kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа «Путешествие в страну Воображение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая програмаа в форме квест-игры,на развитие фантазии и воображения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа «Путешествие в страну Воображение»»







Игровая программа

«Путешествие в страну Воображения»





Выполнила: педагог дополнительного образования

МОБУ ДО ДДТ «Радуга»

Денисенко Вера Владимировна






Цель игры: заинтересовать детей театральным творчеством. И выявить наиболее одарённых, для дальнейшего обучения в театральной студии. Для эффективного достижения цели была выбрана следующая форма проведения: через игру-превращение театра-экспромта.

Игра – основной вид деятельности

• Во-первых, потому что играть принято, играть легко, весело, в игре мы проживаем счастливое состояние.

• Во-вторых, целевое содержание, расположенное в самой игре (игра есть деятельность, цель которой лежит в самой деятельности) придаёт весомость каждому моменту игры.

Упражнения соответствуют разным возрастным категориям обучающихся от 10 до 12 лет, их потребностям, интересам и возможностям. При подготовке занятия были поставлены следующие задачи:

Обучающие:

1. Познакомить детей с театральным драматическим искусством.

Развивающие:

1. Раскрыть творческий потенциал детей.

Воспитывающие:

1.. Создать ситуацию успеха для каждого ребёнка.

2.. Вызвать положительный эмоциональный интерес к театральному творчеству.

3.. Формировать у детей мотивацию к театральной деятельности.


Игровая программа включало в себя 6 игр-этапов:

1.Орагнизационный. «Эмоциональный настрой». Организация начала игры, создание настроя.(Знакомство).

Цель: создание дружеской атмосферы.

1.Игра «Весёлый мячик». Звучит музыка ведущий всех деток приглашает в круг и мячик передают в руки по кругу, у кого в руках тот называет своё имя ,ведущий старается запомнить имена детей.

2.Ознакомительный. «Путешествие по новым залам реального и воображаемого». 2.Игра « Собери пазлы» .Ведущий предлагает детям собрать пазлы и рассказать что изображено на картинке.

Цель: умение работать в команде и логически мыслить.

3. Игра « Отгадай загадки»

Цель: :развивать способность отгадывать загадки, мышление детей.

Угадай героев сказки. (Автор Сазонов С.В.)



Угадай героев сказки,
Я даю тебе подсказки.
Чтобы легче отвечать,
Будем строки рифмовать.

Никогда ему не верьте,
Хоть он скажет, что бессмертен.
Состоит он из мощей —
Отвратительный... (Кощей.)



Он сластена, любит мед,
Ходит в гости круглый год.
И поет он песни вслух,
Медвежонок... (Винни-Пух.)

Детям всем она знакома,
А живет в лесу у гномов,
Но совсем не сладкоежка,
Ее имя... (Белоснежка.)

Он живет в лесу дремучем,
Темном, страшном и колючем.
Как злодей вполне успешен —
Вредный, волосатый... (Леший.)

К нему Карлсон прилетал,
И в игры разные играл.
И свой город сверху, с крыш
Рассмотрел наш друг... (Малыш.)

Он веселый мальчуган,
Но совсем не хулиган.
Ключик вытащил из тины
Деревянный... (Буратино.)

Он не знает добрых слов,
Однохвост, но трехголов.
Страшный и огромный он —
Огнедышащий... (Дракон.)

Хоть похож он на клубок,
Но себя спасти не смог.
У него румяный бок —
Это вкусный... (Колобок.)

У него для детворы
Есть воздушные шары.
Имеет хвостик, как крючок,
Поросенок... (Пятачок.)

Не нужны были подсказки,
Угадали вы все сказки,
Создали их мудрецы,
А вы все вместе... (Молодцы.)



   



4. Игра –анимация «Поход»

Цель: тренировка внимания и контроль двигательной активности.

Ведущий: Ребята, а вы любите ходить в поход, путешествовать? Но чтобы ходить в походы надо многому научиться….вот сейчас мы с вами все вместе потренируемся.

Мы идем все вместе в лес.
Как себя вести нам здесь?
Если наш поход хороший,
Кричим «ДА!» и бъем в ладоши.
Если не согласны с нами,
Значит, топайте ногами.
И при этом не молчите,
Очень громко «НЕТ!» кричите.

И так, готовы?...
Мы собрали рюкзаки... (Хлопки.)
Положили котелки... (Хлопки.)
Спальные мешки и кружки... (Хлопки.)
Сувениры и игрушки... (Топот.)
Хлеб, консервы и напитки... (Хлопки.)
Карнавальные накидки... (Топот.)
Санки, клюшку и коньки... (Топот.)
И гирлянды — огоньки... (Топот.)
Ближе к полночи собрались... (Топот.)
В пути мы песен накричались... (Хлопки.)
И пришли к своей полянке... (Хлопки.)
Там убрали мусор — склянки... (Хлопки.)
Хорошо расположились... (Хлопки.)
Развести костер решились... (Хлопки.)
Пять березок завалили... (Топот.)
И пол-леса запалили... (Топот.)
А потом водой залили... (Хлопки.)
И пожар весь затушили... (Хлопки.)
Отдышались, улыбнулись... (Хлопки.)
И опять домой вернулись... (Хлопки.)
По дороге топали... (Хлопки.)
И еще похлопали! (Аплодисменты.)



 



5 Игра «Театр-экспромт»

Цель: Формирование целостного представления о теме. Постановка сказки-миниатюры « Как Вор Коня воровал»: распределение ролей, работа над особенностями сценического образа и места действия героев. Каждому герою раздаются полоски с текстом-его реплики. Черновая репетиция.

Действующие лица:


1.Занавес «Спектакль начинается». « Вот и сказки Конец»



2.Занавес «Спектакль начинается». « Вот и сказки Конец»



3.Ночь - медленно, плавно двигается по залу.


4.Ветер- «У-у-у»



5.Конь- «игого-игого» так уж и быть простим тебя на первый раз!


6.Вор- Простите я больше так не буду!


7.Воробей- «Чирик-чик-чик.»



8.Пёс «Гав-гав не уйдёшь! Гав-гав, не уйдёшь!», «Гав-гав».


9. Хозяин: - «Стой, стрелять буду!».


10.Хозяйка: «Держи вора! Держи вора!»

11.Деревья поднимают руки вверх и плавно двигают словно ветви.


11.Ворона 1: « Карраул!!! Гррабят! Гррабят!!»


12.Ворона 2: « Карраул!!! Гррабят! Гррабят!!»



13.Деревья - «Ш-ш-ш»

Сказка :« Как Вор Коня воровал»».


Сегодня я хочу предложить незатейливый сюжет для вашей премьеры.

Действующие лица:

Занавес-2 человека-«Спектакль начинается». « Вот и сказки Конец»

Ночь- медленно, плавно двигается по залу.

Ветер- «У-у-у)

Конь- «игого-игого» так уж и быть простим тебя на первый раз!

Вор- Простите я больше так не буду!

Воробей- «Чирик-чик-чик.»

Пёс - «Гав-гав не уйдёшь! Гав-гав, не уйдёшь!», «Гав-гав».

Хозяин: - «Стой, стрелять буду!».

Хозяйка: «Держи вора! Держи вора!»

Вороны-2 человека-« Карраул!!! Гррабят! Гррабят!!»

Деревья-«Ш-ш-ш)


Глубокая темная Ночь. Воет ветер. Деревья раскачиваются, шумят. Среди Деревьев крадется Вор в конюшню, в которой спит Конь .

Рядом дремлет Воробей. Рядом с конюшней конура, в которой тоже беспокойно поскуливает  Пес. Вороны спят на крыше конюшни.

Шумят Деревья, Воет ветер ,Ночь медленно осматривает владения свои. Вору удается пробраться в Конюшню, быстро взять Коня за уздечку .Но это увидел Воробей и встревоженно зачирикал: «Чирик-чик-чик». Закричали Вороны : « Карраул!!! Гррабят! Гррабят!!» Тут же залился лаем Пес: «Гав-гав не уйдёшь! Гав-гав, не уйдёшь!». Вор пытается спрятаться за Коня. Но из Дома уже выбежала Хозяйка, закричала «Держи вора! Держи вора!». Её услышал Хозяин и выскочил на крыльцо, держа наготове ружье : «Стой, стрелять буду!». Вор испугался и бросился наутек. За ним побежали пёс, хозяин, хозяйка, поймали Вора. Вор попросил прощения «Простите, я больше так не буду».

Конь : игого, игого так уж и быть простим тебя на первый раз!


Занавес. Вот и сказки конец.

Все артисты кланяются зрителям!

Примечание: Всякий спектакль начинается с …закрытого Занавеса. Роль занавеса  исполняют два человека. Открывают и закрывают они занавес  быстро. Режиссер читает текст и одновременно следит за действием на сцене.

Ведущий : С премьерой вас!

Ведущий: вот и закончилось наше путешествие по самой загадочной стране «Вообразилия».Давайте все вместе друг другу по аплодируем, спасибо всем за внимание и до новых встреч.

3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игровая программа «Путешествие в страну Воображение»

Автор: Денисенко Вера Влаимировна

Дата: 24.02.2021

Номер свидетельства: 574137

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Игровая программа "Он и она""
    ["seo_title"] => string(25) "ighrovaiaproghrammaoniona"
    ["file_id"] => string(6) "280719"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453401706"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Сценарий игровой программы «Все мы разные, но мы вместе, и мы все равные»,  посвященный  Дню толерантности."
    ["seo_title"] => string(101) "stsienariiighrovoiproghrammyvsiemyraznyienomyvmiestieimyvsieravnyieposviashchiennyidniutolierantnosti"
    ["file_id"] => string(6) "275125"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452521591"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "программа кружка "Родное слово""
    ["seo_title"] => string(32) "proghramma-kruzhka-rodnoie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "277924"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453021584"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "рабочая программа кружка "Родное слово""
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaiaproghrammakruzhkarodnoieslovo"
    ["file_id"] => string(6) "278314"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453053580"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа дополнительного образования       «Мир вокруг нас»"
    ["seo_title"] => string(51) "proghrammadopolnitielnoghoobrazovaniiamirvokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "281319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453495443"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства