kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение и закрепление пройденного материала»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение и
закрепление пройденного материала»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение и закрепление пройденного материала»»

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение и закрепление пройденного материала»

Цельзакрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названиях геометрических фигур, временных представлений.

Задачи:

закрепление знаний прямого счета в пределах пяти;

- умение находить последующее и предыдущее число от названного

и обозначенного;

- продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов;

- различать количественный и порядковый счет в пределах 5;

- продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур;

закрепление знаний в названии времени суток, названия геометрических фигур;

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки. Сегодня на наше занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Какие вы сегодня красивые и счастливые! Давайте подарим частичку своего тепла, взявшись за руки и улыбнувшись друг другу. (Дети стоят в кругу)

Раздается стук в дверь, вручается конверт с письмом и шкатулка.

Воспитатель: Интересно, от кого это пришло? Как это узнать?

Дети: Нужно прочитать письмо.

«Здравствуйте ребята! Пишет вам волшебник из сказочной страны. Я вам прислал в подарок шкатулку. Чтобы её открыть, вам нужно найти нужный ключ. Я его потерял в лесу. Высылаю вам карту, по которой можно его найти. Желаю удачи.»

Воспитатель: Давайте посмотрим на карту. Куда нам нужно отправиться сначала?

Дети: К лисе.

Воспитатель: Здравствуй, Лисонька-лиса. У тебя есть ключ для нашей шкатулки?

Лиса: Здравствуйте, ребята! Ключ у меня есть, но сначала выполните мое задание. Сложите меня из треугольников.

Лиса: Молодцы. Вот вам ключ.

Воспитатель: Вероника, проверь, подойдет этот ключ к нашей шкатулке?

Ребенок: Нет.

Воспитатель: Таня посмотри, куда мы должны отправиться дальше.

Ребенок: К волку.

Воспитатель: Здравствуй, Волчок-серый бочок. У тебя есть ключ для нашей шкатулки?

Волк : Здравствуйте, ребята! Ключ у меня есть, но сначала помогите мне. Я играл с цифрами и перепутал их.

ИГРА «ЦИФРЫ ПЕРЕПУТАЛИСЬ»

(воспитатель открывает занавес у мольберта)

- Какая цифра не на своем месте? (ответ детей).

- Какая цифра стоит перед цифрой 3?

- Какая цифра стоит после цифры 1?

- Какая цифра стоит между цифрами 3 и 5?

Правильно. Молодцы, вот вам ключ.

Воспитатель: Костя, проверь, подойдет этот ключ к нашей шкатулке?

Ребенок: да.

Воспитатель: Вот и смогли мы найти ключ для шкатулки. Давайте посмотрим, что лежит в шкатулке? А тут игра.(Икт игра)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бояршинова Татьяна Алексеевна

Дата: 25.05.2020

Номер свидетельства: 551301


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства