- способствовать развитию познавательного интереса обучающихся и их творческих интересов
Обучающийся должен уметь:
- распределять время
- работать в группе, приводить аргументы
- делать обоснованные выводы
- логично и последовательно излагать материал
№п/п
Название этапа
Содержание
Методы и формы учебной деятельности
Средства обучения
Время
1
Организационный
Формулировка темы, цели урока, создание настроя
Приветствие. Вводное слово. Сообщение о том, что урок пройдёт в форме экологического суда. Представление участников: судья, обвинитель, адвокат, свидетели (флора, фауна, почва, вода, воздух, природозащитник), секретарь, подсудимый, конвой (2), судметэксперт.
- развивающие : развивать умение обобщать знания по изученной теме
- воспитательные: а)способствовать формированию у студентов экологического мировоззрения
б) пропагандировать здоровый образ жизни,
в) способствовать воспитанию активной гражданской позиции
Словесные, наглядные
Слайды презентации
1
3
Основная часть
После музыкального сигнала входит секретарь суда. Обвинитель и адвокат занимают свои места. Секретарь встает: Ввести подсудимого! Вводят подсудимого под конвоем. Секретарь: Встать! Суд идет
Вся группа встает. Входи т судья, занимает своё место. Группа садится. Судья встает, и читает дело. Далее по сценарию урока в дело вступают обвинитель, адвокат, вода, судмедэксперт, воздух, почва, природозащитник В конце урока судья уходит, уводят подсудимого
Звучит мелодия " Беловежская пуща! На музыкальном фоне Заключительное слово преподавателя.
Групповая, индивидуальная
Слайды презентации
24
4
Итоги урока
Преподаватель благодарит студентов.. Объявляет оценки за подготовленные презентации и участие в ролевой игре.