Тема: «Повторение и закрепление пройденного материала».
Цели:
Обучающая: Повторить и закрепить пройденный материал (постановка корпуса, рук, ног, танцевальные этюды: «Танцевальная зарядка», «Часики». Формировать движенческие навыки. Закрепить в игре знания о динамических оттенках музыки (темп, ритм, динамику).
Развивающая: Развивать у детей умения выражать и различать в движении основные средства музыкальной выразительности. Развивать творческое воображение у дошкольников, совершенствовать навыки творческого самовыражения. Укреплять психическое и физическое здоровье средствами ритмики, формировать правильную осанку, походку; развивать общую и мелкую моторику, снижать психологическое напряжение в процессе движения.
Воспитывающая: Воспитывать интерес к занятиям ритмики, эстетический вкус (умения видеть красоту движения в танце), воспитывать чувство коллективизма).
Оборудование: фортепиано, музыкальный центр, CD.
Ход занятия.
Вводная часть.
· Построение в «Паровозик» (шеренгу), а дети (каждый индивидуально – «Вагончик»). Проверка основной стойки (головы, шеи, спины, живота, ног и стоп, рук на поясе). Проверка между детьми интервала (вытянутые руки перед собой в «паровозике»).
· Под музыкальный марш – энергичный шаг. Повторение понятия «вступление» и остановка с окончанием музыки.
· Ходьба: на носках, руки подняты вверх «к солнышку»; на пятках, руки убраны назад за спину; полуприсед, руки убраны за спинку (как гуси); с высоким поднятием колена (как лошадки и паровозик: чух-чух).
· Прыжки на двух ногах (как зайчики).
· Легкий бег (как лисички, лисы; бабочки)
· Шаг (как мишка косолапый), шаг с носка.
Основная часть.
Построение в колонны, линии. Комплекс танцевальных упражнений:
· Наклоны головы: вниз и вверх с пружинкой; влево и вправо с пружинкой.
· Поднятия плеч: вверх, вниз; поочередно (медленно и быстро).
· Подъем на полупальцы: вверх, вниз; поочередно (медленно и быстро).
· Наклоны вперед: «Здравствуйте!» (наклон вперед и вслух произносим вместе с детьми – здравствуйте.); «А-я-я-й!» (так же).
· Упражнение «Деревце» (поочередно поднятие каждой руки снизу вверх и обратно только начиная с плечей, каждое движение проговаривать вместе с детьми: пояс-пояс, плечо-плечо, вверх-вверх, 2 хлопка).
· Выпады (дети стоят за деревом (воображая) и затем выглядывают из за него)
· Поднятия колен: перед собой и за локоточки.
· Прыжки: (как мячики, как лягушки –«Ква!», как лисички, лисы (махаем хвостом)).
Заключительная часть.
Дети танцуют различные танцы, например: «Танцевальную зарядку!» и т.д.
Далее можно предложить детям поиграть, «превратившись» в каких-либо лесных зверей (зайчиков, бабочек, машинок, самолетиков, мишек, и т.д.).
В завершении занятия дети выстраиваются на свои места в колоны, линии и танцуют руками, восстанавливают дыхание, проверяют осанку, спину, живот, руки на поясе и позицию ног.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Повторение и закрепление пройденного материала».»
Тема: «Повторение и закрепление пройденного материала».
Цели:
Обучающая: Повторить и закрепить пройденный материал (постановка корпуса, рук, ног, танцевальные этюды: «Танцевальная зарядка», «Часики». Формировать движенческие навыки. Закрепить в игре знания о динамических оттенках музыки (темп, ритм, динамику).
Развивающая: Развивать у детей умения выражать и различать в движении основные средства музыкальной выразительности. Развивать творческое воображение у дошкольников, совершенствовать навыки творческого самовыражения. Укреплять психическое и физическое здоровье средствами ритмики, формировать правильную осанку, походку; развивать общую и мелкую моторику, снижать психологическое напряжение в процессе движения.
Воспитывающая: Воспитывать интерес к занятиям ритмики, эстетический вкус (умения видеть красоту движения в танце), воспитывать чувство коллективизма).
Оборудование: фортепиано, музыкальный центр, CD.
Ход занятия.
Вводная часть.
· Построение в «Паровозик» (шеренгу), а дети (каждый индивидуально – «Вагончик»). Проверка основной стойки (головы, шеи, спины, живота, ног и стоп, рук на поясе). Проверка между детьми интервала (вытянутые руки перед собой в «паровозике»).
· Под музыкальный марш – энергичный шаг. Повторение понятия «вступление» и остановка с окончанием музыки.
· Ходьба: на носках, руки подняты вверх «к солнышку»; на пятках, руки убраны назад за спину; полуприсед, руки убраны за спинку (как гуси); с высоким поднятием колена (как лошадки и паровозик: чух-чух).
· Прыжки на двух ногах (как зайчики).
· Легкий бег (как лисички, лисы; бабочки)
· Шаг (как мишка косолапый), шаг с носка.
Основная часть.
Построение в колонны, линии. Комплекс танцевальных упражнений:
· Наклоны головы: вниз и вверх с пружинкой; влево и вправо с пружинкой.
· Поднятия плеч: вверх, вниз; поочередно (медленно и быстро).
· Подъем на полупальцы: вверх, вниз; поочередно (медленно и быстро).
· Наклоны вперед: «Здравствуйте!» (наклон вперед и вслух произносим вместе с детьми – здравствуйте.); «А-я-я-й!» (так же).
· Упражнение «Деревце» (поочередно поднятие каждой руки снизу вверх и обратно только начиная с плечей, каждое движение проговаривать вместе с детьми: пояс-пояс, плечо-плечо, вверх-вверх, 2 хлопка).
· Выпады (дети стоят за деревом (воображая) и затем выглядывают из за него)
· Поднятия колен: перед собой и за локоточки.
· Прыжки: (как мячики, как лягушки –«Ква!», как лисички, лисы (махаем хвостом)).
Заключительная часть.
Дети танцуют различные танцы, например: «Танцевальную зарядку!» и т.д.
Далее можно предложить детям поиграть, «превратившись» в каких-либо лесных зверей (зайчиков, бабочек, машинок, самолетиков, мишек, и т.д.).
В завершении занятия дети выстраиваются на свои места в колоны, линии и танцуют руками, восстанавливают дыхание, проверяют осанку, спину, живот, руки на поясе и позицию ног.