Просмотр содержимого документа
«Воспитательная работа»
Воспитательная работа— это педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности.
Великие педагоги о детях и воспитании
***
Воспитатель, сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника. В.И. Даль
***
Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.
М. Эбнер-Эшенбах
*** Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный педагог.
Лев Толстой
*** Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании. Ф. Искандер
***
Воспитывать – значит организовывать жизнь; в правильной жизни правильно растут дети.
Лев Семенович Выготский
***
Если Вы зададитесь целью вырастить хорошего ребенка, то у Вас просто не получится сделать это плохо.
***
Не говорите плохо о ребенке — ни при нем, ни без него.
Мария Монтессори
***
Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а, прежде всего, самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя.
А.Н. Острогорский
***
Нравственное уродство и преступность являются результатом недостатка воспитания
и испорченности, идущей с раннего возраста.
В.М. Бехтерев
В нашем училище реализуется комплексная программа
«Дом, в котором уютно всем».Для ребят с ограниченными возможностями здоровья и детям - инвалидам нужно помочь раскрыться, получить поддержку и признание, дать уверенность в своих силах; другими словами - социализироваться в обществе (найти свое место в жизни, овладеть профессией, быть полезным Отечеству).
Направления воспитательной работы в нашем училище
Патриотическое воспитание
День Народного Единства
Освобождение Ленинграда от блокады немецко-фашистских захватчиков
23 февраля - День Защитника Отечества
Акция «Мы рядом»
Крымская весна
День Победы (9 мая)
Акция «Бессмертный полк»
Акция «Свеча победы»
Конкурс патриотической песни «Несокрушимые и легендарные»
Рабочая программа воспитания: новые подходы и пути решения. (Борисова Э.В., заместитель директора по ВР);
2. Практическая часть (из опыта работы):
Деятельность классного руководителя по успешной социализации обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ОВЗ через участие в общеучилищных мероприятиях (Ясницкая М.П., кл. руководитель);
Воспитание обучающихся через взаимодействие училища с православной церковью (Сорокина Л.О., ст. мастер);
Реализация Рабочей программы воспитания через инвариантный модуль «Профессиональный выбор» (Зотова Е.М., руководитель ЦСТВ);
3. Событийная технология воспитательной модели образовательной организации (Гулимова О.Н., педагог-психолог);
4. Рефлексия «Заповеди педагогического общения»; 5. Подведение итогов педсовета. Проект решения педсовета.
Доклад на тему: «Сотрудничество классного руководителя с родителями» (Ерохина И.А., кл. руководитель).