kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Теоретическая готовность к педагогической деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная предентация позволит студентам первого курса спешиальности преподаваниев начальных классах ознакомиться с темой урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Теоретическая готовность к педагогической деятельности"»

Теоретическая готовность к педагогической деятельности Подготовила студентка группы ш-11 Татаринцева Лариса

Теоретическая готовность к педагогической деятельности

Подготовила студентка группы ш-11

Татаринцева Лариса

Теоретическая готовность к педагогической деятельности  проявляется в обобщенном умении педагогически мыслить или в конструктивных и гностических умениях, которые относятся к группе внутренних умений

Теоретическая готовность к педагогической деятельности проявляется в обобщенном умении педагогически мыслить или в конструктивных и гностических умениях, которые относятся к группе внутренних умений

Конструктивная и гностическая деятельности могут быть осуществлены при наличии у педагоги аналитических, прогностических и проективных умений

Конструктивная и гностическая деятельности могут быть осуществлены при наличии у педагоги аналитических, прогностических и проективных умений

Аналитические умения складываются из следующих частных умений:  -расчленять педагогические явления на составляющие элементы  -осмысливать каждое педагогическое явление во взаимосвязи со всеми компонентами педагогического процесса  -находить в психолого-педагогической теории идеи, выводы, закономерности, адекватные логике рассматриваемого явления  -правильно диагностировать педагогическое явление  вычленять основную педагогическую задачу и определить способы ее решения

Аналитические умения складываются из следующих частных умений: -расчленять педагогические явления на составляющие элементы -осмысливать каждое педагогическое явление во взаимосвязи со всеми компонентами педагогического процесса -находить в психолого-педагогической теории идеи, выводы, закономерности, адекватные логике рассматриваемого явления -правильно диагностировать педагогическое явление вычленять основную педагогическую задачу и определить способы ее решения

Прогностические умения можно разделить на 3 группы:  -умения прогнозировать развитие коллектива  -умения прогнозировать развитие личности  -умения прогнозировать ход педагогического процесса

Прогностические умения можно разделить на 3 группы: -умения прогнозировать развитие коллектива -умения прогнозировать развитие личности -умения прогнозировать ход педагогического процесса

Состав проективных умений:  -переводить цели и содержание образования в педагогические задачи  -учитывать потребности и интересы учащихся, возможности материальной базы, свой опят при определении педагогических задач  -определять доминирующие и подчиненные задачи  -отбирать виды деятельности, адекватые поставленным задачам  -планировать индивидуальную работу с учащимися  -отбирать содержание, формы, методы и средства педагогического процесса в их оптимальном сочетании

Состав проективных умений: -переводить цели и содержание образования в педагогические задачи -учитывать потребности и интересы учащихся, возможности материальной базы, свой опят при определении педагогических задач -определять доминирующие и подчиненные задачи -отбирать виды деятельности, адекватые поставленным задачам -планировать индивидуальную работу с учащимися -отбирать содержание, формы, методы и средства педагогического процесса в их оптимальном сочетании

Рефлексивные умения имеют место при осуществлении педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя. Для ее эффективного осуществления педагог должен быть способен к рефлексии(самоанализу), позволяющей разумно и объективно анализировать свои суждения, поступки, деятельность с точки зрения их соответствия замыслу и условиям.

Рефлексивные умения имеют место при осуществлении педагогом контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя. Для ее эффективного осуществления педагог должен быть способен к рефлексии(самоанализу), позволяющей разумно и объективно анализировать свои суждения, поступки, деятельность с точки зрения их соответствия замыслу и условиям.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме "Теоретическая готовность к педагогической деятельности"

Автор: Татаринцева Лариса Альбертовна

Дата: 10.06.2018

Номер свидетельства: 472882

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Педагоги по зову судьбы "
    ["seo_title"] => string(26) "piedaghoghi-po-zovu-sud-by"
    ["file_id"] => string(6) "235994"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443909037"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методические рекомендации по теме:"Современные образовательные технологии на уроках вокала" "
    ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-na-urokakh-vokala"
    ["file_id"] => string(6) "237652"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444364006"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "доклад по теме "Деффиринцированная работа на уроках химии" "
    ["seo_title"] => string(63) "doklad-po-tiemie-dieffirintsirovannaia-rabota-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "203284"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452666"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Инновационные методы активации познавательной деятельности и развития творческого мышления"
    ["seo_title"] => string(105) "innovatsionnyie-mietody-aktivatsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-i-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "211693"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431673671"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Методическая разработка практического занятия  по дисциплине ОХРАНА ТРУДА  Тема занятия: Оформление акта о несчастном случае на производстве по форме Н-1"
    ["seo_title"] => string(153) "mietodichieskaiarazrabotkapraktichieskoghozaniatiiapodistsiplinieokhranatrudatiemazaniatiiaoformlieniieaktaonieschastnomsluchaienaproizvodstviepoformien1"
    ["file_id"] => string(6) "259495"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448781000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства