2.Навыки работы кистью и гуашевыми красками, (набирать краску на ворс, смывать, сушить кисть о салфетку) изменяя направление движения руки в зависимости от формы изображаемого предмета, использовать краски разных цветов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ИЗО "Лесное путешествие"»
Конспект занятия по ИЗО «Лесное путешествие»» для детей средней группы.
Цель: проверить знания детей:
1. Знание основных цветов и оттенков.
2 .Навыки работы кистью и гуашевыми красками, (набирать краску на ворс, смывать, сушить кисть о салфетку) изменяя направление движения руки в зависимости от формы изображаемого предмета, использовать краски разных цветов.
Умение рисовать линии в разных направлениях, изображать предметы округлой формы, разной величины.
Умение задумывать содержание своего рисунка, вносить дополнения в рисунок, работать самостоятельно.
Умение располагать изображение на всем листе.
Умение отвечать на поставленный вопрос полным ответом, развитие навыков связной речи. Материал: листы зеленого цвета в форме листа, кисть №3, краски гуашь несколько цветов, салфетка, ватные палочки.
Словарная работа: лес, луг, гусеница, насекомые, подружки, одуванчик, бабочка, божья коровка, маленькая, большая. Предварительная работа: рассматривание книжек и открыток с насекомыми, раскрашивание насекомых в книжках – раскрасках, наблюдение на участке за бабочками, муравьями, жучками.
Задание: нарисовать божьих коровок на зеленом листе.
Ход занятия:
Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель:
Закройте глазки, сегодня, мы с вами отправимся в путешествие. Звучит музыка. Появляется картина цветущего луга.
Воспитатель читает стихотворение Васильевой С. А.:
«Посмотри на летний луг.
Приглядись внимательно, ты поймешь, что жизнь вокруг очень занимательна. И зеленая картинка сразу оживает: Сел кузнечик на травинку,
Бабочка порхает, прячется в траве божья коровка
Полосатый шмель гудит радостно и звонко»
Рассматриваем картину с изображением цветущего луга.
Воспитатель: Каких насекомых вы видите на картине?
Рассматриваем бабочку, божью коровку, шмеля, кузнечика. Дети рассказывают, какого они цвета, чем отличаются друг от друга. Какие цветы цветут на лугу?
Воспитатель: А, рисовать мы сегодня будем вот кого:
«Скажите-ка, что за букашка?
На ней в черных точках рубашка,
Умеет карабкаться ловко
По листикам божья … коровка»
Посадим божьих коровок на зеленые листочки.
Какой формы туловище у божьей коровки? Какого цвета?
Воспитатель показывает, в какой последовательности надо рисовать. Сначала тело, потом головку, лапки. Тело подсохло – ватной палочкой пятнышки и усики.
Дети приступают к рисованию. Самостоятельная работа детей.
Помощь в определении места рисования божьих коровок, как правильно держать кисть, в работе с гуашевыми красками, в рисовании ватной палочкой.
В конце занятия рассматриваем работы детей. Отмечаем у кого больше всех божьих коровок, у кого самая большая и самая маленькая, самая аккуратная, самая красивая. Оформляем выставку «Лесное Путешествие».