kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект физкультурного занятий в младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

                            Конспект физкультурного занятий в младшей группе.

Цели и задачи: Учить двигаться в определённом направлении, согласовывать действия с другими детьми. Упражнять в ориентировке в пространстве, в подражании животными. Закреплять навыки ходьбы, бега, прыжков, наклонов. Повышать двигательную активность. Вызвать радость и удовольствие от игры.

Материалы: Стойки с макетами, изображающими животных 3-4 штуки.

Содержание игры.

Воспитатель расставляет стойки с макетами, изображающими животных на расстоянии 3-5 метров друг от друга. Затем взрослый предлагает детям встать друг за другом и поехать в гости к зверушкам. Воспитатель встаёт впереди колонны и изображает паровоз, малыши – вагончики.

Воспитатель: Ребятки, я вам сегодня предлагаю совершить путешествие в лес, в гости к зверюшкам, посмотреть, как зверюшки делают зарядку и сделать ее вместе с ними. Поедем? Скорее по вагонам! Наша первая остановка – станция «Мишка.

Поезд начинает движение под стихотворение:

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде этом,

Ребята сидят.

Воспитатель: Стоп, приехали на станцию «Мишка». Давайте походим как мишка косолапый.

Мишка косолапый

По лесу идет

(Руки в стороны, наклоны вправо-влево)

Шишки собирает

(Наклоны вперед)

И в карман кладет.

(Руки на пояс)

Вдруг упала шишка

(Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб.

(Обе руки на лоб)

Мишка рассердился

(Помахать кулачками)

И ногами топ-топ.

(Топаем ногами)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Но нам пора ехать дальше. Скорее по вагонам. Следующая станция «Зайчик».

Дети вновь становятся в «паровозик» и он начинает движение:

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Бежит паровоз

Далеко, далеко,

Ребят он повез

Далеко, далеко.

Воспитатель: Ну, вот мы с вами и на станции «Зайчик». Давайте попрыгаем все как зайчики.

Раз, два, три, четыре, пять

(Поднимаем колени высоко)

Вышел зайчик поскакать

(Прыгаем)

Огляделся, повертелся,

Посмотрел наверх и вниз.

(Движения головой)

Пробежался, забоялся

(Бег на месте, присесть)

Где ты, зайчик, отзовись?

(Встать).

Воспитатель: Замечательно, ребята. А теперь снова по вагонам. Нас ждет следующая станция «Белочка».

Движение «паровозика» продолжается под окончание песенки.

Но вот остановка.

Пора нам слезать.

Скорее, ребята,

Пойдемте гулять.

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы и доехали с вами до станции «Белочка». Белочка живет на дереве, в дупле и прыгает с веточки на веточку. Давайте попрыгаем вместе с белочкой.

Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки прыгнув влево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Вправо-влево целый день

Прыгать белочке не лень.

Воспитатель: Ну, вот, ребята, и закончилось наше веселое путешествие в гости к зверюшкам. Мы с вами узнали, что даже они каждый день делают зарядку. Давайте и мы с вами каждый день, не забывая, будем делать зарядку. Договорились.

Прощаемся со зверюшками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного занятий в младшей группе. »



Конспект физкультурного занятий в младшей группе.

Цели и задачи: Учить двигаться в определённом направлении, согласовывать действия с другими детьми. Упражнять в ориентировке в пространстве, в подражании животными. Закреплять навыки ходьбы, бега, прыжков, наклонов. Повышать двигательную активность. Вызвать радость и удовольствие от игры.

Материалы: Стойки с макетами, изображающими животных 3-4 штуки.

Содержание игры.

Воспитатель расставляет стойки с макетами, изображающими животных на расстоянии 3-5 метров друг от друга. Затем взрослый предлагает детям встать друг за другом и поехать в гости к зверушкам. Воспитатель встаёт впереди колонны и изображает паровоз, малыши – вагончики.

Воспитатель: Ребятки, я вам сегодня предлагаю совершить путешествие в лес, в гости к зверюшкам, посмотреть, как зверюшки делают зарядку и сделать ее вместе с ними. Поедем? Скорее по вагонам! Наша первая остановка – станция «Мишка.

Поезд начинает движение под стихотворение:

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде этом,

Ребята сидят.

Воспитатель: Стоп, приехали на станцию «Мишка». Давайте походим как мишка косолапый.

Мишка косолапый

По лесу идет

(Руки в стороны, наклоны вправо-влево)

Шишки собирает

(Наклоны вперед)

И в карман кладет.

(Руки на пояс)

Вдруг упала шишка

(Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб.

(Обе руки на лоб)

Мишка рассердился

(Помахать кулачками)

И ногами топ-топ.

(Топаем ногами)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Но нам пора ехать дальше. Скорее по вагонам. Следующая станция «Зайчик».

Дети вновь становятся в «паровозик» и он начинает движение:

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Бежит паровоз

Далеко, далеко,

Ребят он повез

Далеко, далеко.

Воспитатель: Ну, вот мы с вами и на станции «Зайчик». Давайте попрыгаем все как зайчики.

Раз, два, три, четыре, пять

(Поднимаем колени высоко)

Вышел зайчик поскакать

(Прыгаем)

Огляделся, повертелся,

Посмотрел наверх и вниз.

(Движения головой)

Пробежался, забоялся

(Бег на месте, присесть)

Где ты, зайчик, отзовись?

(Встать).

Воспитатель: Замечательно, ребята. А теперь снова по вагонам. Нас ждет следующая станция «Белочка».

Движение «паровозика» продолжается под окончание песенки.

Но вот остановка.

Пора нам слезать.

Скорее, ребята,

Пойдемте гулять.

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы и доехали с вами до станции «Белочка». Белочка живет на дереве, в дупле и прыгает с веточки на веточку. Давайте попрыгаем вместе с белочкой.

Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки прыгнув влево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом.

Вправо-влево целый день

Прыгать белочке не лень.

Воспитатель: Ну, вот, ребята, и закончилось наше веселое путешествие в гости к зверюшкам. Мы с вами узнали, что даже они каждый день делают зарядку. Давайте и мы с вами каждый день, не забывая, будем делать зарядку. Договорились.

Прощаемся со зверюшками.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект физкультурного занятий в младшей группе.

Автор: Храпова Ольга Ивановна

Дата: 27.08.2015

Номер свидетельства: 227390

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-fizkul-turnogho-zaniatiia-v-piervoi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "201021"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428947846"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе  «Здоровье дарит Айболит». "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-fizkul-turnogho-zaniatiia-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-zdorov-ie-darit-aibolit"
    ["file_id"] => string(6) "244331"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445923463"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект физкультурного занятия для второй младшей группы"
    ["seo_title"] => string(60) "konspekt_fizkulturnogo_zaniatiia_dlia_vtoroi_mladshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "636721"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1695018699"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект физкультурного занятия для второй младшей группы"
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_fizkulturnogo_zaniatiia_dlia_vtoroi_mladshei_gruppy_1"
    ["file_id"] => string(6) "636723"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1695019984"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Конспект физкультурного занятия по игровому стретчингу в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие семечка»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_fizkulturnogo_zaniatiia_po_igrovomu_stretchingu_v_podgotovitelnoi_k_shk"
    ["file_id"] => string(6) "565835"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607334780"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства