kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальный проект "Волшебные сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект направлен для содействия процесса реабилитации и социальной адаптации детей, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Создание благоприятной творческой атмосферы, взаимопонимания, взаимопомощи. Воплощение сказочного персонажа в произведение декоративно – прикладного направления посредством рисования,  художественной мозаики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Волшебные сказки"»

«ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: ПЕТРОВА АННА ГЕОРГИЕВНА ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ «СУВЕНИР»  Г. МИРНЫЙ 2016г.

«ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ»

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: ПЕТРОВА АННА ГЕОРГИЕВНА

ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ «СУВЕНИР»

Г. МИРНЫЙ 2016г.

ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА  - Географическое местоположение центра дополнительного образования детей находится на территории республики Саха Якутии, в г. Мирном.  - В нашей студии «Сувенир» дети разных национальностей: якуты, русские, буряты, киргизы, украинцы, поляки.  Дети разные; из неполных семей, из семей неблагополучных, многодетных и детей с ограниченными возможностями которые нуждается в возможности жить здоровой и интересной жизнью, в восстановлении утраченных функций, в преодолении трудностей через гуманизм взрослых и здоровых детей: через их человеколюбие, сострадание, благородство и самоотверженность.

ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА

- Географическое местоположение центра дополнительного образования детей находится на территории республики Саха Якутии, в г. Мирном.

- В нашей студии «Сувенир» дети разных национальностей: якуты, русские, буряты, киргизы, украинцы, поляки.

Дети разные; из неполных семей, из семей неблагополучных, многодетных и детей с ограниченными возможностями которые нуждается в возможности жить здоровой и интересной жизнью, в восстановлении утраченных функций, в преодолении трудностей через гуманизм взрослых и здоровых детей: через их человеколюбие, сострадание, благородство и самоотверженность.

АКТУАЛЬНОСТЬ  - Развитие интереса к истокам родной культуры через сказкотерапию, которая несёт в себе духовно- нравственное богатство, учит ценить и уважать традицию, культуру всех соотечественников  -Сказка – ложь оказывается самой – пресамой правдой: она рассказывает нам о чрезвычайно важном в жизни, она учит нас быть добрыми и справедливыми, противостоять злу. Она утверждает народные принципы жизни: честность, преданность, смелость, коллективизм.  - Сказочный мир также неделим, как и реальный, а каждая песчинка его является символом жизни.

АКТУАЛЬНОСТЬ

- Развитие интереса к истокам родной культуры через сказкотерапию, которая несёт в себе духовно- нравственное богатство, учит ценить и уважать традицию, культуру всех соотечественников

-Сказка – ложь оказывается самой – пресамой правдой: она рассказывает нам о чрезвычайно важном в жизни, она учит нас быть добрыми и справедливыми, противостоять злу. Она утверждает народные принципы жизни: честность, преданность, смелость, коллективизм.

- Сказочный мир также неделим, как и реальный, а каждая песчинка его является символом жизни.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА  Содействие развитию процесса реабилитации и социальной адаптации детей разного контингента, посредством сказки и воплощение ее в декоративно-прикладное творчество.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Содействие развитию процесса реабилитации и социальной адаптации детей разного контингента, посредством сказки и воплощение ее в декоративно-прикладное творчество.

ЗАДАЧИ  -Привлечь внимание общественности и в первую очередь, родителей для активной реабилитации детей;  -Формирование духовно – нравственной культуры ребенка посредством фольклорных сказочных произведений.  -Изучить якутские народные сказки; -Создать благоприятную творческую атмосферу, взаимопонимания, взаимопомощи.  -Воплощение сказочных персонажей в произведение декоративно – прикладного направления посредством рисования, художественной мозаики.

ЗАДАЧИ

-Привлечь внимание общественности и в первую очередь, родителей для активной реабилитации детей;

-Формирование духовно – нравственной культуры ребенка посредством фольклорных сказочных произведений.

-Изучить якутские народные сказки;

-Создать благоприятную творческую атмосферу, взаимопонимания, взаимопомощи.

-Воплощение сказочных персонажей в произведение декоративно – прикладного направления посредством рисования, художественной мозаики.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  Кадровое обеспечение ЦДОД Учащиеся студии «Сувенир» Родители Детский приют «Харысхал» Педагог

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Кадровое обеспечение

ЦДОД

Учащиеся студии

«Сувенир»

Родители

Детский приют

«Харысхал»

Педагог

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА  п/п Мероприятия Сроки 1 Изучение Якутских народных сказок 2 Исполнители ноябрь Составление списка детей, которые способны реализовать себя в творческой деятельности 3 Педагог – Петрова А.Г. Учащиеся студии «Сувенир» Учащиеся приюта «Харысхал ноябрь Познакомить с учебной программой. 4 Педагог – Петрова А.Г. Учащиеся студии «Сувенир» Учащиеся приюта «Харысхал ноябрь Зарисовка Якутских сказочных сюжетов. 5 Педагог – Петрова А.Г. декабрь Выполнение художественной мозаики с помощью крупы. 6 Педагог – Петрова А.Г. Учащиеся студии «Сувенир» Учащиеся приюта «Харысхал в течение 7-и месяцев Участие в районной декоративно - прикладной выставке «Радуга Севера». В виртуальных конкурсах. Педагог – Петрова А.Г. Учащиеся студии «Сувенир» Учащиеся приюта «Харысхал по плану Педагог – Петрова А.Г. Учащиеся студии «Сувенир» Учащиеся приюта «Харысхал»

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

п/п

Мероприятия

Сроки

1

Изучение Якутских народных сказок

2

Исполнители

ноябрь

Составление списка детей, которые способны реализовать себя в творческой деятельности

3

Педагог – Петрова А.Г.

Учащиеся студии «Сувенир»

Учащиеся приюта «Харысхал

ноябрь

Познакомить с учебной программой.

4

Педагог – Петрова А.Г.

Учащиеся студии «Сувенир»

Учащиеся приюта «Харысхал

ноябрь

Зарисовка Якутских сказочных сюжетов.

5

Педагог – Петрова А.Г.

декабрь

Выполнение художественной мозаики с помощью крупы.

6

Педагог – Петрова А.Г.

Учащиеся студии «Сувенир»

Учащиеся приюта «Харысхал

в течение 7-и месяцев

Участие в районной декоративно - прикладной выставке «Радуга Севера».

В виртуальных конкурсах.

Педагог – Петрова А.Г.

Учащиеся студии «Сувенир»

Учащиеся приюта «Харысхал

по плану

Педагог – Петрова А.Г.

Учащиеся студии «Сувенир»

Учащиеся приюта «Харысхал»

СМЕТА РАСХОДОВ  НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА  № 1. Наименование Якутские сказки с цветной иллюстрацией Кол-во 2. Цена 1шт. Оргалит 3 . 1000 Гуашь 2листа 4. Крупы: рис, пшено, гречка, манка 2шт. 2000 5. Клей ПВА 1000 6 . 8шт. 2шт. Рамки А3, А4 7. 500 500 Паспарту 8. 12шт. 12шт. Лак 6000 3800  Итого: 1шт. 200 15000руб.

СМЕТА РАСХОДОВ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

1.

Наименование

Якутские сказки с цветной иллюстрацией

Кол-во

2.

Цена

1шт.

Оргалит

3 .

1000

Гуашь

2листа

4.

Крупы: рис, пшено, гречка, манка

2шт.

2000

5.

Клей ПВА

1000

6 .

8шт.

2шт.

Рамки А3, А4

7.

500

500

Паспарту

8.

12шт.

12шт.

Лак

6000

3800

Итого:

1шт.

200

15000руб.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ   Удовлетворенность своим пребыванием в творческом объединении;  Позитивное отношение к окружающему миру;  Развитие мелкой моторики, координации движения, глазомера;  Реализация, самоутверждение и самоуважение;  Развитие задатков и способностей в процессе творческой деятельности;  Знакомство с якутскими волшебными ска зками .

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 

Удовлетворенность своим пребыванием в творческом объединении;

Позитивное отношение к окружающему миру;

Развитие мелкой моторики, координации движения, глазомера;

Реализация, самоутверждение и самоуважение;

Развитие задатков и способностей в процессе творческой деятельности;

Знакомство с якутскими волшебными ска зками .

Вставить готовую лягушку

Вставить готовую лягушку

ПЕРСПЕКТИВА Проект будет существовать, и действовать дальше, поскольку в студии «Сувенир» дети занимаются не только мозаикой, но и другими видами творчества А также в дальнейшем изучать сказки разных народов  

ПЕРСПЕКТИВА

Проект будет существовать, и действовать дальше, поскольку в студии «Сувенир» дети занимаются не только мозаикой, но и другими видами творчества А также в дальнейшем изучать сказки разных народов

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сказки – это увлекательная страна чудес, которая учит нас и любого  человека быть добрым, отзывчивым, честным и порядочным. Сказка помогает нам поверить в себя и свои силы, помогает преодолевать трудности, воспитывать в себе силу духа и смелость. Дарит надежду, а иногда, даже помогает принять верное решение в сложной жизненной ситуации.  И мы новое поколения – 21 века должны знать творчество наших предков, и должны их увековечить современными способами технологии. Опыт наших предков помогает нам создавать будущее, делает нас богаче и красивее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сказки – это увлекательная страна чудес, которая учит нас и любого  человека быть добрым, отзывчивым, честным и порядочным. Сказка помогает нам поверить в себя и свои силы, помогает преодолевать трудности, воспитывать в себе силу духа и смелость. Дарит надежду, а иногда, даже помогает принять верное решение в сложной жизненной ситуации.

И мы новое поколения – 21 века должны знать творчество наших предков, и должны их увековечить современными способами технологии. Опыт наших предков помогает нам создавать будущее, делает нас богаче и красивее.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Социальный проект "Волшебные сказки"

Автор: Петрова Анна Георгиевна.

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294228

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Проект на тему: «Что за прелесть эти сказки!» "
    ["seo_title"] => string(45) "proiekt-na-tiemu-chto-za-prieliest-eti-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "227193"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440646145"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Торческий проект "Поговорим о любви" "
    ["seo_title"] => string(39) "torchieskii-proiekt-poghovorim-o-liubvi"
    ["file_id"] => string(6) "203206"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429441461"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Краткосрочный  познавательно- творческий проект  «Витаминка и ее друзья»"
    ["seo_title"] => string(75) "kratkosrochnyi-poznavatiel-no-tvorchieskii-proiekt-vitaminka-i-ieie-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "268427"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450626506"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с помощью игр». "
    ["seo_title"] => string(87) "sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-s-pomoshch-iu-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "206270"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430142822"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "проект "Коррекция тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(90) "proiekt-korriektsiia-trievozhnosti-i-strakhov-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "315149"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459842828"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства