kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дуальный урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

«ЛИСАКОВ ТЕХНИКАЛЫ? КОЛЛЕДЖІ» КМ?К

КГКП «ЛИСАКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

БЕКІТЕМІН:

??Ж  ж/гі директорды? орынбасары

________________ Г.?тегенова

___  ______________2015 ж.

САБА?ТЫ? ?ЗІРЛЕМЕСІ

РАЗРАБОТКА УРОКА

 

П?ндер/ Предметы:  Арнайы технология, К?сіптік практика, Экономика негіздері

Спецтехнология, Профессиональная практика, Основы экономики

Та?ырыбы (тема):    ?німді ?ндіруге арнал?ан шикізат пен материалдарды? шы?ынын  есептеу

Расчет расхода сырья и материалов на производство продукции

О?ытушылар (преподаватели):  Корсун Е.П., Артыкбаева Г.М.

 

«Жи?аз» ЖШС т?лімгер-шебері/

Мастер-наставник  ТОО «Жи?аз»  Илеуов А.А.       

Топ/группа:   ЖЖ-13/  КМ-13

Ц?К ОТЫРЫСЫНДА ?АРАСТЫРЫЛ?АН

Ж?НЕ МА??ЛДАН?АН

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕННО

НА ЗАСЕДАНИИ ЦМК

____________________2015 ж.

№______

Ц?К Т?РАЙЫМДАРЫ

ПРЕДСЕДАТЕЛИ  ЦМК _____________

2014- 2015о?у жылы

Лисаков техникалы? колледжі

Лисаковский технический колледж

САБА?ТЫ? ЖОСПАРЫ

ПЛАН УРОКА

Саба?ты? та?ырыбы

Тема урока

Расчет расхода сырья и материалов на производство продукции

Саба?ты? т?рі/Тип урока

Дуальный  урок

Саба?ты? ма?саты:

Цели урока:

Білімдік

Учебная

  1. Закрепить теоретические знания обучающихся по данной теме в рамках дуального обучения;
  2. Минимизировать затраты на производство продукции, выбирая наиболее экономически выгодный расход сырья
  3. Научить основным расчетам технологического процесса  изготовления письменного стола с использованием ПК;

Дамытушылы?

Развивающая

1.    Развивать умение анализировать, устанавливать алгоритм действия при решении производственных и экономических задач;

2.    Распределять время при выполнении теоретических и практических заданий;

Т?рбиелік Воспитательная

  1. Воспитывать чувство ответственности и бережного отношения к каждой минуте рабочего времени, внимательность, логическое мышление;
  2. Умение работать в парах и в коллективе;
  3. Привитие любви к избранной профессии;
  4. Взаимовыручка, взаимопроверка.

?ткізу формасы

Форма проведения

Общегрупповая, индивидуальная, в малых группах, подгруппах

Саба?ты? ?дістері

Методы урока

Словесный, диалоговое общение, наглядный, практический

П?наралы? байланысы

Межпредметная связь

«Математика», «Материаловедение», «Информатика»

Материалды?-техникалы? жабды?талуы

Материально-техническое оснащение

Компьютеры, прикладное программное обеспечение MS OFFICE, локальная сеть, раздаточный дидактический материал, флип-чарт, мультимедийное оборудование 

?дістемелік ж?не о?ыту ?дебиеті

Методическая и учебная литература

Клюев Г.И. «Мастер столярного и мебельного производства», Григорьев М.А. «Материаловедение», О.Т. Лебедев «Практикум по основам экономики», Амосова В.В. «Экономическая теория»

САБА?ТЫ? БАРЫСЫ/ХОД УРОКА

т/б

п/п

Саба?ты? кезе?дері

Этапы урока

Средства

Уа?ыт

(время),

мин

I. ымдастыру/ Организационный

5

1.1

Списочный состав, проверка внешнего вида и подготовленности учащихся к уроку. 

Журнал (Слайд 1)

2

1.2

Ознакомление с целью урока, порядком работы и оценивания

На основании плана урока, критерии  оценивания (приложение №7)

(Слайд 2, 3)

3

II. Ш??ылдау кезе?і

II. Мобилизующий этап

6

2.1

Психологический настрой (организация внимания)

Видеоролик «Мебель будущего» (слайд 4)

4

2.2

Сообщение темы урока

Слайд 5

2

III. тапсырмасын тексеру /Проверка домашнего задания

10

3.1

Сообщение «Корпусная мебель»

Мультимедийное оборудование, раздаточный материал (Слайд 6,7,8)




 

IV. Б?рын ме?герілген материалды ?айталау

Повторение ранее изученного материала

12

4.1

Технико-экономический диктант (Приложение №1)

Раздаточный материал (слайд 9,10)




 

V. ?ткен материалды ж?йелендіру/

Систематизация пройденного материала

5.1

Дифференцированная работа мебельных фирм по заданиям (работа в малых группах)

12

5.1.1

Задание «Раскрой пиломатериала» (2 чел).  Предложены основные составные части стола, необходимо расположить их на листе ЛДСП таким образом, чтобы осталось как можно меньше отходного материала. (Приложение №2)

Раздаточный материал (слайд 11)

5.1.2

Задание « Выбор материала» (2 чел).

Из прейскуранта вам необходимо выбрать тот материал, который вы будете применять при изготовлении письменного стола, с учетом  стоимости сырья и материалов (Приложение №3)

5.1.3

Технологическая карта (2 чел)

На основе предложенного текста Вам необходимо составить технологическую карту по изготовлению письменного стола. (Приложение №4)




 

т/б

п/п

Саба?ты? кезе?дері

Этапы урока

Средства

Уа?ыт

(время),

мин

5.2

Технология сборки письменного стола на производстве (представитель ТОО»Жи?аз»)

Видео (слайд 12,13)

15

5.3

Расчет расхода сырья и материалов на производство письменного стола с использованием программы MS Excel (приложение №5)

ПК, Microsoft Excel, локальная сеть, раздаточный материал (слайд 14,15)

14

5.4

Заполнение характеристики стола (приложение №6)

Раздаточный материал (слайд 16)

5

VI. Саба?ты ?орытындылау

Подведение итогов урока

5

6.1

Итог урока: оценка  и  анализ  ответов

(Слайд 17)




 

VII. ?й тапсырмасы

Домашнее задание

3

7.1

Рассчитать стоимость мебельной фурнитуры для кухонного стола (вид стола по своему усмотрению)

(Слайд 18)




 

VIII. Рефлексия

3

8.1

По окончанию урока выразите свое отношение к уроку

Раздаточный материал (слайд 19)




 

О?ытушылар (преподаватели)            _______________  Корсун Е.П.

_______________  Артыкбаева Г.М.

 

«Жи?аз» ЖШС т?лімгер-шебері/

Мастер-наставник  ТОО «Жи?аз»          ______________ Илеуов А.А.    

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дуальный урок »

«ЛИСАКОВ ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ» КМҚК

КГКП «ЛИСАКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»





БЕКІТЕМІН:

ҒӘЖ ж/гі директордың орынбасары

________________ Г.Өтегенова

___ ______________2015 ж.





САБАҚТЫҢ ӘЗІРЛЕМЕСІ

РАЗРАБОТКА УРОКА



Пәндер/ Предметы: Арнайы технология, Кәсіптік практика, Экономика негіздері

Спецтехнология, Профессиональная практика, Основы экономики


Тақырыбы (тема): Өнімді өндіруге арналған шикізат пен материалдардың шығынын есептеу

Расчет расхода сырья и материалов на производство продукции


Оқытушылар (преподаватели): Корсун Е.П., Артыкбаева Г.М.


«Жиһаз» ЖШС тәлімгер-шебері/

Мастер-наставник ТОО «Жиһаз» Илеуов А.А.


Топ/группа: ЖЖ-13/ КМ-13


ЦӘК ОТЫРЫСЫНДА ҚАРАСТЫРЫЛҒАН

ЖӘНЕ МАҚҰЛДАНҒАН

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕННО

НА ЗАСЕДАНИИ ЦМК

____________________2015 ж.

№______

ЦӘК ТӨРАЙЫМДАРЫ

ПРЕДСЕДАТЕЛИ ЦМК _____________



2014- 2015оқу жылы

Лисаков техникалық колледжі

Лисаковский технический колледж



САБАҚТЫҢ ЖОСПАРЫ

ПЛАН УРОКА



Сабақтың тақырыбы

Тема урока

Расчет расхода сырья и материалов на производство продукции


Сабақтың түрі/Тип урока

Дуальный урок


Сабақтың мақсаты:

Цели урока:

Білімдік

Учебная
  1. Закрепить теоретические знания обучающихся по данной теме в рамках дуального обучения;

  2. Минимизировать затраты на производство продукции, выбирая наиболее экономически выгодный расход сырья

  3. Научить основным расчетам технологического процесса изготовления письменного стола с использованием ПК;

Дамытушылық

Развивающая
  1. Развивать умение анализировать, устанавливать алгоритм действия при решении производственных и экономических задач;
  2. Распределять время при выполнении теоретических и практических заданий;
Тәрбиелік Воспитательная
  1. Воспитывать чувство ответственности и бережного отношения к каждой минуте рабочего времени, внимательность, логическое мышление;

  2. Умение работать в парах и в коллективе;

  3. Привитие любви к избранной профессии;

  4. Взаимовыручка, взаимопроверка.


Өткізу формасы

Форма проведения

Общегрупповая, индивидуальная, в малых группах, подгруппах


Сабақтың әдістері

Методы урока

Словесный, диалоговое общение, наглядный, практический


Пәнаралық байланысы

Межпредметная связь

«Математика», «Материаловедение», «Информатика»


Материалдық-техникалық жабдықталуы

Материально-техническое оснащение

Компьютеры, прикладное программное обеспечение MS OFFICE, локальная сеть, раздаточный дидактический материал, флип-чарт, мультимедийное оборудование

Әдістемелік және оқыту әдебиеті

Методическая и учебная литература

Клюев Г.И. «Мастер столярного и мебельного производства», Григорьев М.А. «Материаловедение», О.Т. Лебедев «Практикум по основам экономики», Амосова В.В. «Экономическая теория»
САБАҚТЫҢ БАРЫСЫ/ХОД УРОКА


т/б

п/п

Сабақтың кезеңдері

Этапы урока


Средства

Уақыт

(время),

мин


I. Ұйымдастыру/ Организационный

5

1.1

Списочный состав, проверка внешнего вида и подготовленности учащихся к уроку.

Журнал (Слайд 1)

2

1.2

Ознакомление с целью урока, порядком работы и оценивания

На основании плана урока, критерии оценивания (приложение №7)

(Слайд 2, 3)

3



II. Шұғылдау кезеңі

II. Мобилизующий этап

6

2.1


Психологический настрой (организация внимания)

Видеоролик «Мебель будущего» (слайд 4)

4

2.2

Сообщение темы урока

Слайд 5

2



III. Үй тапсырмасын тексеру /Проверка домашнего задания

10

3.1

Сообщение «Корпусная мебель»

Мультимедийное оборудование, раздаточный материал (Слайд 6,7,8)




IV. Бұрын меңгерілген материалды қайталау

Повторение ранее изученного материала

12

4.1

Технико-экономический диктант (Приложение №1)

Раздаточный материал (слайд 9,10)




V. Өткен материалды жүйелендіру/

Систематизация пройденного материала


5.1

Дифференцированная работа мебельных фирм по заданиям (работа в малых группах)

12

5.1.1

Задание «Раскрой пиломатериала» (2 чел). Предложены основные составные части стола, необходимо расположить их на листе ЛДСП таким образом, чтобы осталось как можно меньше отходного материала. (Приложение №2)

Раздаточный материал (слайд 11)

5.1.2

Задание « Выбор материала» (2 чел).

Из прейскуранта вам необходимо выбрать тот материал, который вы будете применять при изготовлении письменного стола, с учетом стоимости сырья и материалов (Приложение №3)

5.1.3

Технологическая карта (2 чел)

На основе предложенного текста Вам необходимо составить технологическую карту по изготовлению письменного стола. (Приложение №4)





т/б

п/п

Сабақтың кезеңдері

Этапы урока

Средства

Уақыт

(время),

мин

5.2

Технология сборки письменного стола на производстве (представитель ТОО»Жиһаз»)

Видео (слайд 12,13)

15

5.3

Расчет расхода сырья и материалов на производство письменного стола с использованием программы MS Excel (приложение №5)

ПК, Microsoft Excel, локальная сеть, раздаточный материал (слайд 14,15)

14

5.4

Заполнение характеристики стола (приложение №6)

Раздаточный материал (слайд 16)

5



VI. Сабақты қорытындылау

Подведение итогов урока

5

6.1

Итог урока: оценка и анализ ответов

(Слайд 17)




VII. Үй тапсырмасы

Домашнее задание

3

7.1

Рассчитать стоимость мебельной фурнитуры для кухонного стола (вид стола по своему усмотрению)

(Слайд 18)




VIII. Рефлексия

3

8.1

По окончанию урока выразите свое отношение к уроку

Раздаточный материал (слайд 19)




Оқытушылар (преподаватели) _______________ Корсун Е.П.


_______________ Артыкбаева Г.М.


«Жиһаз» ЖШС тәлімгер-шебері/

Мастер-наставник ТОО «Жиһаз» ______________ Илеуов А.А.
























ПРИЛОЖЕНИЕ №1

































ДА


























































































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



















НЕТ














































































































ПРИЛОЖЕНИЕ №1


































ДА


























































































































1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



















НЕТ














































































































ПРИЛОЖЕНИЕ №3

ПРЕЙСКУРАНТ

Описание

Параметры

Ед.изм.

Цена за единицу

Цена за 1 м2, тенге

ЛДСП Н1392 Дуб пастельный

2,75 х 1,83

лист

4 200


ЛДСП H1932 Бук тироль светлый

2,75х1,83

лист

7 500


ЛДСП H1709 Орех французский

2,75х1,83

лист

5 000


ЛДСП 1615 Вишня романа

1,83 х 2,44 м

лист

5 400


ДВП Ламинированная

2 - 3 мм.

лист

1 900


ДВП Ламинированная

10мм (2,5*2,07)

лист

2 100


ДВП 

2,75х1,7х3,2 мм толщина

лист

1000


ДВП 

1,70*2,75 мм 3,2 мм

лист

1100


ДВП 

2500Х2070мм.

лист

2250


Кромка ПВХ

22х0,6

пог.м

20


Кромка ПВХ

22х2

пог.м

48



Описание

Параметры

Ед.изм

Цена за единицу

Держатель простой хром


шт

400

Держатель-уголок для сборки ящика 


шт

310

Шуруп по дереву и ДСП потай

3х16

шт

8

Шуруп по дереву и ДСП потай

3.5х16

шт

10

Шуруп по дереву и ДСП потай

4х16

шт

12

Шуруп по дереву и ДСП потай

3.5х20

шт

15

Подпятник для мебели на плиту, крепление шурупом


шт

12

Подпятник для мебели на плиту, крепление гвоздем


шт

15

Направляющие для ящиков роликовые

400мм

комплект

185

Направляющие для ящиков роликовые

450мм

комплект

200

Ручка кнопка керамика с металлом, цвет белый с золотым орнаментом


шт

210

Ручка скоба, латунь

130мм

шт

180

Ручка скоба керамика с металлом

120мм

шт

268

Ручка мебельная, дуга

96 мм


200

Замок мебельный, хром, крепление 4 шурупа с ответной планкой

d19х22мм

шт

160

Замок мебельный с ответной планкой, хром

d19х20мм

шт

130

Заглушка декоративная


шт

3

Петля карточная

200х45

шт

57

Петля GS - внутренний


шт

39

Петля GS - внешний


шт

39

Петля GS с внешним доводчиком


шт

128








ПРИЛОЖЕНИЕ №4


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


Задание: На основе предложенного текста Вам необходимо составить технологическую карту по изготовлению письменного стола.


Технологический процесс - сложный элемент разработки, описания, и изготовления изделия.

Разработка технологического процесса заключается в обоснованном выборе способов и средств производства, обеспечивающих изготовление изделия требуемого качества с наименьшими затратами труда и материалов.

В качестве материала будет использоваться ЛДСП.

Изготовление письменного стола начнём со столешницы, и тумбы. Для столешницы понадобится плита ЛДСП толщиной 18 мм. и размерами указанными в карте.

Для изготовления письменного стола потребуется:

1. Дрель ручная или шуруповерт.

2. Сверло.

3. Утюг (для поклейки бумажной кромки).

4. Молоток -киянка

5. Отвертка.

6. Нож пакетный.

7. Наждачная бумага №120 и кусок войлока.

8. Формато-раскроечный станок

9. Фурнитура


Процесс изготовления выглядит следующим образом:

  • Раскрой пиломатериала по размерам.

  • Поклеить бумажную кромку на требуемые торцы

  • Прикрепить полку к царге

  • Собрать выдвижной ящик.

  • Крепим направляющие к боковинам шурупами .

  • Собираем тумбу.

  • Крепим царгу с полкой к тумбе и к крайнему стояку.

  • Устанавливаем шканты и уголки.

  • Крепим крышку.

  • Устанавливаем фурнитуру





ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


«Изготовление письменного стола из ЛДСП»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


«Изготовление письменного стола из ЛДСП»


Порядок выполнения работ

Содержание работ

Необходимое оборудование, инструменты

Материалы





























































ПРИЛОЖЕНИЕ 6


ХАРАКТЕРИСТИКА СТОЛА

1. Наименование изделия___________________________________________________________________________

2.Материал______________________________________________________________________________________

3.Фурнитура______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

4. Конструктивные элементы стола с указанием материала:

__________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Предполагаемый расход сырья и материалов в сумме составляет _______________________________________

_________________________________________________________________________________________________


Директор фирмы _____________________ /_________________________/






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дуальный урок

Автор: Корсун Елена Петровна , Артыкбаева Галия Маратовна

Дата: 16.05.2015

Номер свидетельства: 212185

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Технологическая карта урока "Рабство в Риме"
    ["seo_title"] => string(49) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-rabstvo-v-rimie"
    ["file_id"] => string(6) "262876"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449420220"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Разработка урока по творчеству Б.-И.Антоныча"
    ["seo_title"] => string(40) "razrabotkaurokapotvorchiestvubiantonycha"
    ["file_id"] => string(6) "299097"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456468149"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Методическая разработка урока производственого обучения "Обработка цилиндрических отверстий"" "
    ["seo_title"] => string(104) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-proizvodstvienogho-obuchieniia-obrabotka-tsilindrichieskikh-otvierstii"
    ["file_id"] => string(6) "220411"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434620791"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Організація навчальної діяльності на уроках української мови та літератури (з досвіду роботи) "
    ["seo_title"] => string(101) "orghanizatsiia-navchal-noyi-diial-nosti-na-urokakh-ukrayins-koyi-movi-ta-litieraturi-z-dosvidu-roboti"
    ["file_id"] => string(6) "106866"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403101150"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект уроку позакласного читання "Кому біда докучить, то і розуму научить" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroku-pozaklasnogho-chitannia-komu-bida-dokuchit-to-i-rozumu-nauchit"
    ["file_id"] => string(6) "107487"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403268674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства