kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по ПМ 01.01

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания для проведения дифференцированного зачёта по профессии: 100701.01 Продавец, контролёр-кассир по профессиональному модулю Продажа непродовольственных товаров.Основное - это формирование у обучающихся первоначальных теоритеческих умений и практических профессиональных умений в рамках модулей ППКРС СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по ПМ 01.01 »

Тестовые задания по ПМ 01.01:

1 Вопрос.Искусственными волокнами являются:

а) капрон;

б) вискоза;

в) полиэстер;

г) полинозное;

д) нитрон.

2 Вопрос.Достоинствами натуральных волокон являются:

а) высокая электризуемость;

б) отсутствие пиллингуемости;

в) низкая сминаемость;

г) высокие гигиенические показатели.

3 Вопрос.Наличие чешуек на внешнем слое волокна является отличительным признаком:

а) шелка;

б) вискозы;

в) хлопка;

г) шерсти.

4 Вопрос.Отличительная особенность класса сложных ткацких переплетений:

а) необходимо использование трех и более систем нитей;

б) наличие сложного ткацкого рисунка;

в) необходимо использование двух и более простых переплетений;

г) необходимо использование разных по цвету нитей.

5 Вопрос.К чистошерстяным относятся ткани, содержание других волокон в которых не превышает , %:

а) 2;

б) 5;

в) 8;

г) 10.

6 Вопрос.Межразмерный интервал (интервал безразличия) одежды составляет, см:

а) 2;

б) 4;

в) 6;

г) 8.

7 Вопрос.При сортировки швейные изделия подразделяются на:

а) 2 сорта;

б) 3 сорта;

в) на сорта не делятся;

г) категории качества .

8 Вопрос.Преимущества трикотажных изделий по сравнению с одеждой из тканей:

а) низкаяформоустойчивость;

б) образование затяжек;

в) мягкость, высокие теплозащитные свойства;

г) облегает фигуру человека, не стесняет движения;

д) распускаемость;

е) высокая производительность

9 Вопрос.Главные основовязаные переплетения – это:

а) трико, атлас, шарме;

б) цепочка, трико, атлас;

в) цепочка, шарме, трико-трико;

г) атлас, трико-шарме, цепочка.

10 Вопрос.Маркировка швейных изделий для мужчин должна содержать следующие величины размерных признаков:

а) рост, обхват груди, обхват талии;

б) обхват груди, рост;

в) рост, обхват груди, обхват бедер;

г) рост, обхват талии.

11 Вопрос.Для получения кожи используется слой шкуры:

а) эпидермис и дерма;

б) подкожно-жировая клетчатка;

в) дерма;

г) все три слоя.

12 Вопрос.Ворсовые кожи – это:

а) нубук, замша, опоек;

б) велюр, нубук, замша;

в) опоек, шевро, замша;

г) лайка, шевро, опоек.

13 Вопрос.Жировой метод дубления используют для получения кожи:

а) лайка;

б) велюр;

в) нефть;

г) замша.

14 Вопрос.Грубая, сухая лицевая поверхность, недостаточная эластичность, повышенная водопроницаемость, на бахтарме заметны следы от щетины – это кожа:

а) велюр;

б) свиная;

в) опоек;

г) шевро.

15 Вопрос.Синтетический материал для низа обуви с аналогичными коже твердостью, толщиной, пластичностью, внешним видом, высокой износостойкости – это:

а) транспарентная резина

б) термоэластопласт

в) кожеподобная резина

г) полиуретан.


16 Вопрос.Форма носочной части, высота и форма каблука в обуви определяет:

а) модель;

б) вид;

в) назначение;

г) фасон.

17 Вопрос.Наиболее распространенный метод крепления подошвы – это:

а) рантовый;

б) клеевой;

в) литьевой;

г) прошивной.

18 Вопрос.Внутренняя деталь низа обуви- это:

а) основная стелька;

б) подошва;

в) межподкладка;

г) геленок.

19 Вопрос.Размер отечественной обуви определяется:

а) длинной стопы, выраженной в см;

б) длинной внутреннего следа, выраженного в мм;

в) длиной стопы, выраженный в мм;

г) длинной стопы, выраженной в штихах.

20 Вопрос.К особо высокому относится каблук высотой свыше:

а) 60мм;

б) 70мм;

в) 80мм;

г) 100мм.

21 Вопрос.Критические пороки обуви - это:

а) слабо выраженные царапины на союзке;

б) неустойчивость покрытия кож;

в) разная высота в 4 мм между полупарами сапожек;

г) внутренний неразглаженный шов;

д) умеренновыраженнаяотдушистость на берцах.

22 Вопрос.Пушные полуфабрикаты зимних видов – это:

а) соболь, лисица, сурок;

б) кролик, собака, кошка;

в) соболь, лисица, заяц;

г) норка, куница, козлик.

23 Вопрос.Наиболее высокие теплозащитные свойства характерны для группы полуфабрикатов:

а) каракуль, заяц, норка, сурок;

б) песец, заяц, овчина, лисица;

в) лисица, суслик, овчина, песец;

г) норка, сурок, каракульча, заяц.


24 Вопрос.Цвет сплава золота зависит от:

а) количество золота в сплаве;

б) места добычи;

в) состава лиготура;

г) страны- изготовителя.

25 Вопрос.Укажите ювелирные сплавы серебра:

а) 500;

б) 830;

в) 925;

г) 875;

д) 750.

26 Вопрос.В основе деления парфюмерных жидкостей на виды лежит:

а) содержание спирта;

б) содержание душистых веществ;

в) содержание воды;

г) крепость (условная).

27 Вопрос.Жидкое мыло относится к средствам:

а) декоративной косметики;

б) косметическим гигиеническим моющим;

в) косметическим жидким;

г) парфюмерным.

28 Вопрос.Для получения хрусталя в стекломассу добавляют:

а) оксид меди;

б) оксид бария;

в) оксид свинца;

г) оксид никеля.

29 Вопрос.Виды декорирования фарфоровых изделий:

а) травление;

б) живопись;

в) эмалирование;

г) печать;

д) шелкография.

30 Вопрос.Наилучшаяотстирываемость (эффективной стирки) обеспечивается в стиральных машинах:

а) барабанных;

б) активаторных;

в) с вибратором;

г) с гидродинамическим излучателем;

д) с возвратно-поворотной мешалкой.

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ответ

1

б,г,

9

Б

17

б

25

б,в,г

2

б,г

10

А

18

а

26

б

3

Г

11

В

19

в

27

в

4

А

12

Б

20

а

28

б,в

5

Б

13

Г

21

б,г

29

б,в,д

6

Б

14

Б

22

в

30

б

7

А

15

В

23

б

8

в,г,е

16

Г

24

в

Ключ к тесту:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тестовые задания по ПМ 01.01

Автор: Воропаева Светлана Александровна

Дата: 15.10.2015

Номер свидетельства: 239993

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РАБОТЕ С ТЕСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ "
    ["seo_title"] => string(58) "obuchieniie-uchashchikhsia-rabotie-s-tiestovymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "240891"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445154390"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Разработка и применение тестовых заданий на уроках технологии и тест по теме "Пиление столярной ножовкой" "
    ["seo_title"] => string(119) "razrabotka-i-primienieniie-tiestovykh-zadanii-na-urokakh-tiekhnologhii-i-tiest-po-tiemie-pilieniie-stoliarnoi-nozhovkoi"
    ["file_id"] => string(6) "196950"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428149784"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Тестовые задания по междисциплинарному курсу «выполнение работ по рабочей профессии «токарь»"
    ["seo_title"] => string(80) "testovye_zadaniia_po_mezhdistsiplinarnomu_kursu_vypolnenie_rabot_po_rabochei_pro"
    ["file_id"] => string(6) "477601"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1536764546"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4-х КЛАССОВ  ПО ТЕМЕ «ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНЫЕ И  ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» "
    ["seo_title"] => string(134) "tiestovyie-zadaniia-po-matiematikie-dlia-obuchaiushchikhsia-4-kh-klassov-po-tiemie-dielieniie-na-dvuznachnyie-i-triokhznachnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "236074"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443956971"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Тема: Выполнение тестовых заданий. "
    ["seo_title"] => string(37) "tiema-vypolnieniie-tiestovykh-zadanii"
    ["file_id"] => string(6) "208257"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430757676"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства