1. Вводная часть. 1. Построение в колонну 2. Ходьба врассыпную с выполнением заданий, ПИ «Солнышко и дождик» «Гуляем по лесу». - ходьба по залу в рассыпную - ходьба с высоким подниманием бедра 3. Бег врассыпную с построением в колонну, ПИ «Солнышко и дождик» 2. Основная часть. 1. Игровая гимнастика «Прогулка в лесу» 1. «В лесу растут большие деревья и маленькие кустики». Руки вверх, встать на носки, присесть. 2. «Подул сильный ветер». Руки вверх, махи над головой. 3. «Листья кружатся». Кружение в разные стороны. 4. «На поляну вышел мишка косолапый». Руки к плечам, ходьба вперевалку. 5. «На встречу к медведю вышел волк». Ходьба широкими шагами, руки на пояс 6. «Увидел заяц волка, решил от них убежать», ОВД: фронтально - прыжки на двух ногах. 7. «Подул сильный ветер». Упражнение на дыхание, носом вдох, продолжительный выдох 8. «Прилетели птички на полянку, смотрят по сторонам, ищут зернышки». Повороты головы. 9. «Птички зёрнышки клюют». Наклоны вперёд. 10. «Увидели жуков. Жуки уползают», ОВД: фронтально - ползание с опорой на ладони и колени. 13. «Птички улетают» Бег врассыпную 14. «Возвращаемся домой», ОВД: поточно - ходьба по доске, дорожке 20-25 см 3. ПИ «Солнышко и дождик» 3. Заключительная часть. 1. Построение в колонну 2. Упражнение на расслабление 3. Ходьба стайкой за педагогом, выход из зала | 3-4 мин 1 мин 1 мин 1 мин 7-9 мин 6-7 мин 2-4 раза 2-4 раза 2 раза 30 сек 30 сек 30 сек 10-15 сек 2-4 раза 3-4 раза 30 сек 15-20 сек 2 раза 2-3 раза 2-3 мин | Вход в зал за педагогом, пройти круг, построится в колонну, запомнить место построения. Педагог предлагает отправиться на прогулку в лес «Солнышко» - движение врассыпную, «Дождик» - построение в колонну Показ места построения Выполнение упражнений в соответствии с текстом. Педагог показывает все упражнения, передвигаясь по залу. Построение в колонну Показ места построения Педагог задаёт детям вопросы о занятии |