Визитная карточка.
1.Своё выступление я хочу начать словами Дональда Куинна:
«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»
Я работаю в школе уже 27 лет. Мечта стать учителем затаилась во мне еще в третьем классе начальной школы, благодаря моей первой учительнице Гончаровой Таисии Григорьевне.
2.Действительно работа учителя нелёгкая. Начальная школа закладывает основу дальнейшего развития детей, основу их знаний.
3. Для осуществления своих задач, как учителя начальных классов за основу я взяла такую проблему: реализация проблемно-поисковой технологии через интерактивную деятельность на уроках и во внеурочных занятиях. Более подробно о ней я расскажу на методическом семинаре.
4.Данные технологии дают определённый результат. Состояние успеваемости и качества знаний показано на слайде.
5. Большое внимание в своей работе я уделяю внеклассной деятельности. Мои дети охотно участвуют в предметных конкурсах и олимпиадах, занимают призовые места.
6. Образовательный процесс строится на сочетании учебной и внеучебной деятельности -создание коллектива единомышленников (учитель + одноклассники + родители), расширение и обогащение внеклассной жизни: постановки спектаклей, театрализованные представления, поездки -слайд7.
8. Я стараюсь помочь ребенку достичь максимального успеха в развитии, организовать процесс обучения так, чтобы каждый ребенок имел бы успех в своей деятельности, создать позитивное начало.
9. В ходе педагогической деятельности с удовольствием занимаюсь саморазвитием и самосовершенствованием. Тем, кто выбрал путь в педагогическую профессию, приходится невероятно трудно в течение всего пути. Но что-то внутри настойчиво подсказывает, что всё же это – моё.
10.За годы своей работы я сделала пять выпусков. Судьба моих детей меня интересует и в дальнейшем. Достижения моих учеников –это моя гордость.
Нет для учителя большей радости, чем видеть ученика, превзошедшего учителя.
11. Я не останавливаюсь на достигнутом.Строю планы на будущее :
Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности
Повышать эффективность использования ИКТ
Апробировать новые подходы в обучении
12.Завершить своё выступление я хочу высказыванием:
Если ты не можешь быть широкой дорогой,
будь узенькой тропинкой.
Если ты не можешь быть солнцем,
будь звездой на небе.
Только найди свое дело и
старайся стать самым лучшим.