Просмотр содержимого документа
«Информационные технологии»
Информационные технологии.
Актуально применение и информационно – коммуникационных технологий в дополнительном образовании, так как это позволяет средствами мультимедиа в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, достигнуть нового качества знаний, развивает логическое мышление детей, усиливает творческую составляющую учебного труда, максимально способствуя повышению качества образования учащихся. В своей работе данные технологии использую и как образовательные для детей, и как вспомогательные для обеспечения материально – технического оснащения урока. Презентации, обучающие видеоролики и мастер – классы, используемые мною на занятиях, позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, вызывающими у воспитанников живой интерес, они являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия. Формируются способы зрительного восприятия, обследования, выделения в предметном мире качественных, количественных и пространственно – временных признаков и свойств, развиваются зрительное внимание и зрительная память. Деятельность танцевального коллектива предполагает постановку танцев и проведение концертных выступлений воспитанников. Для качественного звучания танцевальных фонограмм, соответствующих современным техническим требованиям используются компьютерные технологии.
Применение компьютера позволяет:
➢ накапливать и хранить музыкальные файлы;
➢ менять темп, звуковысотность музыкального произведения;
➢ производить монтаж, компоновку музыкального произведения;
➢ хранить фото и видеоматериалы коллектива.
Компьютер даёт возможность:
➢ активно использовать доступ в глобальную сеть Интернет;
➢ эффективно осуществлять поиск и переработку информации;
➢ пользоваться почтовыми услугами Интернета;
➢ поддерживать контакты с коллегами и осуществлять деловое общение.
В результате, учебная программа в последующие годы обучения становится богаче и насыщеннее по содержанию. Это отражается и в учебном процессе, и в концертном репертуаре коллектива, что способствует достижению высоких творческих результатов. Хочется надеяться, что совместными усилиями представителей всех уровней художественного образования в сфере культуры инновационный опыт, накопленный педагогами, будет успешно изучен, обобщён, эффективно внедрён в образовательную практику и станет импульсом для новых творческих и педагогических проектов.