kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания

Нажмите, чтобы узнать подробности

тестовые задания для поготовки к ГИА в Соответствии требованиям Государственных образовательных стандартов образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания»

  1. ДЕФИЦИТ ПУЛЬСА ХАРАКТЕРЕН ДЛЯ

А) синусовой тахикардии

Б) мерцательной аритмии

В) синусовой брадикардии

Г) блокаде левой ножки пучка Гиса

  1. ПРАВАЯ ГРАНИЦА АБСОЛЮТНОЙ ТУПОСТИ СЕРДЦА В НОРМЕ ПРОХОДИТ

А) по правому краю грудины

Б) на 1 см кнаружи от правого края грудины

В) по левому краю грудины

Г) на 2 см кнаружи от правого края грудины

  1. НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ЛЕГКИХ ПО ПЕРЕДНЕЙ ПОДМЫШЕЧНОЙ ЛИНИИ СООТВЕТСТВУЕТ РЕБРУ

А) 5

Б) 8

В) 6

Г) 7

  1. ШУМ ТРЕНИЯ ПЛЕВРЫ ВЫСЛУШИВАЕТСЯ

А) на вдохе

Б) при форсированном выдохе

В) на выдохе

Г) на вдохе и выдохе

  1. ПОСЛОЙНОЕ РЕНТГЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕГКИХ

А) спирография

Б)бронхография

В) томография

Г) пневмотахометрия

  1. ЗАМЕЩЕНИЕ ТКАНИ ЛЕГКОГО НА СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ НАЗЫВАЕТСЯ

А) пневмония

Б) ателектаз

В)пневмосклероз

Г) эмфизема

  1. ДЛЯ ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ ХАРАКТЕРНО

А) лейкоцитоз

Б) повышение цветового показателя

В) снижение цветового показателя

Г) отсутствие ретикулоцитов

  1. ПОКАЗАТЕЛЯМИ ТЯЖЕСТИ ПНЕВМОНИИ ЯВЛЯЮТСЯ

А) гепатоспленомегалия

Б) кашель

В) локализованные хрипы

Г) степень дыхательной недостаточности

  1. КЛИНИЧЕСКИМ ПРИЗНАКОМ ДОЛЕВОЙ ПНЕВМОНИИ ЯВЛЯЕТСЯ

А) сухие хрипы с обеих сторон

Б) коробочный оттенок перкуторного звука

В) одышка

Г) регионарный лимфаденит

  1. ПРИ ОСТРОЙ ПНЕВМОНИИ ОСНОВНЫМ ФАКТОРОМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГИПОКСЕМИИ ЯВЛЯЕТСЯ

А) поверхностное дыхание

Б) повышение температуры

В) повышение метаболизма

Г) анемия



  1. ДЛЯ ХРОНИЧЕСКОГО БРОНХИТА ХАРАКТЕРЕН КАШЕЛЬ С МОКРОТОЙ В ТЕЧЕНИЕ

А) 3 месяцев не менее 3-х лет

Б) 2 месяцев не менее 3-х лет

В) 3 месяцев не менее 2-х лет

Г) 4 месяцев не менее 3-х лет

  1. ЭКСПИРАТОРНЫЙ ХАРАКТЕР ОДЫШКИ ХАРАКТЕРЕН ДЛЯ

А) отека легких

Б) крупозной пневмонии

В) абсцесса легкого

Г) бронхиальной астмы

  1. АУСКУЛЬТАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ПРИ ПРИСТУПЕ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ

А) крепитация

Б) шум трения плевры

В) сухие свистящие хрипы

Г) влажные хрипы

  1. ПРИТУПЛЕНИЕ ПЕРКУТОРНОГО ЗВУКА И УСИЛЕНИЕ ГОЛОСОВОГО ДРОЖАНИЯ ХАРАКТЕРНО ДЛЯ

А) бронхиальной астмы

Б) острого бронхита

В) долевой пневмонии

Г) экссудативного плеврита

  1. ПАЛЬЦЫ В ВИДЕ «БАРАБАННЫХ ПАЛОЧЕК» И НОГТИ В ВИДЕ

«ЧАСОВЫХ СТЕКОЛ» ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ

А) экссудативного плеврита

Б) крупозной пневмонии

В) бронхоэктатической болезни

Г) острого бронхита

  1. ВОСПАЛЕНИЕ КРУПНЫХ СУСТАВОВ, ЛЕТУЧЕСТЬ БОЛЕЙ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ

А) подагры

Б) ревматоидного артрита

В) ревматического полиартрита

Г) деформирующего остеоартроза

  1. СИМПТОМ «КОШАЧЬЕГО МУРЛЫКАНЬЯ» ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРИ

А) инфаркте миокарда

Б) митральной недостаточности

В) митральном стенозе

Г) стенокардии

  1. ПУЛЬСАЦИЯ СОННЫХ АРТЕРИЙ («ПЛЯСКА КАРОТИД») НАБЛЮДАЕТСЯ ПРИ

А) митральном стенозе

Б) аортальном стенозе

В) митральной недостаточности Г) аортальной недостаточности

  1. ТВЕРДЫЙ, НАПРЯЖЕННЫЙ ПУЛЬС НАБЛЮДАЕТСЯ ПРИ

А)обмороке

Б) кардиогенном шоке

В) коллапсе

Г)гипертоическом кризе

  1. СЖИМАЮЩИЕ БОЛИ ЗА ГРУДИНОЙ, ИРРАДИИРУЮЩИЕ ПОД ЛЕВУЮ ЛОПАТКУ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 5-10 МИНУТ, ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ

А) стенокардии

Б) инфаркта миокарда

В) гипертонического криза

Г) инфекционного эндокардита


  1. НАИБОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНЫМ МЕТОДОМ ДИАГНОСТИКИ ПНЕВМОНИИ ЯВЛЯЕТСЯ

А) плевральная пункция

Б) анализ крови

В) рентгенография грудной клетки

Г) анализ мокроты

  1. НАИБОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНЫМ МЕТОДОМ ДИАГНОСТИКИ БРОНХОЭКТАТИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ ЯВЛЯЕТСЯ

А) спирография

Б) рентгеноскопия грудной клетки

В) бронхография

Г) флюорография

  1. МЕТОДОМ РАННЕЙ ДИАГНОСТИКИ ТУБЕРКУЛЕЗА ЛЕГКИХ ЯВЛЯЕТСЯ

А) бронхография

Б) бронхоскопия

В) флюорография

Г) спирография

  1. СТАФИЛОКОККОВАЯ ДЕСТРУКТИВНАЯ ПНЕВМОНИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

А) выраженной интоксикацией

Б) отсутствием кашля

В) сухими хрипами

Г) лимфомоноцитозом с атипичными мононуклеарами

  1. ОСТРЫЙ ОБСТРУКТИВНЫЙ БРОНХИТ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

А) влажными мелкопузырчатыми хрипами

Б) инспираторной одышкой

В) экспираторной одышкой

Г) притуплением перкуторного звука

  1. ПЕРКУТОРНО ПРИ ГНОЙНОМ ПЛЕВРИТЕ НАД ОЧАГОМ ПОРАЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

А) притупление

Б) тимпанический характер перкуторного звука

В) коробочный звук

Г) ясный легочный звук

  1. КАШЕЛЬ ПРИ ТРАХЕОБРОНХИТЕ СОПРОВОЖДАЕТСЯ БОЛЯМИ

А) в боку

Б) в горле

В) за грудиной

Г) в носоглотке

  1. БРОНХОЭКТАТИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

А) сухими хрипами диффузно

Б) снижением легочного рисунка на рентгенограмме

В) пятнисто-папулезной сыпью

Г) ячеистым легочным рисунком на рентгенограмме

  1. ИНСПИРАТОРНАЯ ОДЫШКА ХАРАКТЕРНА ДЛЯ

А) крупа

Б) пневмонии

В) бронхиолите

Г) бронхиальной астме

  1. ЭКСПИРАТОРНАЯ ОДЫШКА ХАРАКТЕРНА ДЛЯ

А) простого бронхита

Б) крупа

В) пневмонии

Г) бронхиальной астмы


  1. ШУМ ТРЕНИЯ ПЛЕВРЫ

А) сохраняется при имитации дыхательных движений

Б) исчезает после откашливания

В) выслушивается только на вдохе

Г) при надавливании фонендоскопом не изменяется

  1. СМЕЩЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЫ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ

СЕРДЕЧНОЙ ТУПОСТИ ВВЕРХ ЯВЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕРНЫМ ПРИЗНАКОМ

А) недостаточности аортального клапана

Б) недостаточности митрального клапана

В) стеноза аортального отверстия

Г) стеноза митрального отверстия

  1. ДЛЯ МИОКАРДИТА ХАРАКТЕРНО

А) смещение границ относительной тупости сердца

Б) хлопающий 1 тон

В) диастолический шум

Г) грубый систолический шум

  1. ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ВСЛЕДСТВИЕ ХРОНИЧЕСКОГО БРОНХОЛЕГОЧНОГО

ЗАБОЛЕВАНИЯ

А) рентгенография

Б) лимфодренаж

В) иглорефлексотерапия

Г) постуральный дренаж

  1. ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ВСЛЕДСТВИЕ ХРОНИЧЕСКОГО БРОНХОЛЕГОЧНОГО

ЗАБОЛЕВАНИЯ

А) ингаляционная терапия

Б) амплипульстерапия

В) УВЧ-терапия

Г) психотерапия

  1. РАЦИОНАЛЬНАЯ ТАКТИКА ПРИ ЛЕГОЧНОМ КРОВОТЕЧЕНИИ ВКЛЮЧАЕТ

А) освобождение от стесняющей одежды и санацию дыхательных путей, ингаляцию кислорода, инфузионную терапию, введение гемостатиков и срочную госпитализацию в стационар

Б) обезболивание, госпитализацию в хирургический стационар

В) начало инфузионной терапии, вызов специализированной бригады скорой медицинской помощи

Г) обезболивание, холод на грудную клетку, передачу "актив" в поликлинику

  1. КЛАССИЧЕСКАЯ ТРИАДА СИМПТОМОВ, ХАРАКТЕРНЫХ ДЛЯ ВЫРАЖЕННОГО АОРТАЛЬНОГО СТЕНОЗА, ВКЛЮЧАЕТ

А) стенокардию, постуральную гипотензию, отеки

Б) тремор, отеки, одышку

В) одышку, обмороки, стенокардию

Г) одышку, артериальную гипертонию, обмороки

  1. ОСЛОЖНЕНИЕ ИНФАРКТА МИОКАРДА ЭТО ВСЕ, КРОМЕ

А) аневризма сердца

Б) кардиогенный шок

В) нарушение сердечного ритма

Г) инсульт

  1. К НАРУШЕНИЮ ФУНКЦИИ ПРОВОДИМОСТИ СЕРДЦА ОТНОСИТСЯ

А) синусовая брадикардия

Б) синусовая тахикардия

В) пароксизмальная тахикардия Г) полная атриовентрикулярная блокада



  1. СОСТОЯНИЕ, ПРИ КОТОРОМ ОБЪЕМ ЦИРКУЛИРУЮЩЕЙ КРОВИ СООТВЕТСТВУЕТ ЕМКОСТИ СОСУДИСТОГО РУСЛА,

ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК

А) водный баланс

Б) гиповолемия

В) гиперволемия

Г) нормоволемия

  1. ДЛЯ ПРЕДАГОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ХАРАКТЕРНО

А) быстрое ухудшение состояния, вследствие нарастания кислородного голодания и тяжелых нарушений метаболических процессов

Б) повышение артериального давления, выраженная пульсация на сонных артериях

В) остановка дыхания и преходящие периоды асистолии от 1–2 до 10–15 с

Г) гаспинг-дыхание

  1. К ВИДУ ОСТАНОВКИ КРОВООБРАЩЕНИЯ НЕ ОТНОСИТСЯ

А) электромеханическая диссоциация

Б) фибрилляция желудочков

В) асистолия

Г) фибрилляция предсердий

  1. СОСТОЯНИЕ, НЕ ОТНОСЯЩЕЕСЯ К КЛИНИЧЕСКОЙ СМЕРТИ

А) апноэ

Б) кома

В) агония

Г) остановка кровообращения

  1. АУСКУЛЬТАТИВНЫЙ ПРИЗНАК СУХОГО ПЕРИКАРДИТА

А) шум трения плевры

Б) диастолический шум

В) ритм «перепела»

Г) шум трения перикарда

  1. РЕНТГЕНОГРАФИЧЕСКИЙ ПРИЗНАК КАРДИТА

А) расширение границ сердца

Б) сердце в форме «башмака»

В) смещение тени сердца вправо

Г) сужение границ сердца

  1. АРТЕРИАЛЬНАЯ ГИПЕРТЕНЗИЯ ХАРАКТЕРНА ДЛЯ

А) тубулопатии

Б) пиелонефрита

В) дисметаболической нефропатии

Г) гломерулонефрита

  1. ДЛЯ ОСТРОГО ПРОСТОГО БРОНХИТА ХАРАКТЕРНО

А) отсутствие экспираторной одышки, сухие хрипы

Б) притупление перкуторного звука

В) свистящие хрипы

Г) мелкие очаговые тени по всем легочным полям

  1. ПРИ ГУСТОЙ ВЯЗКОЙ МОКРОТЕ РЕКОМЕНДУЮТ

А) амбробене

Б) кодеин

В) либексин

Г) тусупрекс

  1. ДРЕНАЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИДАЕТСЯ ПАЦИЕНТУ С ЦЕЛЬЮ

А) уменьшения одышки

Б) снижения лихорадки

В) улучшения оттока мокроты

Г) расширения бронхов

  1. ПАЦИЕНТУ ПРИДАЮТ ПОЛОЖЕНИЕ ЛЕЖА НА БОЛЬНОЙ СТОРОНЕ ПРИ

А) фибринозном плеврите

Б) бронхоэктатической болезни

В) бронхиальной астме

Г) бронхите

  1. ПРИ ЭКССУДАТИВНОМ ПЕРИКАРДИТЕ БОЛЬНОМУ ПРИДАЮТ ПОЛОЖЕНИЕ

А) лежа на боку

Б) сидя с наклоном туловища вперед

В) горизонтальное с приподнятыми ногами

Г) горизонтальное

  1. ПРИ ГИПЕРТОНИЧЕСКОМ КРИЗЕ ПАЦИЕНТУ ПРИДАЮТ ПОЛОЖЕНИЕ

А) горизонтальное

Б) с приподнятым головным концом

В) лежа на боку

Г) сидя с наклоном туловища вперед

  1. ПРИЕМ НИТРОПРЕПАРАТОВ МОЖЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ

А) головной болью

Б) потливостью

В) тошнотой

Г) поносом

  1. СУБФЕБРИЛЬНАЯ ЛИХОРАДКА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ

А) 37,0-37,2 °С

Б) 37,2-37,5 °С

В) 37,1-37,9 °С

Г) 37,0-37,5 °С

  1. ДЛЯ КУПИРОВАНИЯ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ОТ ПРИЕМА НИТРОПРЕПАРАТА ПРИМЕНЯЮТ

А) но -шпу

Б) корвалол

В) валидол

Г) аналгин

  1. УМЕРЕННАЯ ФЕБРИЛЬНАЯ ЛИХОРАДКА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ

А) 38-38,9 °С

Б) 38-38,5 ° С

В) 38-39 ° С

Г) 38-39,5 ° С

  1. КОНТРОЛЬ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ПОСЛЕ СУБЛИНГВАЛЬНОГО ПРИЕМА ГИПОТЕНЗИВНОГО ПРЕПАРАТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ МИНУТ

А) 20 - 30

Б) 30 - 40

В) 40 - 50

Г) 50 - 60

  1. КОНТРОЛЬ БОЛИ ПОСЛЕ СУБЛИНГВАЛЬНОГО ПРИЕМА НИТРОГЛИЦЕРИНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ

А) 7 минут

Б) 5 минут

В) 8 минут

Г) 10 минут

  1. ПРИ СОХРАНЕНИИ БОЛЕВОГО СИНДРОМА ПОСЛЕ

ОДНОКРАТНОГО ПРИЕМА НИТРОКОРА ПРИ ПРИСТУПЕ СТЕНОКАРДИИ ПРИМЕНЯЮТ

А) нитрокор повторно

Б) корвалол

В) аналгин

Г) фенозепам

  1. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ПАЦИЕНТА ПРИ АБСЦЕССЕ ЛЕГКОГО ВО 2 ПЕРИОДЕ ВКЛЮЧАЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА

А) температуры

Б) кашля

В) рвотных масс

Г) и количество мокроты




  1. РАЗВИТИЕМ ВТОРИЧНОЙ АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТЕНЗИИ МОЖЕТ ОСЛОЖНЯТЬСЯ

А) черепно-мозговая травма

Б) панкреатит

В) варикозная болезнь вен

Г) холецистит

  1. ДЛЯ СТУПОРА ХАРАКТЕРНО СЛЕДУЮЩЕЕ

А) состояние оглушения, оцепенения, на вопросы пациент отвечает с опозданием и неосмысленно

Б) пациент отвечает на вопросы правильно, но замедленно

В) патологический глубокий сон, пациент без сознания

Г) полное угнетение функций ЦНС сознание отсутствует, мышцы расслаблены, утрата чувствительности и рефлексов

  1. СОПОР ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ

А) состояние оглушения, оцепенения, на вопросы пациент отвечает с опозданием и неосмысленно

Б) патологический глубокий сон, пациент без сознания

В) состояние, при котором пациент отвечает на вопросы правильно, но замедленно

Г) полное угнетение функций ЦНС сознание отсутствует, мышцы расслаблены, утрата чувствительности и рефлексов

  1. КОМА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ

А) полное угнетение функций ЦНС сознание отсутствует, мышцы расслаблены, утрата чувствительности и рефлексов

Б) состояние, при котором пациент отвечает на вопросы правильно, но замедленно

В) патологический глубокий сон, пациент без сознания

Г) состояние оглушения, оцепенения, на вопросы пациент отвечает с опозданием и неосмысленно

  1. СПУТАННОЕ СОЗНАНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ

А полное угнетение функций ЦНС сознание отсутствует, мышцы расслаблены, утрата чувствительности и рефлексов

Б) состояние оглушения, оцепенения, на вопросы пациент отвечает с опозданием и неосмысленно

В) ) состояние, при котором пациент отвечает на вопросы правильно, но замедленно

Г) патологический глубокий сон, пациент без сознания

  1. СТЕНОКАРДИТИЧЕСКИЕ БОЛИ КУПИРУЮТСЯ

А) валидолом

Б) корвалолом

В) аспирином

Г)нитроглицерином

  1. ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА ЛЕГКИХ СПЕРЕДИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

А) на 3 -4 см выше ключицы

Б) на 1- 2 см ниже ключицы

В) на 1-2 см выше ключицы

Г) 3-4 см ниже ключицы

  1. АУСКУЛЬТАТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ ОСТРОГО БРОНХИТА

А) крепитацию

Б) бронхиальное дыхание

В) сухие хрипы

Г) шум трения плевры

  1. ОСТРЫЙ ОБСТРУКТИВНЫЙ БРОНХИТ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

А) свистящими хрипами

Б) влажными мелкопузырчатыми хрипами

В) инспираторной одышкой

Г) притуплением перкуторного звука

  1. БРОНХОЭКТАТИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ

А) сухими свистящими хрипами с постоянной локализацией

Б) сухим кашлем большую часть года

В) кашлем с выделением мокроты слизистого характера

Г) кашлем с выделением гнойной мокроты



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовые задания

Автор: Черняк Елена Александровна

Дата: 18.12.2019

Номер свидетельства: 532659

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РАБОТЕ С ТЕСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ "
    ["seo_title"] => string(58) "obuchieniie-uchashchikhsia-rabotie-s-tiestovymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "240891"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445154390"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Разработка и применение тестовых заданий на уроках технологии и тест по теме "Пиление столярной ножовкой" "
    ["seo_title"] => string(119) "razrabotka-i-primienieniie-tiestovykh-zadanii-na-urokakh-tiekhnologhii-i-tiest-po-tiemie-pilieniie-stoliarnoi-nozhovkoi"
    ["file_id"] => string(6) "196950"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428149784"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Тестовые задания по междисциплинарному курсу «выполнение работ по рабочей профессии «токарь»"
    ["seo_title"] => string(80) "testovye_zadaniia_po_mezhdistsiplinarnomu_kursu_vypolnenie_rabot_po_rabochei_pro"
    ["file_id"] => string(6) "477601"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1536764546"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4-х КЛАССОВ  ПО ТЕМЕ «ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНЫЕ И  ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» "
    ["seo_title"] => string(134) "tiestovyie-zadaniia-po-matiematikie-dlia-obuchaiushchikhsia-4-kh-klassov-po-tiemie-dielieniie-na-dvuznachnyie-i-triokhznachnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "236074"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443956971"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Тема: Выполнение тестовых заданий. "
    ["seo_title"] => string(37) "tiema-vypolnieniie-tiestovykh-zadanii"
    ["file_id"] => string(6) "208257"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430757676"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства