kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Визитная карточка "Я и мое дело"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Визитная карточка "Я и мое дело"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка "Я и мое дело"»

Творческий конкурс «Лидер 21 века». Я и мое дело.

Сценарий разработала учитель музыки и старшая вожатая МБОУ СШ № 45 г. Липецка Игнатова Людмила Владимировна.


Звучит современная музыка. Ребята под музыку, танцуя, распределяются по сцене. Миша и Артем садятся на край сцены.


Ведущий: Дело было вечером,

делать было нечего,

Захар пел, Артем молчал,

Михаил ногой качал,


Вика в зеркальце глядела,

Таня просто так сидела,

Соня в игры все играла,

А Диана загорала.


Вед: И сказал ребятам Миша,

Миша: мы пока что с вами дети,

Но когда пройдут года,

Кем же станем мы тогда?


Вед: И сказал Захар тогда,

Захар: Я уже в четвертом классе

И, конечно, буду скоро

очень модным режиссером.


Буду ездить за границу,

В Канны, в Рим, в Париж и Ниццу,

Фестивали посещать,

Мэров всяких навещать


Вед: И сказал Артем ребятам

Артем: Буду я, как дядя Саша,

Эту школу брошу вскоре,

Перееду к синю морю.


Я хозяйничать люблю –

Двухэтажный дом куплю,

Летом каждую кровать

Буду дачникам сдавать.


Вед: И сказала тут Карина-

Карина: Я давно уже решила

стать писательской женой,

И не спорьте вы со мной!

За писателя пойду,

Домработниц я найму.


Вед: В диалог вступила Лиля

Лиля: Я вас слушаю, друзья,

Вам бездельничать охота,

Но работать должен кто-то,


Не на лавке заседать,

Людям надо помогать!

Братьев наших защищать,

Добровольцами вам стать!


Таня спрашивает у Лили и добровольцев.

Таня: Скажите мне кто такие добровольцы?

Волонтёр – он агитатор? Или, может, реформатор? А может он артист, певец или гитарист?


Лиля: А вы был хоть раз были добровольцами 

Во имя социального развития?

А вы делали добрые дела,

Ради всех и ради того,

Чтоб развитие было общим?


Ребята по очереди читают слова под музыку:


Диана: Отряд «Волонтеров» делают добрые дела, ответственны за проведение добровольческих акций, помощь пожилым.


Миша: На борьбу со снегом мы

Радостно выходим (в шапке ушанке и с детской лопаткой, делает вид, что кидает снег)


Соня: Мусор летом убираем

На лесных дорогах (в перчатках, с мешком для мусора, делает вид, что собирает мусор)


Вика: Волонтёры есть везде.

Карина: Они буклеты издают, агитацию ведут.

Захар: Старость, мудрость уважают и к здоровью призывают.

Таня: И это всё - волонтёры. Которые готовы прийти на помощь в трудной жизненной ситуации.

Артем: Пропагандируют здоровый образ жизни, участвуют в социально-значимых акциях.

Лиля:

И на смену выпускникам-добровольцам пришли МЫ - новое поколение


ТАНЕЦ «Кто, если не мы». Гимн молодежи. Припев. Волонтеры танцуют под музыку припева.


Лиля: Пойдемте-ка со мной!

Помощи ждут не только люди,

Но и животные!

1.У всех питомцы дома,

И жалко их до слез,

И как тут не помочь,

Когда бездомный пес?


2.И кошек тоже любим,

И дома кошки есть.

«Творить добро» мы будем,

Чтоб было что им есть.


3.Пусть в Липецке бездомных

животных сохранят,

Накормят, обогреют

Стараньями ребят.


Лиля: А давайте, друзья, послушаем историю про грустного щенка Кузю».


Все уходят за занавес. Звучит мелодия.

Сценка «Грустный щенок Кузя» (фотография смешного щенка дворняги на ИД).

В роли Кузи Стельмах Захар (4 а)


Кузя: Какое солнышко теплое!

И утро чудесное! А мне грустно.

А почему – сейчас поймете.

Я об этом песенку сочинил.

/Поет песенку/

Жил на свете грустный щенок,

Добрые руки найти он не мог

Добрые руки, чтоб взяли его

И не бросали - только всего

А беда в том, что я не очень красивый. Вернее, совсем не красивый.

Лохматый… Но мне так хочется кому – нибудь понравиться! Чтобы меня

погладили. Почесали мне за ушком, просто позвали «Кузя!»

Возьмите меня, пожалуйста.

/Появляется дочка с мамой, девочка хочет погладить щенка./ Карина (мама) и Соня (дочка)

Мама: Ты что? С ума сошла?

Посмотри, он же оскалился!

Может он бешеный!

Идем отсюда скорей!

Кузя: Я не оскалился! Это я улыбаюсь. И я никогда никого не кусал и не

укушу. Возьмите меня, пожалуйста, возьмите!

/Появляется папа с сыном. У сына фотоаппарат/ Миша (папа), Артем (сын)

Мальчик: Ах, какой смешной пес! Сейчас я его сфотографирую. Да ты не бойся, не бойся! Поди сюда! Я тебе ничего не сделаю. Просто ты очень смешной и хорошо получишься. Ну-ка, стой!

Папа: Нашел, кого снимать! Бродячего пса! Фу!

Мальчик: Папочка! Он очень хороший! Ты погляди, какие у него умные

глаза. Он все понимает. Возьмем его?

Папа: Кого? Этого страшилу?

Мальчик: Он не страшный, он забавный. Таких в мультиках показывают.

Папа: Вот именно беспородная дворняга. Учись без троек, и я тебе

породистого щенка куплю с медалью.

Мальчик: Я не хочу породистого, я этого хочу.

Папа: Мало ли что ты хочешь? Идем.

/Появляется слепая бабушка с внучкой/. Вика (бабушка) и Таня (внучка)

Внучка: Садитесь бабушка, отдохни на скамейке. Ой, бабушка! Какой

симпатичный щенок! Где же его хозяин?

Кузя: Я ничей.

Внучка: Слышишь бабушка? Он ничей давай его возьмем. Пожалуйста.

Бабушка: А когда уроки будешь делать? Тебе со мной хлопот хватает и щенка-то, жалко.

Кузя: Возьмите меня, я вас на прогулку водить буду

Бабушка: Ишь, какой заботливый! А ты добрый пес, красивый, умный! Ну раз ты ничей будешь нашим! Вот ведь как бывает: из дома вышли вдвоем, а вернемся втроем. Я знаю, ты будешь верным другом.

Все участники визитной карточки выходят и читают четверостишье:


5.Жил на свете добрый щенок,

Добрые руки найти он не мог

Добрые руки, чтоб взяли его

И не бросали - только всего


6.Пес наш хозяев хороших нашел

В дом вместе с внучкой и бабушкой пришел

Будет им долго и верно служить


7. Лиля: Действительно, как было бы хорошо, чтобы на улицах не встречались бездомные животные. Чтобы у всех у них были верные друзья.


Лиля: Вот и закончилась наша история.

Перед тем как нам расстаться

И уйти всем по домам,

Хочется нам попрощаться,

Пожелав при этом вам,


Вика: Чтобы добрыми вы были,

Слов волшебных не забыли,

Чтобы добрые слова

С вами были бы всегда.


Захар: Ведь ЛИШЬ ДОБРОМ победить можно Зло,

Для этого В ДУШИ впустите Добро!

Излечит оно организм, исцелит

И ПУСТЬ ваша душа не болит!


Диана: Спешите делать добрые дела,

Не предавайте жизнь свою забвенью,

Дарите всем вы чуточку тепла,

Творите доброту без сожаленья


Финальная песня. Лиля и Вика играют на гитарах.

Песня «Ты, да я, да мы с тобой»

1.Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!

Волонтеры лучшие для вас друзья,
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.

2.Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже нас ждут человечки
От того, что слишком долго нету нас,
Может, у оранжевой речки
Там уже нас ждут человечки
От того, что слишком долго нету нас.

Лиля: Жизнь кипит, течёт, меняется.

Диана: Уверены: мы будем вам нужны.

Соня: Сегодня наше завтра начинается,

Лиля: А завтра у России-это ВМЕСТЕ: мы!


Участники под музыку уходят со сцены.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Визитная карточка "Я и мое дело"

Автор: Игнатова Людмила Владимировна

Дата: 21.02.2022

Номер свидетельства: 600892

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Тренинг лидерства "Визитная карточка""
    ["seo_title"] => string(37) "trieninghlidierstvavizitnaiakartochka"
    ["file_id"] => string(6) "320537"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461086195"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Визитная карточка учителя "
    ["seo_title"] => string(30) "vizitnaia-kartochka-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "128110"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415439404"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "сценарий   визитной  карточки агитбригады "
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-vizitnoi-kartochki-aghitbrighady"
    ["file_id"] => string(6) "121050"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413873426"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок психологии по теме "Моё имя" "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-psikhologhii-po-tiemie-moio-imia"
    ["file_id"] => string(6) "169733"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423463968"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "План-конспект  по внеурочной работе "Милой моей мамочке подарил(а) я подарочек" "
    ["seo_title"] => string(85) "plan-konspiekt-po-vnieurochnoi-rabotie-miloi-moiei-mamochkie-podaril-a-ia-podarochiek"
    ["file_id"] => string(6) "104759"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402755963"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства