kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект- игра по развитию речи на тему "Описание насекомых"

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?а? о?у іс-?рекетіны? технологиялы? картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для  2 младшей группы

Білім беру айма?ы/ Образовательная области: «Коммуникация, социум»

Б?лімдер/ Разделы: Развитие речи.

Та?ырыбы/ Тема: Описание насекомых.

Ма?саты/Цель:

 -Познакомить с названиями насекомых, их особенностями, упражнять в употреблении существ множественных чисел. Описывать насекомых, передавая характерные черты, их строения;

-Развивать речь, мышление, внимание;

-Пополнить знания детей о насекомых их пользе людям и животным;

-Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы;

?дістері/Методы и приемы: демонстрация наглядного материала, игровые моменты, художественное слово, подвижность.

Билигвальді компонент/Билигвальный компонент: С?леметсіздер ме, сауболыныздар,  ??белек, маса, ара, шыбы?, инелі?.

Ход урока:

1. Предварительная беседа:

-Какое время года? (весна -к?ктем)

-Сколько месяцев длится весна?

-Какой месяц сейчас? Как изменилась погода?

А еще в теплую погоду все оживает, пробуждается от спячки.

Природа ожила и посылает нам привет, так давайте и мы поприветствуем природу!

Здраствуй солнце золотое!

Здраствуй небо голубое!

Здраствуй матушка-земля!

Здраствуй ты и здраствуй я! (Далее воспитатель просит детей сесть красиво, ножки «подружить», спинку выпрямить).

2. Проснулись и разные насекомые. Загадки о насекомых.

Правильно, молодцы, бабочка- к?белек, пчела- ара, муха- шыбы?.

 Как назвать всех одним словом? (насекомые).

3. Беседа об особенностях насекомых.

 У всех насекомых есть: 6 ног, головка,  на голове усики, брюшко, у некоторых насекомых есть крылья.

Предлагаю показать и назвать части тела насекомых.

4. Игра «Кто - где живет?»

Пчелы - в ульях, муравьи -в муравейнике, оса- в осином гнезде.

5. Игра на воображение.

Превращаю вас в бабочек, в комаров, в кузнечиков, в пчел, в жуков.

6. Пальчиковая игра «Пчела- Ара».

Д/и «Один - пять».

Раздаю карточки, на них изображены насекомые.

Называю и показываю:

   Один комар

   Одна оса

   Один муравей

   Одна бабочка

   Одна муха

7. Рассказ о пользе насекомых и их пище.

Пчелы дают мед, воск.

Муравьи и божьи коровки - уничтожают вредных насекомых.

 Бабочки и пчелы – опыляют растения. Насекомые нужны животным и птицам ведь многие насекомые являются их пищей.

Физминутка «Кузнечик».

8. Итог занятия:

-О каких насекомых мы беседовали?

-Какое насекомое вам особенно интересно?

-Опишите то насекомое, а мы попробуем его назвать.

Предлагаю нарисовать понравившееся насекомое и устроить выставку.

К?тілеті? н?тиже/Ожидаемый результат:

Білу/Знать:о различных насекомых, называть их строения.

Болу/Иметь:представления о их пользе в природе и жизни людей и животных.

Істейбілу/Уметь: описывать насекомых, называть их отличительные черты. Рассуждать, делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы, используя развивающие модели.

Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект- игра по развитию речи на тему "Описание насекомых" »

Ұйымдастырылғаң оқу іс-әрекетіның технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы


Білім беру аймағы/ Образовательная области: «Коммуникация, социум»

Бөлімдер/ Разделы: Развитие речи.

Тақырыбы/ Тема: Описание насекомых.

Мақсаты/Цель:

-Познакомить с названиями насекомых, их особенностями, упражнять в употреблении существ множественных чисел. Описывать насекомых, передавая характерные черты, их строения;

-Развивать речь, мышление, внимание;

-Пополнить знания детей о насекомых их пользе людям и животным;

-Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы;


Әдістері/Методы и приемы: демонстрация наглядного материала, игровые моменты, художественное слово, подвижность.

Билигвальді компонент/Билигвальный компонент: Сәлеметсіздер ме, сауболыныздар, қөбелек, маса, ара, шыбың, инеліқ.

Ход урока:

1. Предварительная беседа:

-Какое время года? (весна -көктем)

-Сколько месяцев длится весна?

-Какой месяц сейчас? Как изменилась погода?

А еще в теплую погоду все оживает, пробуждается от спячки.

Природа ожила и посылает нам привет, так давайте и мы поприветствуем природу!

Здраствуй солнце золотое!

Здраствуй небо голубое!

Здраствуй матушка-земля!

Здраствуй ты и здраствуй я! (Далее воспитатель просит детей сесть красиво, ножки «подружить», спинку выпрямить).

2. Проснулись и разные насекомые. Загадки о насекомых.

Правильно, молодцы, бабочка- көбелек, пчела- ара, муха- шыбың.

Как назвать всех одним словом? (насекомые).

3. Беседа об особенностях насекомых.

У всех насекомых есть: 6 ног, головка, на голове усики, брюшко, у некоторых насекомых есть крылья.

Предлагаю показать и назвать части тела насекомых.

4. Игра «Кто - где живет?»

Пчелы - в ульях, муравьи -в муравейнике, оса- в осином гнезде.

5. Игра на воображение.

Превращаю вас в бабочек, в комаров, в кузнечиков, в пчел, в жуков.

6. Пальчиковая игра «Пчела- Ара».

Д/и «Один - пять».

Раздаю карточки, на них изображены насекомые.

Называю и показываю:

Один комар

Одна оса

Один муравей

Одна бабочка

Одна муха

7. Рассказ о пользе насекомых и их пище.

Пчелы дают мед, воск.

Муравьи и божьи коровки - уничтожают вредных насекомых.

Бабочки и пчелы – опыляют растения. Насекомые нужны животным и птицам ведь многие насекомые являются их пищей.

Физминутка «Кузнечик».

8. Итог занятия:

-О каких насекомых мы беседовали?

-Какое насекомое вам особенно интересно?

-Опишите то насекомое, а мы попробуем его назвать.

Предлагаю нарисовать понравившееся насекомое и устроить выставку.


Күтілетің нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу/Знать:о различных насекомых, называть их строения.

Болу/Иметь:представления о их пользе в природе и жизни людей и животных.

Істейбілу/Уметь: описывать насекомых, называть их отличительные черты. Рассуждать, делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы, используя развивающие модели.

Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект- игра по развитию речи на тему "Описание насекомых"

Автор: Кусаинова Айжан Кайрбековна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект занятия по Развитию речи "Узнай по описанию" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-uznai-po-opisaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "203635"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429526819"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект занятия по лексической теме " В мире насекомых" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-zaniatiia-po-lieksichieskoi-tiemie-v-mirie-nasiekomykh"
    ["file_id"] => string(6) "203628"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429526240"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект родительского собрания "Природа и дети" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-roditiel-skogho-sobraniia-priroda-i-dieti"
    ["file_id"] => string(6) "241171"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445188523"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "конспект урока по окружающему миру по теме: "Охрана животных" (с элементами краеведения) "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-okhrana-zhivotnykh-s-eliemientami-kraieviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "139537"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417739714"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Волшебница Вода»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchim_mirom_na_temu_volshebnitsa_vod"
    ["file_id"] => string(6) "629113"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1680799055"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства