Просмотр содержимого документа
«Педсовет «Современный урок как основа качественного образования» »
Программа
проведения педагогического совета в СОПШДО №17
Тема педсовета «Современный урок как основа качественного образования»
Тип педсовета: проблемно-поисковый
Форма: педагогические чтения, ролевые игры
Цель:
- Осознание основных требований к организации современного урока
Повышение интереса педагогов к современным технологиям
- Осознание необходимости повышения уровня самообразования.
«Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский
Предварительный этап (октябрь-ноябрь):
Посещение уроков учителей (администрация)
Анкетирование среди учащихся и учителей (психолог)
Подготовка к выступлению учителей Мусиной Г.С., Дацюк А.Ф.
Ход педсовета
1.Ознакомление с повесткой педсовета. (И.о.директора школы Баринова О.Н.). Выборы экспертной комиссии (Машрапова А.Т., Гайдукова Н.А., Шевченко Л.В., Ежова В.Н.)
(3 мин)
2. Доклад «Современный урок как основа качественного образования» Аубакирова М.Б., Талипова Э.Е. заместители директора (30 мин)
3. Фрагменты современного урока третьего уровня. Ответственные Мусина Г.С., Дацюк А.Ф. (15 мин.)
4. Работа учителей в группах (10 мин)
5. Выступление психолога с результатами анкеты, проведенной среди учащихся «Учитель и я»и учителей «Стиль преподавания»(Кенесбаева М.К.) (10 мин)
6. Подведение итогов педсовета (5 мин)
7. Решение педсовета (10 мин)
Проект решения педсовета:
Считать уровень работы педколлектива над совершенствованием урока как основной формы учебно-воспитательного процесса достаточной и результативной, о чем свидетельствует активное участие учителей в методической работе школы, района, показ открытых уроков на школьных и районных семинарах.
Продолжить работу педколлектива над поисками новых методических приемов модернизации учебного процесса путем совершенствования урока, для чего:
- методическую работу направить на изучение и рациональное внедрение
технологий продуктивного и личностно-ориентированного урока;
- внедряемые технологии рассматривать как резерв повышения качества обучения
детей, обеспечения их готовности к непрерывному образованию, формирования
ключевых компетенций: интеллектуальной, самообразовательной, социальной и
т.д.
- использовать урок для творческого развития учителя и ученика, их сотрудничества