kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовое задание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дифференцированный зачет.Приготолвение, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимета. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовое задание»

Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области ОГАПОУ «Алексеевский агротехнический техникум»





ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ предметно-цикловой комиссией Зам. Директора по УПР учетно-экономических дисциплин (УР) Протокол №1 от « » 2019 г. _________ Новиков А.Е. Председатель _______ Красноружская Т.П. « » 2019 г. « » 2019 г.









Тесты к дифференцированному зачету по МДК02. Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента.



























Алексеевка 2019 год.

Вопросы



1.  Корнеплод

а) картофель; б) свекла; в) чеснок.

2. Кольраби – овощ

а) капустный; б) луковый; в) пряный.

3. Стручковый перец относится к ___________ группе овощей.

4. Овощи, содержащие бактерицидные вещества фитонциды, уничтожающие болезнетворные микробы -

а) свекла, морковь; б) чеснок, лук; в) картофель, огурец; г) тыква, капуста.

5. Овощи, содержащие ароматические вещества и эфирные масла –

а) картофель, тыква;

б) сельдерей, петрушка;

в) свекла, капуста;

г) спаржа, шпинат.

6. Корнеплод, содержащий каротин –

а) свекла;

б) сельдерей;

в) морковь;

г) редька.

7. Соотнести приемы механической кулинарной обработки овощей:

1) Распределение по качеству; а) очистка;

2) Распределение по размерам; б) сортировка;

3) Удаление с поверхности загрязнений; в) мытье;

4) Удаление частей с низкой пищевой ценностью; г) калибровка.

8. С помощью специального инструмента из картофеля вырезают

а) бочоночки;

б) стружку;

в) чесночки;

г) шарики.



9. Размеры картофеля, нарезанного брусочками:

а) длина 4-5 см, сечение 2 мм;

б) длина 3-4 см, сечение 1 см;

в) длина 4-5 см, сечение 0,5 см.

10. Картофель, нарезанный крупными кубиками, используют для приготовления

а) супов;

б) салатов;

в) гарниров к холодным блюдам.

11. Используют в отварном виде для гарниров картофель, нарезанный

а) стружкой;

б) чесночками;

в) бочонками.

12. Очищают от кожицы редис

а) красный;

б) белый.

13. Для приготовления маринада морковь нарезают

а) кубиками;

б) брусочками;

в) соломкой.

14. Разрезав брусочки моркови, получают

а) кубики;

б) дольки;

в) соломку.

15. Шашки – форма нарезки

а) репчатого лука;

б) белокочанной капусты;

в) свеклы.







16. Для борщей флотского и сибирского белокочанную капусту нарезают

а) соломкой;

б) шашками;

в) дольками.

17. Соотнести формы нарезки репчатого лука согласно использованию:

1) кольца; а) для крупяных супов, фаршей;

2) полукольца; б) для щей из свежей капусты, тушеных блюд;

3) дольки; в) для супов, соусов;

4) крошка; г) для шашлыков, жарки во фритюре.

18. Перезрелые помидоры используют

а) для салатов;

б) для фарширования;

в) для приготовления супов.

19. Ромбиками нарезают

а) свежие огурцы;

б) соленые огурцы;

в) стручковый перец.

20. В воде хранят

а) очищенный картофель;

б) очищенную морковь;

в) зелень петрушки.

21. Для сохранения витамина С, овощи варят в посуде

а) с открытой крышкой;

б) с закрытой крышкой

22. Большая продолжительность варки

а) на пару;

б) в воде







23.  Для приготовления картофельного пюре картофель протирают:

а) горячим;

б) теплым:

в) остывшим.

24. Для варки в молоке, картофель нарезают

а) брусочками;

б) ломтиками;

в) кубиками.

25. При температуре 170-180ºС овощи жарят

а) основным способом;

б) во фритюре;

в) в жарочном шкафу.

26. Для жарки из отварного, картофель нарезают

а) брусочками;

б) ломтиками;

в) кружочками.

27. Почему при жаренье картофеля фри жир разбрызгивается?

а) картофель не обсушили;

б) картофель крупно нарезали;

в) картофель посыпали солью.

28. Картофельные зразы

а) жарят во фритюре;

б) жарят основным способом;

в) запекают.

29. Не добавляют манную крупу в котлеты

а) свекольные;

б) капустные;

в) картофельные.

30. При приготовлении тушеной капусты из квашеной капусты увеличивают норму

а) уксуса; б) сахара; в) томатного пюре.

Эталон ответов для первой части

№ вопроса

ответ

1

Б

2

А

3

плодовые

4

Б

5

Б

6

В

7

1-Б

2-Г

3-В

4-А

8

Г

9

Б

10

А

11

В

12

Б

13

В

14

А

15

Б

16

Б

17

1-Г

2-В

3-Б

4-А

18

В

19

Б

20

А

21

Б

22

А

23

А

24

В

25

Б

26

В

27

А

28

Б

29

В

30

Б



Вторая часть задания.

1. Мясо, поступившее на ПОП, подвергают:

А) Химической кулинарной обработке;

Б) Механической кулинарной обработке;

В) физической кулинарной обработке;

Г) Автоматической кулинарной обработке.

2. Полуфабрикаты из мяса по способу приготовления бывают:

А) натуральные, панированные, рубленные;

Б) Натуральные, нарезные;

В) Рубленные, ненатуральные;

3. В зависимости от температурного состояния мясо делится:

А) На парное, остывшее, охлажденное и мороженное;

Б) На парное, ледяное и мороженное;

В) на парное, охлажденное и замороженное

4. В рубленую массу из мяса входят следующие продукты:

А) Мясо, соль, перец, лук, шпик;

Б) Шпик, мясо, хлеб, молоко, соль, перец, чеснок;

В) Мясо, соль, перец, молоко, шпик.

5. Какие есть способы размораживания рыбы?

А) На воздухе, комбинированный, в воде

Б) Комбинированный, солевой, в воде;

В) В воде, в печи СВЧ, комбинированный

6.В каком цехе обрабатывают рыбу?

А) заготовочный цех

Б) мясорыбный цех;

В) холодный цех.

7. Для приготовления полуфабриката для блюда «Рыба фаршированная запеченная целиком» используют:

А) мелкую рыбу

Б) рыбу средних размеров

В) крупную рыбу

8. Для приготовления кнельной массы из рыбы используют следующие продукты:

А) рыбу, сливки, яйца, хлеб, перец, соль;

Б) рыбу, сливки, яйца, лук, перец, соль;

В) рыбу, сливки, яйца, чеснок, перец, соль;

9. Что относится к инвентарю рыбного цеха:

А) разрубочный стул;

Б) морозильная камера;

В) разделочная доска с маркировкой РВ

Г) нож с маркировкой РС

10. Какой вид сырья является наиболее загрязненным микроорганизмами:

А) Рыба;

Б) Овощи;

В) Молоко;

Г) Крупы.

11. Какие яйца можно использовать на предприятиях общественного питания:

А) гусиные

Б) куриные

В) утиные

12. Почему кухонную посуду не дезинфицируют?

А) потому что из нее не едят посетители ПОП;

Б) потому что она постоянно подвергается тепловой обработке;

В) потому что она очень большая по размеру и это создает трудности.

13. Сколько секций имеет ванна для мытья столовой посуды ручным способом:

А) две секции;

Б) три секции;

В) четыре секции.

14.Расшифруйте маркировку разделочной доски «МС»

А) мясной цех

Б) мясная гастрономия

В) мясо сырое

15. Оптимальная температура для развития микробов:

А) 18 градусов;

Б) 25-35 градусов;

В) 40-45 градусов.

16. Что такое «болезни грязных рук»

А) Это когда плохо моются руки;

Б) Это когда на руках появляются гнойничковые и другие «Болячки»;

В) Это когда возбудители микробов проникают в организм только через рот с водой и пищей, приготовленной с нарушением санитарно-эпидемиологических правил.

17.Машина МП – 800 служит:

А) Для протирания вареных продуктов;

Б) Для просеивания муки;

В) Для очистки кожуры.

18. В пищеварочных котлах продукты:

А) Варятся в жидкости под давлением;

Б) Варятся на пару;

В) Тушатся;

Г) Пассируются.

19. Микроволновая печь служит для:

А) Варки продуктов;

Б) Дефростации;

В) Жарки;

Г) Все ответы верны.

20. Какой вид тепловой обработки выполняют в пароконвектоматах:

А) Варка;

Б) Запекание;

В) Припускание;

Г) жарка;

Д) Все ответы верны.

21.По составу продуктов определить название соуса: Масло растительное, желтки яиц, горчица столовая, сахар, уксус, корнишоны _____________________________________________________

22. Определить продукты, входящие в состав соуса польского:

А) Яйца, сахар, вино сухое белое, лимон, вода, лимонная кислота;
Б) Масло сливочное, сухари панировочные, кислота лимонная;

В) Яйца, масло сливочное, вода, мука, лимон;

Г) Масло сливочное, яйца, петрушка, лимон или лимонная кислота, соль.

23.Определить к какой группе относятся соусы:

С мукой

Соусы

Без муки


1. Соус луковый



2. Соус хрен



3. Майонез



4. Кисло-сладкий соус



5. Молочный сладкий



6. Паровой



7. Соус мадера



8. Салатная заправка



9. Горчица столовая


24. Установите соответствие:

Дефекты соусов

Причины

1. Запах сырой муки и клейкость

2. Запах и вкус подгорелой муки

3. Водянистый вкус и слабый запах мяса, рыбы или птицы

4. Запах и вкус сырого томата

5. наличие комков заварившейся муки

6. Наличие темных крупинок и горького вкуса

А) Слабый бульон

Б) подгорелые овощи

В)мучную пассировку развели очень горячим бульоном

Г) томат плохо спассеровали

Д) Муку перепассеровали

Е) Плохо зачищенные овощи





25. Температура подачи горячих соусов:

А) 75-80 градусов

Б) 60-65 градусов

В) 70-75 градусов

26. Фюме добавляют в соусы для:

А) улучшения консистенции;

Б) улучшения вкуса;

В) улучшения цвета;

Г) снижения калорийности

27. Пассированную муку добавляют в заправочные супы для __________ за__________ до конца варки.

28. Определите последовательность операций при приготовлении супов-пюре:

1. протирание,

2 соединение с соусом,

3. проваривание,

4. Добавление соли,

5.варка или припускание продуктов вместе с овощами,

6. Заправка льезоном и маслом,

7. Отпуск,

8. Варка или припускание продуктов,

9. Введение пассированных овощей, разведение бульоном.

29.Как супы классифицируются по температуре подачи?

1.____________________________

2.____________________________

30. Назовите основные продукты для следующих супов:

А) Щи- _________________________

Б) Борщи - ______________________

В) Рассольники-______________________________

Г) Супы картофельные -________________________

Эталон ответов второй части задания

№ вопроса

ответ

1

Б

2

А

3

В

4

В

5

А

6

А, Б

7

Б

8

А

9

Г

10

А

11

Б

12

Б

13

Б

14

В

15

Б

16

В

17

Б

18

А

19

Г

20

Д

21

Соус майонез с корнишонами

22

Г

23

С мукою:1,4,5,6,7

24

1-

2-Д

3-А

4-Г

5-В

6-Б, Е

25

В

26

Б

27

Консистенция за 6 минут

28

8,9,5,2,3,6,4,1

29

1-горячие

2-холодные

30

Щи - капуста

Борщи - свекла

Рассольник - соленые огурцы

Суп картофельный - картофель






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовое задание

Автор: Зюбан Марина Сергеевна

Дата: 26.05.2021

Номер свидетельства: 581730

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РАБОТЕ С ТЕСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ "
    ["seo_title"] => string(58) "obuchieniie-uchashchikhsia-rabotie-s-tiestovymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "240891"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445154390"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Разработка и применение тестовых заданий на уроках технологии и тест по теме "Пиление столярной ножовкой" "
    ["seo_title"] => string(119) "razrabotka-i-primienieniie-tiestovykh-zadanii-na-urokakh-tiekhnologhii-i-tiest-po-tiemie-pilieniie-stoliarnoi-nozhovkoi"
    ["file_id"] => string(6) "196950"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428149784"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Тестовые задания по междисциплинарному курсу «выполнение работ по рабочей профессии «токарь»"
    ["seo_title"] => string(80) "testovye_zadaniia_po_mezhdistsiplinarnomu_kursu_vypolnenie_rabot_po_rabochei_pro"
    ["file_id"] => string(6) "477601"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1536764546"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4-х КЛАССОВ  ПО ТЕМЕ «ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНЫЕ И  ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» "
    ["seo_title"] => string(134) "tiestovyie-zadaniia-po-matiematikie-dlia-obuchaiushchikhsia-4-kh-klassov-po-tiemie-dielieniie-na-dvuznachnyie-i-triokhznachnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "236074"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443956971"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Тема: Выполнение тестовых заданий. "
    ["seo_title"] => string(37) "tiema-vypolnieniie-tiestovykh-zadanii"
    ["file_id"] => string(6) "208257"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430757676"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства