – это праздник и наших девочек. Сегодня мы проведем конкурс "А, ну-ка, девочки!". Я приглашаю наших участниц конкурса выйти сюда! (Выходят к доске. Звучит музыка.)

Ведущий.Команды приготовились для сдачи рапорта. Команда «Золотые дельфины»

Команда «золотые дельфины». Команда «золотые дельфины» к проведению конкурса (хором) готовы!

Ведущий. Команда «Розы».

Команда «Розы». Команда «Розы» к проведению конкурса (хором) готовы!

Ведущий. Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

1 конкурс. Участвует вся команда. Я читаю вам легенду о каком-либо цветке. Когда я закончу читать, вы командой совещаетесь и выдаете ваш ответ.

Легенда для команды «Золотые дельфины»

Латинское название этого цветка "галактус" происходит от греческих слов "гала" (молоко) и "актус" (цветок), то есть молочно-белый цветок. Легенда гласит, что когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы как-то успокоить её и согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок символизирует надежду. Как он называется? (Подснежник).

Легенда для команды «Розы»

Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда. Его обычно сопровождают эпитеты "скромный". "полевой". Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия: нивяница, поповник, рамонок. Как называется этот цветок? (Ромашка).

Ведущий. Команды заняли свои места.

Объявляю 2 конкурс.

Девчонки подготовили домашнее задание.

Выступленья с нетерпеньем ждут,

Они песни вам споют.

Команда «Розы». Песня «Облака». Встречаем Евдокимову Настю.(Поет)

Команда «золотые дельфины». «Песня Мамантенка» . Встречаем Данилову Ксюшу. (Поет)

Аплодисменты девочкам!

3 конкурс «Спортивный». Приглашаю гимнастку из команды «Золотые дельфины». Встречаем Лебедеву Аню. Аплодисменты!

Приглашаю гимнастку из команды «Розы». Встречаем Бычкову Юлю. Аплодисменты!

А сейчас сюрприз. Наши мальчики поздравят девочек.

Поют частушки

Мы, как видите, красавцы –

И сердца у нас горят.

Да к тому же – мастера мы

Петь частушки про девчат.

По-геройски Настя с ленью

Воевала целый день,

Но, к большому сожаленью,

Победила Настю лень!

Коль бы Ксюша не глазела

В скважину замочную,

То на лбу бы не имела

Шишку крупноблочную.

Раз спросила Сашу Лена:

«Чем ты, Саша, занят в классе?»

Он задумался слегка

И ответил: «Жду звонка».

Мы частушки петь кончаем,

Нашим дамам обещаем:

Будем умными расти,

Хорошо себя вести!

4 конкурс называется «Черный ящик». Команды выйдите к доске.

Вам надо определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

Отвечает команда «Розы». Как вы думает, какой предмет лежит в «черном ящике».

Что думает команда «Золотые дельфины»

5 конкурс "Я ль на свете всех милее...?"

Участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя.

Команды посовещались кто будет участвовать в этом конкурсе. Выбирайте тех, кто еще не участвовал.

Первой выступает представительница команды «Золотые дельфины»

А теперь выступает представительница команды «Розы»

Молодцы девочки!

Подведем итоги. Мне кажется , что победила ДРУЖБА! Мальчики вы согласны?

Мальчики. Да!

Ведущий. С честь праздника девочки станцуют танец «Капля лета»

Девочки танцуют. Вручение открыток девочкам.

Ведущий. Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

До новых встреч!

С наступающим праздником!

А сейчас звучит песня «Мамочка моя…»













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конкурс "А,ну-ка,девочки!"

Автор: Шкуричева Ольга Александровна

Дата: 02.11.2014

Номер свидетельства: 125330


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства