kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Публикации материала по теме «Детские проблемы и пути их решения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Публикации материала по теме «Детские проблемы и пути их решения» м

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Публикации материала по теме «Детские проблемы и пути их решения»»



Образовательное событие в рамках проекта «Я всегда рядом»

Тема: «Взрослый разговор о политике»


Цель: -формирование у выпускников собственной позиции о спецоперации на Украине на основе фактического материала.

Задачи:- разъяснить исторические предпосылки специальной миротворческой спецоперации на Украине.

- научить осмысленно воспринимать информацию, проверять ее в достоверных источниках.

- воспитывать чувство патриотизма и личной ответственности за происходящее в стране.

Слайд 1 Заставка на экран «Взрослый разговор о политике»

Ход занятия

Заставка программы «Время покажет» (Участники на рабочих местах, у каждого таблички на столах). Выходят ведущие.

Ведущий 1(Разинкова):

- Здравствуйте, это программа «Время покажет». Мы продолжаем работать в рамках информационного канала. Мы поговорим о том, что поможет нам разобраться во всем, что происходит. Мы поговорим о событиях на Украине.

Сейчас все готовы обсуждать новостные сводки из всех источников, давать оценочные суждения, кричать и плакать. Пространство вокруг наполнено эмоциями. Но сколько людей, столько и мнений. Очень важно не заблудиться в этих мнениях и найти своё. Разобраться в этой теме нам помогут наши эксперты и гости студии.

Слайд 2

Ведущий 2(Анникова):

Напомним, на украинской территории с 24 февраля проводится специальная операция РФ. Российский президент Владимир Путин принял решение предотвратить реальные угрозы масштабной эскалации конфликта в Донбассе в ответ на обращение глав Донецкой и Луганской народных республик. Как отмечал глава государства, главной задачей является демилитаризация и денацификация Украины.

Посмотрите обращение Президента Российской Федерации.







Ведущий1(Разинкова):

В связи со всем сказанным возникает вопрос: В чем основная причина начала специальной военной операции по защите Донецкой и Луганской народных республик? этот вопрос мы адресуем политологам .

Политолог:Попов Илья

На мой взгляд причин несколько. Это расширение НАТО и «подступы» блока к границам России, угроза ядерной войны, а также «неприкрытая русофобия» и «фашизм».В 2014 году на Украине произошел «государственный переворот, антиконституционный и кровавый», однако часть жителей Крыма и Донбасса его не приняли. Жители Донецка, Луганска, Крыма выбрали сторону России. Крым и Севастополь воссоединились с Россией, а в Луганске и Донецке все эти 8 лет шла война.Украинские власти заявили о непризнании мнения жителей Донецка и Луганска и развязали против них «антитеррористическую операцию», а фактически – гражданскую войну.

Политолог 2Слезов Алексей

Абсолютно согласен с позицией коллеги, но хочу добавить следующее: Россия предпринимала и предпринимает до сих пор усилия, для того чтобы решить все сложные и трагические моменты развития событий мирным путем, но, к сожалению, ни власти Киева, ни западное сообщество не выполняют ранее заключенных договоров. И более того, наращивают военную мощь Украины, помогая вооружением, специалистами и разворачивая информационные кампаниипо разжиганию антироссийской политики. Украина встала на антироссийский путь развития. (во время рассказа слайды показывать по тексту).Идет не война с Украиной, а специальная миротворческая операция, цель которой — сдержать националистов, которые притесняют русскоговорящее население.

слайд 3 «Антироссийский путь» Украины.

Ведущий 1

механическое копирование зарубежного опыта

русский язык на Украине объявлен вне закона

русские исключены из списка коренных народов

переписаны учебники

Россия объявлена врагом





Ведущий Анникова

русскоязычные телеканалы запрещены

уничтожаются памятники и другие символы, связывающие Украину с Россией

запрет георгиевских ленточек

репрессии против всех, кто выступал за независимость и нейтралитет Украины

строительство баз НАТО

борьба с Украинской православной церковью Московского патриархата.



Ведущий2(Анникова)

Спасибо всем за обсуждение. Я вижу у зала есть вопросы.

Вопрос из зала:

Карпенко София задает вопрос

Что из себя представляет НАТО?

Карпенко Маша:

Это миролюбивая организация?

Анникова : На эти вопросы вам ответит наш политолог

Политолог Попов Илья:

НАТО - это Организация Североатлантического договора, Североатлантический альянс — военно-политический блок, объединяющий большинство стран Европы, Соединённые Штаты Америки и Канаду. А насколько это миролюбивая организация можно судить по военным операциям. Посмотрите на слайд.

Слайд 4

Последствия военных операций НАТО Югославия, 1999 год Ирак, 2003 год Ливия.

Ведущий 1.(Разинкова)

Возьму на себя смелость сказать, что участники диспута считают проведение военной операциина Украине миротворческой миссией, примером дальновидной политики. А как считают присутствующие эксперты?







Журналист Власов Юрий:

Разрешите представиться. Я представляю всероссийский центр изучения общественного мнения.

Поддерживаете ли вы решение президента?

Считаете ли вы, что главная цель военной операции на Украине - защита России?

Слайд 5«Результаты опроса»

Обратите внимание на слайд.На нем представлен результат социологического опроса среди россиян .

-Поддерживают проведение военной операции– 74 процента опрошенных

- не поддерживают 17 процентов опрошенных

- затрудняются сказать 9 процентов

Ведущий 2(Анникова):

Наряду с активными военными событиями ведется не менее активная информационная война (ролик антифейк ) Видели видео? Теперь я задаю этот вопрос с особым смыслом: Как противостоять огромному потоку антифейковой информации? Как отличить правду от лжи? Я адресую свой вопрос блогеру.


Слайд6картинкаантифейк

Блогер:Власов Максим

В соцсетях множатся фейки о спецоперации вооруженных сил РФ. В Телеграмм появились каналы, раздающие фрилансерам задания по монтажу лживого визуального контента. Людям предлагают участвовать в постановочных съемках со взрывами и сразу указывают расценку за работу. Распространение недостоверной информации - это инструмент для оказания психологического давления, для паники среди людей, снижения доверия власти.Именно необходимостью защиты от психологического влияния объясняется принятие нового закона о фейках и временной приостановке деятельности некоторых информационных платформ.







Ярким примером дезинформации и паники на государственном уровне стало проведение операции на Змеином острове в Черном море. По заявлениям иностранных СМИ, 13 человек были убиты в ходе операции.На самом деле военные сдались добровольно.

Видео-сюжет «Змеиный остров»

Слайд 7 картинка с ссылкой антифейкаВедущий 2 (Анникова)продолжает Необходимо проверять источник информации, другие источники, факты, оценить комментарии и проверить подлинность изображений. Для противодействия фейкам в России запущен проект «Война с фейками», куда каждый желающий может прислать на проверку сомнительную новость.Достоверную информацию необходимо искать на сайте президента РФ, правительства РФ, официальном сайте Министерства обороны, сайтах федеральных телеканалов, информационных агентства «РИА Новости» и ТАСС и сайтах государственных сми - газете «Ведомости» и «Российской газете». Вам раздают памятки с адресами по распознаванию фейков.

Слайд8QR коды

Ведущий 1(Разинкова)вручает памятки по распознаванию фейков и на слайд вывести. На слайдах изображены QR-коды, с помощью которых можно попасть на вышеперечисленные сайты). 

Слайд 9 «Задачу выполним»

Ведущий1(Разинкова)

Поставленная президентом задача решается силами Министерства обороны РФ. В последнее время в СМИ идет много негативной информации, искажающей образ русского солдата. В связи с чем хочется задать следующий вопрос военному обозревателю: Кто он, сегодняшний Русский солдат?

Военный обозреватель Фатьянов Александр:

- О русских солдатах сложено множество легенд, их подвиги славятся по всему миру. И современный солдат не утратил этих качеств. Образ русского воина характеризуется боевым духом, стойкостью, храбростью, хладнокровием, силой воли, самопожертвованием. Выполняя свой воинский долг, солдат совершает подвиг, порою ценой своей жизни.

Вот примеры доблести и отваги тех, кто не сдается и не падает духом, тех, кто готов отдать свою жизнь в победе над фашизмом, ради мира во всем мире видеоряд «Герои»









Журналист Власов Юрий:

Акции в поддержку нашей армии проходят по всей стране. Люди с флагами и плакатами приходят на городские площади, несут цветы к памятникам воинов, устраивают автопробеги, собирают гуманитарную помощь. К этим акциям присоединились жители Сербии, Сирии,Болгарии, антифашисты Италии и Греции

Несмотря на санкции против России, у нашего народа не произошло раскола, наоборот, люди объединились, выражая патриотизм. Внимание на экран.

Видео «В поддержку России»

Слайд 10

Ведущий 2:(Анникова)

В России проходят акции в поддержку военнослужащих, участвующих в спецоперации. С первых дней ее символом стала буква Z, которой помечена российская военная техника. Теперь россияне используют этот символ в качестве хештега в соцсетях, наносят его на машины, окна домов, одежду. Ярким проявлением патриотизма народа стала история простой бабушки , жительницы украинского села.

Ведущий 1(Разинкова)В социальных сетях ролик, на котором бабушка с красным флагом отказывается взять еду из рук украинских солдат, вызвал широкий резонанс. Пользователи твиттера из разных стран отмечают поистине человеческий поступок пожилой женщины. Бабушка стала настоящим символом мужества и любви к своей стране и истории. Ей посвящают графити, в соцсетях запустили флешмоб, и нередко ее изображают с тенью монумента Родина-мать. Уж ей-то, наверняка известна ценность и продуктов, и знамени…

Сколько мужества в этой хрупкой женщине. Вот он — русский дух!!( слайд с бабушкой)

Слайд 11 «Бабушка с флагом»

Ведущий 2 Анникова Никого не оставила равнодушным история восьмилетнего мальчика из Белгородской области, который проживает на границе с Украиной и каждый день встречает и провожает российских военных.( видео о мальчике)

Ведущий Анникова комментирует слайд мальчик с бабушкой : Это яркий пример народного единства, подтверждающий слова- Вместе мы сила.

Ведущий 2 (Анникова) В ходе военной операции были проведены акции в поддержку России. Сегодня мы с вами присоединяемся ко Дню единых действий и предлагаем вам выбрать из предложенных хештеги, выражающие ваше отношение к происходящему.

Слай12«За Путина»











Выходит Попов и говорит:  #Нет фашизму я, Попов Илья против агрессии запада



Власов Максим #антифейк. Я, Власов Максим за правдивую информацию в СМИ и соцсетях



# «ZадачуVыполним!», Я, Фатьянов Александр Сергеевич, рядовой запаса… если Родина позовет, готов выполнить поставленную боевую задачу.



#Zа Путина!», Я , Власов Юрий, уважаю своего президента и принимаю его позицию.



# СVоихНеБросаем»Я,рядовой запаса Слезов Алексей Александрович, если Родина позовет, готов бороться с националистами и любыми проявлениями геноцида.



#«Zа наших»Я, Вракин Максим, не забуду подвигов солдат, отдавших свою жизнь ради России.




Ведущий 1:(Разинкова)

Глядя на такую активную позицию молодежи, мы можем быть спокойны за будущее России. На этом выпуск нашей информационной программы закончен. Встретимся в эфире.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Публикации материала по теме «Детские проблемы и пути их решения»

Автор: Марина Анатольевна Попова

Дата: 29.06.2023

Номер свидетельства: 634603

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Технология организации исследовательских практикумов на уроках географии. "
    ["seo_title"] => string(85) "tiekhnologhiia-orghanizatsii-issliedovatiel-skikh-praktikumov-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "133682"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416567076"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Информатизация библиотеки в образовательном учреждении "
    ["seo_title"] => string(62) "informatizatsiia-bibliotieki-v-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "117519"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412822026"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА ОСНОВЕ КРАТКОГО ПЕРЕСКАЗА В НАЧАЛЬНОЙШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(69) "formirovaniie-uud-na-osnovie-kratkogo-pierieskaza-v-nachal-noishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "266942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450275665"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Проект "Дни воинской славы" "
    ["seo_title"] => string(26) "proiekt-dni-voinskoi-slavy"
    ["file_id"] => string(6) "118113"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413040533"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства