kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ воспитательной работы в пришкольном интернате.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Анализ воспитательной работы – это не констатация: что-то сделал, что-то не   успели сделать.

Анализ воспитательной работы – это

  1. выявление высоких и низких, положительных и отрицательных  результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи;
  2.  это определение путей развития успеха или путей преодоления недостатков в работе.

Пояснительная записка к анализу воспитательной работы.

 

     Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников.

      Педагог, планируя свою деятельность работы с классным коллективом по разным направлениям, создает целостную и оригинальную систему. Ставит цели и задачи для реализации авторского замысла.

      Особенно продуктивными являются результаты диагностики, мониторинга и анализа собственной деятельности, что позволяет классному руководителю дальнейшие шаги в своей воспитательной практике.

      Затем на основе анализа всех направлений воспитательной работы определяются цели и задачи на предстоящий год, планируется перечень необходимых мероприятий.

 Анализ воспитательной работы – это не констатация: что-то сделал, что-то не   успели сделать.

Анализ воспитательной работы – это

  1. выявление высоких и низких, положительных и отрицательных  результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи;
  2.  это определение путей развития успеха или путей преодоления недостатков в работе.

Пояснительная записка к анализу воспитательной работы.

 

     Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников.

      Педагог, планируя свою деятельность работы с классным коллективом по разным направлениям, создает целостную и оригинальную систему. Ставит цели и задачи для реализации авторского замысла.

      Особенно продуктивными являются результаты диагностики, мониторинга и анализа собственной деятельности, что позволяет классному руководителю дальнейшие шаги в своей воспитательной практике.

      Затем на основе анализа всех направлений воспитательной работы определяются цели и задачи на предстоящий год, планируется перечень необходимых мероприятий.

 Анализ воспитательной работы – это не констатация: что-то сделал, что-то не   успели сделать.

Анализ воспитательной работы – это

  1. выявление высоких и низких, положительных и отрицательных  результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи;
  2.  это определение путей развития успеха или путей преодоления недостатков в работе.

Пояснительная записка к анализу воспитательной работы.

 

     Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников.

      Педагог, планируя свою деятельность работы с классным коллективом по разным направлениям, создает целостную и оригинальную систему. Ставит цели и задачи для реализации авторского замысла.

      Особенно продуктивными являются результаты диагностики, мониторинга и анализа собственной деятельности, что позволяет классному руководителю дальнейшие шаги в своей воспитательной практике.

      Затем на основе анализа всех направлений воспитательной работы определяются цели и задачи на предстоящий год, планируется перечень необходимых мероприятий.

 Анализ воспитательной работы – это не констатация: что-то сделал, что-то не   успели сделать.

Анализ воспитательной работы – это

  1. выявление высоких и низких, положительных и отрицательных  результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи;
  2.  это определение путей развития успеха или путей преодоления недостатков в работе.

Пояснительная записка к анализу воспитательной работы.

 

     Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников.

      Педагог, планируя свою деятельность работы с классным коллективом по разным направлениям, создает целостную и оригинальную систему. Ставит цели и задачи для реализации авторского замысла.

      Особенно продуктивными являются результаты диагностики, мониторинга и анализа собственной деятельности, что позволяет классному руководителю дальнейшие шаги в своей воспитательной практике.

      Затем на основе анализа всех направлений воспитательной работы определяются цели и задачи на предстоящий год, планируется перечень необходимых мероприятий.

 Анализ воспитательной работы – это не констатация: что-то сделал, что-то не   успели сделать.

Анализ воспитательной работы – это

  1. выявление высоких и низких, положительных и отрицательных  результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи;
  2.  это определение путей развития успеха или путей преодоления недостатков в работе.

Пояснительная записка к анализу воспитательной работы.

 

     Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников.

      Педагог, планируя свою деятельность работы с классным коллективом по разным направлениям, создает целостную и оригинальную систему. Ставит цели и задачи для реализации авторского замысла.

      Особенно продуктивными являются результаты диагностики, мониторинга и анализа собственной деятельности, что позволяет классному руководителю дальнейшие шаги в своей воспитательной практике.

      Затем на основе анализа всех направлений воспитательной работы определяются цели и задачи на предстоящий год, планируется перечень необходимых мероприятий.

 Анализ воспитательной работы – это не констатация: что-то сделал, что-то не   успели сделать.

Анализ воспитательной работы – это

  1. выявление высоких и низких, положительных и отрицательных  результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи;
  2.  это определение путей развития успеха или путей преодоления недостатков в работе.

Пояснительная записка к анализу воспитательной работы.

 

     Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников.

      Педагог, планируя свою деятельность работы с классным коллективом по разным направлениям, создает целостную и оригинальную систему. Ставит цели и задачи для реализации авторского замысла.

      Особенно продуктивными являются результаты диагностики, мониторинга и анализа собственной деятельности, что позволяет классному руководителю дальнейшие шаги в своей воспитательной практике.

      Затем на основе анализа всех направлений воспитательной работы определяются цели и задачи на предстоящий год, планируется перечень необходимых мероприятий.

 Анализ воспитательной работы – это не констатация: что-то сделал, что-то не   успели сделать.

Анализ воспитательной работы – это

  1. выявление высоких и низких, положительных и отрицательных  результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи;
  2.  это определение путей развития успеха или путей преодоления недостатков в работе.

Пояснительная записка к анализу воспитательной работы.

 

     Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников.

      Педагог, планируя свою деятельность работы с классным коллективом по разным направлениям, создает целостную и оригинальную систему. Ставит цели и задачи для реализации авторского замысла.

      Особенно продуктивными являются результаты диагностики, мониторинга и анализа собственной деятельности, что позволяет классному руководителю дальнейшие шаги в своей воспитательной практике.

      Затем на основе анализа всех направлений воспитательной работы определяются цели и задачи на предстоящий год, планируется перечень необходимых мероприятий.

 Анализ воспитательной работы – это не констатация: что-то сделал, что-то не   успели сделать.

Анализ воспитательной работы – это

  1. выявление высоких и низких, положительных и отрицательных  результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи;
  2.  это определение путей развития успеха или путей преодоления недостатков в работе.

Пояснительная записка к анализу воспитательной работы.

 

     Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников.

      Педагог, планируя свою деятельность работы с классным коллективом по разным направлениям, создает целостную и оригинальную систему. Ставит цели и задачи для реализации авторского замысла.

      Особенно продуктивными являются результаты диагностики, мониторинга и анализа собственной деятельности, что позволяет классному руководителю дальнейшие шаги в своей воспитательной практике.

      Затем на основе анализа всех направлений воспитательной работы определяются цели и задачи на предстоящий год, планируется перечень необходимых мероприятий.

 Анализ воспитательной работы – это не констатация: что-то сделал, что-то не   успели сделать.

Анализ воспитательной работы – это

  1. выявление высоких и низких, положительных и отрицательных  результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи;
  2.  это определение путей развития успеха или путей преодоления недостатков в работе.

 

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы в пришкольном интернате.»

Анализ воспитательной работы в пришкольном интернате

МКОУ Зубковской СОШ

за 2014-2015 учебный год

В 2014-2015 учебном году в пришкольном интернате проживало 10 человек: из них 2 мальчика, 8 девочки из 3 населенных пунктов: с. Ульяновка, с. Успенка и ст. Зубково. Контингент учащихся разновозрастной.

9 класс –3 человек

10 класс- 5 человек

11класс – 2 человек

Дети из малообеспеченных семей и многодетных семей. Администрацией школы были созданы благоприятные условия для учебы и проживания детей в интернате: организовано трёхразовое питание и подвоз детей.

Подвоз осуществлялся на школьном автобусе 2 раза в неделю: понедельник, суббота. В сопровождение воспитателей.

В 2014-2015 учебном году организация воспитательной работы, в образовательном учреждении, была направлена на реализацию основной цели и задач пришкольного интерната.

Цель:

  • создание оптимальных условий для жизни и успешной учебы детей вдали от родителей,

  • формирование активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной деятельности.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

- развить личность ребёнка, учитывая его возрастные и индивидуальные способности;

- организовать проживание обучающихся в интернате при школе, своевременного и безопасного подвоза их к месту обучения;

- создать оптимальные условия для организации образовательного процесса обучающихся , воспитывать коллективизм: навыки взаимопомощи, научить совместным действиям в организации школьной жизни.

Решение вышеперечисленных задач способствовало развитию воспитательной системы пришкольного интерната. В основе ее – совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям:

  • интеллектуальное развитие;

  • духовно-нравственное воспитание;

  • гражданско-патриотическое воспитание;

  • трудовое воспитание;

  • спортивно-оздоровительное воспитание;

  • работа с родителями.

Интеллектуальное развитие.

Цель: формирование целостной и научно-обоснованной картины мира,

Развитие познавательных способностей.

Формированию интеллекта способствовали такие мероприятия, как конкурсно - игровые программы, выпуск стенгазет, дискотеки, участие воспитанников и обучающихся в конкурсах и инсценировках, праздниках.

Анализируя проведенные мероприятия, можно отметить, что они способствовали решению следующих воспитательных задач:

Нравственно-правовое направление

Задача, поставленная пришкольным интернатом в данном направлении:

  • повышение уровня правовых знаний у воспитанников;

Воспитателем в течение года проведены мероприятия, способствующие формированию и проявлению определенных нравственных качеств личности учащихся.

Уровень заинтересованности учащихся в подобных мероприятиях высокий, что позволяет судить о достаточно хорошем уровне формировании нравственных качеств и духовных качеств учащихся.

Работа по воспитанию толерантности остается одной из приоритетных на 2015-2016 учебный год.

Гражданско-патриотическое направление – одно из основных направлений воспитательной работы интерната, целью которого является формирование гражданско-патриотического сознания, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

  • воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;

  • воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.

6. Работа с родителями

В целях контроля за успеваемостью, в течение года воспитатель выписывал отметки по предметам, следил за посещаемостью детьми уроков. Особое внимание было уделено учащимся 9 класса ученице Васюковой Марине, Капустиной Лиде. С каждым из них проводились индивидуальные занятия.

В ходе самоподготовки воспитанники обучались работе с учебником, художественной литературой, умению пользоваться оглавлением, находить главное, составлять план рассказа.

Также с детьми проводилась работа по обучению гигиене умственного труда. Школьники приучались к выполнению заданий сначала по русскому языку, математике, а затем приступали к изучению оставшихся предметов. Во время самоподготовки в интернате стремились создать психологически ровную, спокойную, домашнюю обстановку.

Уборка в своих комнатах, организация дежурства по интернату и в столовой способствуют развитию самостоятельности, трудолюбия, ответственности за порученное дело.

В свободное от учебы время ребята посещали спортивные секции, кружки

Почти все учащиеся , проживающие в интернате посещают кружки и секции, что способствует укреплению нравственного и физического здоровья детей, развитию их творческих способностей.

Анализ успеваемости и качество знаний показывает, что 5 учащихся учатся на хорошо и отлично – это Лукаш Виктория, Салдаева Ксения. Дубинина Дарья, Схоменко Юлия, Белокреницкая Татьяна остальные удовлетворительно. В этом учебном году неуспевающих нет.

Что удалось сделать?

Особенно удались мероприятия на конкурсной основе: «Будем знакомы», «День именинников», «Новый год у ворот», шашечный турнир, «Самая дружная пара» , «Осенняя катавасия»» Армейский калейдоскоп».Открытое мероприятие «Дети войны- дети Победы»

Дети в интернате стали более дружны, работоспособные, внимательны, любознательны.

В этом году прибыли в пришкольный интернат 5 человек. С ними была проведена беседа, был проведен вечер знакомства. Технология воспитательной системы предполагает три направления совместной деятельности воспитателя, учеников и их родителей.

1) изучение детей в интернате отношений общения и деятельности в коллективе.

2) проектирование целей перспектив и образа жизнедеятельности сообщества.

3) сплочение и развитие коллектива создание развивающей среды для ребёнка.

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная работа осуществляется с учетом особенностей развития каждого ребенка. Опора на положительное — главный принцип в индивидуальной работе с учащимися. Вовлечение воспитанника в процесс совершения морально-ценных поступков способствует усилению положительных тенденций и безболезненному вытеснению отрицательных. Эта работа предполагает включение воспитанников в коллективную, творческую общественно полезную деятельность

К числу основных направлений индивидуальной работы следует отнести:

  • изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий и процесса

развития;

  • установление межличностных контактов с каждым ребёнком;

  • создание условий в коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей учащихся, реализации социально ценных и личностно значимых интересов и потребностей школьников;

  • оказание индивидуальной помощи учащимся;

  • взаимодействие с родителями, администрацией, социальными педагогами школы;

  • диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений.

Работа с родителями

Посещение учащихся по месту их жительства с целью:

* ознакомление с условиями проживания;

* выполнение режима дня;

Режим дня и правило поведения учащихся с составлен с учетом возрастных особенностей детей, составлен график дежурства учащихся в жилых, учебных помещениях и столовой. Дежурные помогали воспитателя следить за выполнением воспитанниками работ по самообслуживанию, выполнения установленного режима дня. Каждый четверг в недели проводится генеральная уборка в комнатах интерната. Выбран актив интерната каждый член актива выполняет соответствующее ему поручение. Регулярно в течении года посещали классные руководители и администрация школы, учителя – предметники систематически интересующиеся жизнью учащихся своего класса.

Все воспитанники развивают творческие способности в кружках и секциях, в кружках по предметам школьного и дополнительного образования. Занимают почётные места.

Было проведено собрание . Важную роль в становлении и развитии личности играют нравственное, эстетическое, патриотическое воспитание. Они основываются на уважение человека к человеку , любви к Родине, самому себе и труду.

С детьми проводились дискуссии, индивидуальные беседы, конкурсы, деловая игра, встреча с врачом ,день именинников. Воспитатели старались создать в интернате спокойную, ровную, доброжелательную обстановку. Режим дня соблюдался, грубых нарушений в течений года не наблюдалось.

Выводы: Воспитателями в течении года была проведена большая работа по повышению культуры поведения воспитанников, формирование у детей санитарно – гигиенических навыков, гражданской ответственности правового самосознания, духовности и культуры, инициативы, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе активной адаптации на рынке труда.

В целом задачи намеченные на 2014– 2015 уч. год, решены.

ЦЕЛИ НА 2015-2016

воспитание духовно- нравственной, свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, развитым интеллектом, ведущей здоровый образ жизни и творческой личности школьника.

ЗАДАЧИ НА 2015-2016:

1.Создать условия для формирования гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции.

2. Создать условия для формирования потребности в здоровом образе жизни, интеллекта и самосознания.

3. Создать условия для взаимополезного взаимодействия воспитателей, педагогов, учащихся и родителей.

4. Развивать потребность в самореализации творческого потенциала заложенного в личности.

5. Прививать сознательное отношение к труду.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Анализ воспитательной работы в пришкольном интернате.

Автор: Гузеева Тамара Александровна

Дата: 26.11.2015

Номер свидетельства: 258637

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Воспитательная  работа в пришкольном интернате."
    ["seo_title"] => string(44) "vospitatielnaiarabotavprishkolnomintiernatie"
    ["file_id"] => string(6) "258640"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448542805"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Паспорт кабинета социально-психологической службы"
    ["seo_title"] => string(56) "pasport-kabinieta-sotsial-no-psikhologhichieskoi-sluzhby"
    ["file_id"] => string(6) "280814"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453438610"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства