kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Здоровье дарит Айболит».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект физкультурного занятия "Здоровье дарит Айболит" разработан для детей первой младшей группы. 

Програмные задачи: способствовать формированию здорового образа жизни.

Задачи: Продолжать учить детей различным видам ходьбы (врассыпную, в колонне по одному, в быстром и медленном темпе), беге (в колонне по одному), в подлезании под арки. Учить имитировать различных животных. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений. Воспитывать интерес к занятиям физкультуры, осознанное отношение к своему здоровью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Здоровье дарит Айболит». »

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение "Детский сад № 273"г. Перми.






Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе « Здоровье дарит Айболит».

Разработала: Романова И. А.

воспитатель первой младшей

группы.





Пермь 2015

Цель: Способствовать формированию здорового образа жизни.

Задачи: Продолжать учить детей различным видам ходьбы (врассыпную, в колонне по одному, в быстром и медленном темпе), беге (в колонне по одному), в подлезании под арки. Учить имитировать различных животных. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений. Воспитывать интерес к занятиям физкультуры, осознанное отношение к своему здоровью.

Оборудование: аудиозаписи, ширма, переодетый взрослый человек – Айболит, игрушка – воробушек, сумочка, бутылочка с молоком, бутылочка с витаминами, арки, письмо.

Ход: Дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, сегодня нам в детский сад пришла телеграмма:

«Приезжайте, дети, в Африку скорей

И спасите, дети, здешних малышей.

Не хватило витаминов, не хватило молока.

У зверят всё-всё болит!

Поспешите! Айболит»

Воспитатель: Ребята, доктору Айболиту нечем лечить зверей в Африке. Он просит вашей помощи. Вы хотите помочь ему?

- Доставим в Африку витамины и молоко? (ответы детей)

- А вы помните, как тяжело было доктору Айболиту добираться в Африку? Он шел через лес, через горы, переплывал море. Разные опасности встречались ему на пути. Сможем ли мы преодолеть их? Не побоимся трудностей?(ответы детей) Соберем в рюкзачок то, что просит Айболит. Ну что же, в путь! Наши ручки готовы? Наши глазки готовы? Сейчас мы проверим.


Проводится игра с элементами самомассажа.

Слова взрослого

Головушка-соловушка

Движения детей

Гладят голову

Лобик – бобик

Выставляют лоб вперед, как бычки

Носик – абрикосик

С закрытыми глазами дотрагиваются до кончика носа

Щечки - комочки

Осторожно мнут щеки трут их ладошками

Губки – голубки

Вытягивают губы в трубочку

Зубочки – дубочки

Тихонько постукивают зубами

Бородушка – молодушка

Гладят подбородок

Реснички – сестрички

Моргают глазами

Ушки – непослушки

Трут пальцами уши

Шейка – индейка

Вытягивают шею

Плечики – кузнечики

Поднимают и опускают плечики

Руки – хватучки

Обхватывают себя обеими руками

Пальчики – мальчики

Шевелят пальцами

Грудочки – уточки

Выгибают грудь вперед

Пузик – арбузик

Надувают животы

Спинка – остинка

Выпрямляют спину, поднимаясь на носки

Коленки – поленки

Поочередно сгибают ноги в колене и прижимают к животу

Ножки – сапожки

Топают ногами

Воспитатель: сначала мы с вами поедем на поезде. Заходите в поезд, поехали! (под музыку из кинофильма «Красная Шапочка»)

дети за воспитателем идут по залу в разных направлениях с ускорением и замедлением, с переходами на медленный бег, подходят к «тоннелю, пробитому через горы»,- арки, поставленные в ряд, проползают под ними на четвереньках, продолжают ходьбу.

Воспитатель: видите берег? Мы приплыли в Африку. Как жарко в Африке, а песок какой горячий (дети на носочках входят в зал). Разные звери живут в Африке. Какие? (ответы детей). Давайте изобразим зверей, живущих в Африке.

(дети встают в круг)

Проводится игра – разминка «Я вижу»

Ведущий хлопает в ладоши и говорит слова «Я вижу...». Дети спрашивают «Что Вы видите?» Ведущий продолжает

·  «Я вижу, как по залу скачут зебры». Дети разбегаются, в произвольном порядке скачут по залу как лошадки.

·  «паучков» (дети идут на ладонях и ступнях, спинкой вниз),

·  «тигрят» (дети на коленях и ладошках),

·  «слонят» (высокое поднимание колена),

·  «обезьянок» (прыжки с продвижением вперед),

Заканчивается игра фразой: «Я вижу, как вокруг меня стоят дети и улыбаются мне».

Воспитатель: Вот такие животные вы изобразили. А где же Айболит? Вон, видите вдали домик Айболита. (Дети вместе с воспитателем подходят к домику)

Воспитатель: здравствуйте, доктор Айболит, мы выполнили вашу просьбу, привезли вам молоко и витамины. Витамины и молоко раздайте зверятам, они обязательно поправятся. А наши ребята тоже принимают витамины, чтобы не болеть.

Айболит:

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Воспитатель: ой, ребята посмотрите, воробышек лежит больной.

Айболит: Он лежит в своем гнезде рядом капли и микстура.

У него температура. Воробей скакал по лужам.

И теперь лежит, - простужен.

Воспитатель: ребята вам жалко воробышка? А вы знаете, что нельзя делать на прогулке, чтобы не заболеть? (ответы детей)

- А еще, чтобы не болеть - нужно быть добрым, веселым и никогда не унывать!

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Дети – «воробушки» садятся на скамейку – «гнёздышки». Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».

Воспитатель: вот и закончилось наше путешествие, пора домой возвращаться. Трудным и долгим был наш путь в Африку, а обратно мы полетим на самолете. Вон он летит за нами.

Игра – имитация

(дети повторяют движения воспитателя, затем занятие заканчивается).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Здоровье дарит Айболит».

Автор: Романова Ирина Александровна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244331


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства